СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Виды бесед при диалогическом обучении."

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг - занятие предназначено учителям для понимания применения одного из модулей программы.На занятии познакомятся с типами бесед и выберут наиболее оптимальную для применения на различных этапах урока. 

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Виды бесед при диалогическом обучении."»

Тема занятия

Типы бесед при диалоговом обучении

Общие цели

Учителя овладеют информацией о разных типах бесед.

Убедятся, что каждый тип беседы имеет свои возможности применения на уроках.

Результаты обучения

участники коучинг- занятия познакомятся с типами бесед при диалоговом обучении и поймут как и когда применять их на уроке

Ключевые термины и понятия

беседа-дебаты

кумулятивная беседа

исследовательская беседа

Количество участников

9

Продолжительность

60 минут

Ресурсы


Видеоролики, карточки, маркеры, стикеры, корзины, разноцветные фигуры, презентация

Записи тренера по занятию

Организационный момент




Вызов






















Осмысление



























Рефлексия



Время


3 мин



2 мин





8мин









3-5 мин




4 мин



3 мин

10 мин







4 мин





10 мин













5 -6 мин








5 мин





1. Разминка Создание позитивного настроя Метод "Здороваемся глазами". 2.Формирование 3 групп «Осенний лес»: листья трех цветов, взятые по количеству участников.

3. Просмотр видеофрагментов фильма

Участники коучинга просматривают видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра участники отвечают на вопросы:

Как вы думаете, о чем данный видеоклип?

Что происходит между близнецами?

Как вы думаете, как будет называться наш коучинг и над чем мы будем сегодня вместе работать?

4. Прием «Ковер идей». Участники на стикерах пишут что такое диалог с их точки зрения и прикрепляют к флипчарту.

5. Обобщение коучем идей участников. Выбор наиболее оптимального определения.

Подведение к теоретической части.

6. Теоретический ресурс.Коуч с помощью показа презентации «Типы бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед, таких как «дебаты», комментируя каждый слайд.

7. Практическая часть.

А)Найди соответствие. Коуч предлагает на карточках три типа бесед и три характеристики. Участники соотносят тип беседы с её характеристикой и аргументируют каждый выбор.

Б) «Инфо - карусель»

На каждом столе лежит раздаточный материал по одному типу бесед. На карточке дается характеристика беседы, необходимо определить тип и составить пример соответствующей беседы. Участники группы выполняют задание и переходят к следующему столу. Таким образом, каждая группа выполняет все три задания. Затем зачитываются ответы, и происходит коллективный анализ.

8. При подведении обратной связи используется метод критического мышления «5+5+1»:

написать 5 предложений о сегодняшнем коучинг- занятии, уменьшить до 5 слов, выбрать 1 слово. Написать на стикере и оформить в виде кластера на флипчарте.

9. Проведение рефлексии

Участники с помощью стикеров заполняют таблицу «Плюс, минус, интересно». На стикерах записывают свои впечатления о коучинге и помещают в соответствующую графу таблицы.

Домашнее задание

Использовать выбранный тип беседы на уроках и проследить результат