СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

коучинг "Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?"

Просмотр содержимого документа
«коучинг "Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?"»

Коучинг-сессия №2 Жанибекова Айгуль Зейнуллаевна


Тема занятия:

Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?

Ссылка:

Настольная книга учителя-коуча, «Руководство для учителя», интернет, дополнительная литература по данной теме

Общие цели:

Оказание помощи коллегам в обеспечении использования формативного оценивания для эффективности достижений учащихся на уроке.

Результаты обучения:

Учителя смогут расширить практическое применение оценки учебных достижений учащихся,

Осмыслят, что целью обучения является развитие учащихся, самооценка развития и обучения;

Смогут целенаправленно применять различные приемы критического мышления в процессе обучения.


Ключевые идеи:

Формативное оценивание помогает развить самооценку и оценить себя.

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- сессии

Время

Действия коуча

Действия участников коуч-сессии

Приветствие

3 мин









5 мин

Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия: - Здравствуйте, дорогие учителя! Я рада приветствовать вас на нашем занятии. Знаю, что пришли активные, заинтересованные в своём профессиональном росте люди


«Друзья по часам»

Участники приветствуют друг друга









Проигрывают роли «Друзья по часам»

Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг-сессии

Деление на группы

2 мин





2 мин



Физкультминутка «Неунывающий танцующий ежик»




Коуч делит на группы по карточкам. Напоминает о правилах работы в группе

Выполняют по видео разминку





Выбирают карточки находят свою группу по смайликам с внутренней стороны карточки По правилами группы распределяют роли

Вызов  

20 мин

Нарисуйте весну

  1. Дайте устную саммооценку группе

  2. По часовой стрелке группы должны оценить друг друга

  3. Оценивает коуч по критериям

  4. Продумайте по каким критериям вы бы оценили рисунок

Групповая работа

Рисуют весну

1)дают оценку постеру

2) оценивают друг друга

3)получают оценку




Продумывают критерии оценивания

Рефлексия

3 мин

Можно ли на уроках применить такое оценивание?

Делают вывод

Просмотр слайдовой презентации о формативном оценивании

Рефлексия по данному этапу




Осмысление

«Метод Карусель»



Рефлексия по этапу





Самооценка и саморегуляция



Рефлексия по этапу

10 мин





5 мин



10 мин





5 мин





12 мин



5 мин

Показывает слайд «Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?»


Получили ли вы новую информацию?

Поменялось ли ваше мнение ?



Дает карточку с заданием для заполнения «Оценивание» по методу «карусель» дополните друг друга



Две «сендвич»






Заполнение таблицы






Что мы сейчас с вами сделали? С какой целью?

Просматривают слайд







Делают вывод



Заполняют карточку и обмениваются по часовой стрелке



Два положительных результат работы групп и одно пожелание



Заполняют таблицу индивидуально




Рефлексия коучинга

8 мин

Рефлексия

«Плюс – минус – вопрос».

«+» - что хорошего,

«-» - что в этом плохого,

«Интересно» - что в этом интересного

Участники на стикерах делают записи и крепят на доску.


Дают рефлексию