СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Образовательная среда и ее компоненты"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Kоучинг — это метод, направленный на развитие личности и профессионализма учителя.Основная задача коучинга — не научить чему-либо, а стимулировать самообучение, чтобы в процессе деятельности человек мог сам находить и получать необходимые знания. Суть этого подхода заключена в раскрытии спящего внутреннего потенциала, и привидении в действие системы мотивации каждого отдельно взятого человека.. При проведении коучинга ведущий  дает участникам возможность подумать самому и предложить свои варианты решения задачи, а потом выбрать самое подходящее решение.

 

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Образовательная среда и ее компоненты"»

Дата проведения:

Тема: Образовательная среда школы и ее компоненты.

Цель:Ознакомление с основными понятиями понятиями, с функциями образовательной среды,ее компонентами , развитие глубокого понимания учителями анализа своей пед деятельности, знания того , как улучшить образовательную среду в рамках своей школы.

Ожидаемый результат: Учителя смогут:

  • Определить какие факторы позволяют создать благоприятную образовательную среду для учащихся


  • Расширят свои педагогические знания по теме



Ключевые идеи:Созданиеблагоприятной среды один из важнейших аспектов развития компетенций учащихся в условиях современного образования.

Ресурсы: компьютер, стикеры, презентации, постеры, видеороллик, маркеры



Этапы занятия

Время

Действия коуча

Действия участников

Деление на группы

«Ключи настроения»

5 мин

Участники делятся на группы по цвету «ключей настроения»

Участники рассаживаются по группам

Улучшение эмоционального настроя

5 мин

Пожелание участникам

Участники рассаживаются по группам и обмениваются своими пожеланиями с другими участниками

Вызов

3 мин

Тема, цель занятия

Участники сами определяют цель занятия

Понятие «образовательная среда»

5 мин

1-е задание: в форме постера представить понятие «образовательная среда»

Работа с понятиями

Выполнение работы и защита постеров

Определение болееточного определения

Физминутка

5 мин

Видеороллик «+++»

Танцевальные движения

Теоретический материал

10 мин

Работа с презентацией

  • Новые задачи в образовании

  • Функции образовательной среды

  • 4 типа образовательной среды


Знакомятся с материалом и отвечают на вопросы






Основные составляющие образовательной среды. Атмосфера в школе и классе.

7мин

2-е задание: работа с текстом,определение факторов поддерживающих обучение и препятствующих ему, заполнение таблицы

Участники определяют факторы, делают вывод в каком классе наиболее благоприятная образовательная среда

Образовательная среда нашей школы (глазами учителей)

10мин

3-е задание:нарисовать образно-графический рисунок «Образовательная среда нашей школы».Защита рисунков

Участники высказывают свои мнения, отражают их в рисунке

Компоненты образовательной среды

10 мин

4-е задание:составление схемы структура образовательной среды

Участники сотавляют схему,определяют компоненты образовательной среды и их направления

Образовательная среда в современном мире

3мин

видеофильм

Участники смотрят видеофильм

Рефлексия

5 мин

Работа с эпиграфом Джона Дьюи

«Если мы будем сегодня учить так,как учили вчера,мы украдем у наших детей завтра».

Участники высказывают свои мнения «Я хочу сказать...»