СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коучинг-сессии "Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию план коучинг-сессии на тему :"Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления: который был проведен в Карабулакской средней школе Ескельдинского района Алматинской области

Просмотр содержимого документа
«План коучинг-сессии "Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления"»

Раимбекова Жанетта Мырзатаевна

учитель русского языка и литературы

Карабулакская средняя школа Ескельдинский район

Алматинская область


Краткосрочный план


Тема коучинг занятия:

Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления

Цель:

Способствовать, закреплению интереса к новым подходам в преподавании и обучении и совершенствованию творческой деятельности учителей, использование стратегий развития критического мышления на уроках; Оказать помощь в составлении плана урока с применением стратегий критического мышления

Задачи:

- Ознакомить с теоретическим материалом «Критическое мышление»;

- Применение на практике стратегий критического мышления: метод «Вызов», Стратегия « Верно- неверно», прием «Дерево решений»;

Результат обучения:

Учителя смогут на уроках организовать групповую работу, применять различные стратегии критического мышления.


Ход занятия


Вид деятельности

Действия коуча

Действия учителей

Вводная часть: 1.Приветствие (налаживание эмоционального настроя)





2. Тренинг

Цель: создание позитивного эмоционального фона, подготовка к работе

( 1 мин)



Приветствую участников занятия

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что это занятие принесет вам радость от общения со мной и друг с другом.

Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на занятии, я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»

Участники рассаживаются в случай ном порядке






Выполняют условия упражнения

Вызов

Итак, Как добиться внимание учеников? Что влияет на познавательную деятельность учащихся?

Какие приемы активизации используете вы на уроке? Перед вами листы, запишите приемы, а затем зачитаем.

Если мы все суммируем, то получится вот такая картина.



Сегодня мы рассмотрим тему: Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления


Мышление развивается в проблемной ситуации…


Основная часть:

2.Вопросы открытые и закрытые ( 2 мин)

- что вы знаете о критическом мышлении?


Отвечают на вопросы


4..Метод «Ассоциация» ( 5 мин)


Предлагаю составить кластер- ассоциацию к понятию «Критическое мышление»

Составляют кластер- защита в произвольной форме.

3.Теоретический материал. Презентация «Критическое мышление» ( 5 мин)

Обзорное комментирование слайдов

Выборочно записывают

5. Работа в группах.

Стратегия « 515» ( 5 мин)


Задание №1

А затем презентовать присутствующим и определить наиболее оригинальные.

Обсуждают, высказываются

6 Таксономия Блума ( 10 мин)

Объясняет

Активно обсуждают, выступают

Заключительная часть:

Подведение итогов занятия

(2 мин)

Рефлексия. (2 мин)

Стратегия ЗУН


Благодарю за участие.


Заполняют таблицу ЗУН

Обмен мнениями



Пишут рефлексию по занятию

Ресурсы:

План коучинг- занятия, презентация, видеоролик, маркеры, цветная бумага, постеры, магниты, фотоаппарат, видеокамера

Домашнее задание:

У меня есть, чем поделиться …




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!