Раимбекова Жанетта Мырзатаевна![](https://fhd.multiurok.ru/d/0/5/d05507f4ad656885e7fff593b15b177409bec128/plan-kouchingh-siessii-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-chieriez-primienieniie-mietodov-kritichieskogho-myshlieniia_1.png) учитель русского языка и литературы Карабулакская средняя школа Ескельдинский район Алматинская область Краткосрочный план |
Тема коучинг занятия: | Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления |
Цель: | Способствовать, закреплению интереса к новым подходам в преподавании и обучении и совершенствованию творческой деятельности учителей, использование стратегий развития критического мышления на уроках; Оказать помощь в составлении плана урока с применением стратегий критического мышления |
Задачи: | - Ознакомить с теоретическим материалом «Критическое мышление»; - Применение на практике стратегий критического мышления: метод «Вызов», Стратегия « Верно- неверно», прием «Дерево решений»; |
Результат обучения: | Учителя смогут на уроках организовать групповую работу, применять различные стратегии критического мышления. |
Вид деятельности | Действия коуча | Действия учителей |
Вводная часть: 1.Приветствие (налаживание эмоционального настроя) 2. Тренинг Цель: создание позитивного эмоционального фона, подготовка к работе ( 1 мин) | Приветствую участников занятия Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что это занятие принесет вам радость от общения со мной и друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на занятии, я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю» | Участники рассаживаются в случай ном порядке Выполняют условия упражнения |
Вызов | Итак, Как добиться внимание учеников? Что влияет на познавательную деятельность учащихся? Какие приемы активизации используете вы на уроке? Перед вами листы, запишите приемы, а затем зачитаем. Если мы все суммируем, то получится вот такая картина. Сегодня мы рассмотрим тему: Развитие познавательной активности учащихся через применение методов критического мышления Мышление развивается в проблемной ситуации… | |
Основная часть: 2.Вопросы открытые и закрытые ( 2 мин) | - что вы знаете о критическом мышлении? | Отвечают на вопросы |
4..Метод «Ассоциация» ( 5 мин) | Предлагаю составить кластер- ассоциацию к понятию «Критическое мышление» | Составляют кластер- защита в произвольной форме. |
3.Теоретический материал. Презентация «Критическое мышление» ( 5 мин) | Обзорное комментирование слайдов | Выборочно записывают |
5. Работа в группах. Стратегия « 515» ( 5 мин) | Задание №1 А затем презентовать присутствующим и определить наиболее оригинальные. | Обсуждают, высказываются |
6 Таксономия Блума ( 10 мин) | Объясняет | Активно обсуждают, выступают |
Заключительная часть: Подведение итогов занятия (2 мин) Рефлексия. (2 мин) Стратегия ЗУН | Благодарю за участие. Заполняют таблицу ЗУН | Обмен мнениями Пишут рефлексию по занятию |
Ресурсы: | План коучинг- занятия, презентация, видеоролик, маркеры, цветная бумага, постеры, магниты, фотоаппарат, видеокамера |
Домашнее задание: | У меня есть, чем поделиться … |