1
|
15 мин
|
- Приветствие.
- Эмоциональный настрой. Пожелание хорошего Нового года.
Упражнение «Снежинка»Личностно-ориентированная модель»
Возьмите салфетки, сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?
Значит, мы видим, что каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный новый подход особенно к ТиО ученикам , о чем мы сегодня с вами поговорим.
Делятся на группы по выбранным эмблемам: «Голова, рука, сердце»
В современную эпоху , когда значение интеллектуального и творческого интеллектуального потенциала значительно возрастает, работа с талантливыми и одарёнными высокомотивированными детьми становится крайне необходимой. Рыночная экономика формирует спрос на энергичных, с высоким интеллектом и высокими творческими способностями молодых людей. За неординарной творческой личностью – будущий расцвет государства.
Создание системы выявления и развития талантливых и одарённых детей становится одной из основных задач современной школы.
|
Выполняют задание коуча
Ответы учителей
Деление на 3 группы:
Голова, рука, сердце»
|
Данное упражнение настраивает на тематику разговора
Деление происходит произвольно
|
2
|
10 мин
|
Мозговой штурм. Притча « Талантлив во всём».
( о молодом принце , который талантлив во всём)
|
|
Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему
|
3
|
20 мин
|
Работа в группах
В наше время динамично меняется жизнь, меняются дети и необходимо меняться нам в воспитании будущего поколения.
|
Работа в группах, составляют кластер, представитель зачитывает все пункты, каждый обсуждается
|
Работа с постерами . Какой он « Талантливый и одарённый ученик»?
|
7
|
10 мин
|
Работа в группах.
|
|
Коуч даёт участникам коучинга задание – составить на флипчартах кластер на тему « ТиО» работая в группах.
1 группа – План работы с ТиО детьми.
2 группа – Роль родителей в выявлении, поддержке и развитии одарённости и таланта ребёнка, создать рекомендации родителям.
3 группа – Написать проблемы, с которыми связываются Т иО дети.
|