Тема занятия: | Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке? |
Ссылка: | Настольная книга учителя-коуча, «Руководство для учителя», интернет, дополнительная литература по данной теме |
Общие цели: | Оказание помощи коллегам в обеспечении использования формативного оценивания для эффективности достижений учащихся на уроке. |
Результаты обучения: | Учителя смогут расширить практическое применение оценки учебных достижений учащихся, Осмыслят, что целью обучения является развитие учащихся, самооценка развития и обучения; Смогут целенаправленно применять различные приемы критического мышления в процессе обучения.
|
Ключевые идеи: | Формативное оценивание помогает развить самооценку и оценить себя. |
Ход занятия |
Этапы проведения коучинг- сессии | Время | Действия коуча | Действия участников коуч-сессии |
Приветствие | 3 мин
5 мин | Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия: - Здравствуйте, дорогие учителя! Я рада приветствовать вас на нашем занятии. Знаю, что пришли активные, заинтересованные в своём профессиональном росте люди «Друзья по часам» | Участники приветствуют друг друга
Проигрывают роли «Друзья по часам» |
Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг-сессии Деление на группы | 2 мин 2 мин | Физкультминутка «Неунывающий танцующий ежик» Коуч делит на группы по карточкам. Напоминает о правилах работы в группе | Выполняют по видео разминку Выбирают карточки находят свою группу по смайликам с внутренней стороны карточки По правилами группы распределяют роли |
Вызов | 20 мин | Нарисуйте весну Дайте устную саммооценку группе По часовой стрелке группы должны оценить друг друга Оценивает коуч по критериям Продумайте по каким критериям вы бы оценили рисунок | Групповая работа Рисуют весну 1)дают оценку постеру 2) оценивают друг друга 3)получают оценку Продумывают критерии оценивания |
Рефлексия
| 3 мин | Можно ли на уроках применить такое оценивание? | Делают вывод |
Просмотр слайдовой презентации о формативном оценивании Рефлексия по данному этапу Осмысление «Метод Карусель»
Рефлексия по этапу
Самооценка и саморегуляция
Рефлексия по этапу | 10 мин
5 мин
10 мин
5 мин
12 мин
5 мин | Показывает слайд «Как формативное оценивание влияет на учебные достижения учащихся на уроке?» Получили ли вы новую информацию? Поменялось ли ваше мнение ? Дает карточку с заданием для заполнения «Оценивание» по методу «карусель» дополните друг друга Две «сендвич» Заполнение таблицы Что мы сейчас с вами сделали? С какой целью? | Просматривают слайд
Делают вывод
Заполняют карточку и обмениваются по часовой стрелке
Два положительных результат работы групп и одно пожелание
Заполняют таблицу индивидуально
|
Рефлексия коучинга | 8 мин | Рефлексия «Плюс – минус – вопрос». «+» - что хорошего, «-» - что в этом плохого, «Интересно» - что в этом интересного Участники на стикерах делают записи и крепят на доску. | Дают рефлексию |