Зайкова Н.Б.
№ | Задания | Деятельность коуча | Деятельность участников | Время |
| Организационный момент | | | |
1 | Разминка «Я хороший учитель» | Задает психологический настрой | Все участники встают в круг лицом друг к другу и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что …», требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют. | 7 мин |
2 | Распределение участников на группы | Объясняет | Оставаясь в круге выбирают жетоны. За каждый стол садятся с одинаковыми словами | 5 мин |
3 | Вызов | Почему в течение нескольких лет средний бал по ЕНТ остается без сильных изменений? | Учителя выдвигают свои идеи. | 3 мин |
4 | На листе бумаги написать 5-6 препятствий при подготовке к ЕНТ со стороны Родителей Учителей Учеников Администрации | Наблюдает, консультирует, дает пояснения, следит за временем | Учителя работают в группе, записывают. Затем от каждой группы зачитываются трудности. Одновременно записываем на доске, оформляем | 20 мин |
5 | Рефлексия | Какие на ваш взгляд препятствия являются более значимыми? | Сгруппируют, затем выбрают наиболее часто встречаемые препятствия | 8 мин |
6 | Побудем в роли учеников | Раздает тесты, наблюдает, следит за временем | Учителя работают индивидуально. | 15 мин |
7 | Рефлексия Какие задания были для вас интересны? Какие задания вызвали бы у ваших учеников затруднение? | Наблюдает, слушает | Учителя дают анализ тестовому заданию | 7 мин |
8 | Пути выявления потенциальных возможностей учащихся | Коуч предлагает заполнить анкету, наблюдает Позволяет ли данная анкета выявить все потенциальные возможности ученика? Предложите свои способы | Учителя заполняют анкету, задают уточняющие вопросы, обмен мнениями | 15 мин |
9. | Рефлексия | Какие пути можно назвать педагогическими? | Высказывают свое мнение | 5 мин |
10. | Система в работе самого учителя по подготовке к ЕНТ | Предложите план работы учителя по подготовке к ЕНТ | Разрабатывают, обсуждают, дополняют | 20 мин |
11. | Рефлексия | Почему вы считаете этот план более приемлемый? В чем его плюсы? Имеет ли он недостатки? | Высказывают свое мнение | 10 мин |
12. | Мой опыт | Коуч делится своим опытом работы | Учителя слушают, задают вопросы, высказывают свое мнение, делятся своими наработками | 15 мин |
13. | Рефлексия. | Подводит итог коучинга, просит заполнить анкету, закончив предложения Я понял … Я научился … Я заинтересовался | Учителя выражают свое мнение. | 5 мин |
14 | Домашнее задание | Составить план работы по подготовке к ЕНТ, анкету для учащихся |