СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг сессия план коучинга

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг СШ № 7

 

Дата 22.01.2015                                 Коучинг 2

Учитель – лидер Иманкулова М.Ш.

Время 10.00

Тема коучинга

 

Обучение талантливых и одарённых детей.

 

Цель

Разработка и внедрение новых подходов в преподавании и обучении талантливых и одарённых детей.

 

Задачи

Создание условий для выявления, поддержки и развития одарённых обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения.

Результаты обучения

Понимания сути условий, которые необходимо создать для талантливых и одарённых учеников, понимание того, какие изменения необходимо внести в задания, для стимулирования одарённых детей. Умение планировать для талантливых и одарённых учеников трудные задания, при выполнении которых учащиеся проявляют свой потенциал.

Ключевые идеи:

Совместная групповая работа может быть использована для критической оценки потенциала талантливых и одарённых учеников.

 

 

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат

 

1

15 мин

  1. Приветствие.
  2. Эмоциональный настрой. Пожелание хорошего Нового года.

Упражнение «Снежинка»Личностно-ориентированная модель»

Возьмите салфетки, сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?

Значит, мы видим, что  каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный  новый подход  особенно к ТиО ученикам , о чем мы сегодня с вами поговорим.

Делятся на группы по выбранным эмблемам: «Голова, рука, сердце»

 

В современную эпоху , когда значение интеллектуального и творческого интеллектуального потенциала значительно возрастает, работа с талантливыми и одарёнными высокомотивированными детьми становится крайне необходимой. Рыночная экономика формирует спрос на энергичных, с высоким интеллектом  и высокими творческими способностями молодых людей. За неординарной творческой личностью – будущий расцвет государства.

Создание системы выявления и развития талантливых и одарённых  детей становится одной из основных задач современной школы.

 

 

 

Выполняют задание коуча

 

Ответы учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление на 3 группы:

 

Голова, рука, сердце»

 

 

 

 

 

 

Данное упражнение настраивает на тематику разговора

 

 

 

 

 

 

 

Деление происходит произвольно

 

 

2

10 мин

Мозговой штурм. Притча  « Талантлив во всём».

( о молодом принце , который талантлив во всём)

 

 

 

Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему

3

20 мин

Работа в группах

В наше время динамично меняется жизнь, меняются дети и необходимо меняться нам в воспитании будущего поколения.

 

 

Работа в группах, составляют кластер, представитель зачитывает все пункты, каждый обсуждается

 

Работа с  постерами . Какой он  « Талантливый и одарённый ученик»?

4

5 мин

Видеоклип  « Атай Омурзаков»

5 мин

Обсуждения в группе.

5

10 мин

Работа в группах

Ученики участвующие в проектной деятельности школы.

5 мин

Как ведётся работа с ТиО учениками в школе?

6

6 мин

Проблемы.

 

С какими проблемами встречаются ТиО ученики в пределах школы и за их пределами.

7

10 мин

Работа в группах.

 

Коуч даёт участникам коучинга задание – составить на флипчартах кластер на тему « ТиО» работая в группах.

1 группа – План работы с ТиО детьми.

2 группа – Роль родителей в выявлении, поддержке и развитии одарённости и таланта ребёнка, создать рекомендации родителям.

3 группа – Написать проблемы, с которыми связываются Т иО дети.

8

10 мин

Мини – лекция 

 

Раздаточный материал: ТиО дети.

9

10 мин

Осмысление знаний.

 

Вывод

 

Развитие ТиО детей в условиях общеобразовательной школы даст возможность:

Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности каждого талантливого и одарённого ребёнка.

Обеспечить развитие талантливого и одарённого ребёнка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.

11

 

Рефлексия.

5  мин

  1. На сколько эффективен был коучинг для Вас?
  2. Как повлиял данный коучинг на ваш профессиональный рост?
  3. Даёт ли данный коучинг стимулирование вашей профессиональной деятельности?
  4. Как по вашему мнению, нужен ли такой коучинг?
  5. Будете ли Вы использовать модуль ТиО в педагогической практике?

12

 

Подведение итогов коучинга.

2  мин

Написать 5 предложений о сегодняшнем коучинге – занятии?

Сократить до 5 слов.

Сократить до 1слова.

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!