Просмотр содержимого документа
«"Красивые самолеты"»
Ересек тобының ұйымдастырылғаң оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности в предшкольной группе
Тәрбиеші (воспитатель): Нурмагамбетова А.Р.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.
Бөлімі/раздел: Конструирование.
Тақырыбы/тема: Красивые самолеты
Мақсаты/Цель: продолжать знакомить детей с видами транспорта; развивать интерес к различным профессиям, воспитывать аккуратность, внимательность. научить технике оригами и объёмной бумажной скульптуры, исползовать дополнительные детали, создавать выразительные, красивые поделки.
Материалы :цветная бумага, прямоуголной формы, цветная бумага для оформления, карандаши, ножницы, клей, салфетки.
Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: самолёт, ушкыш- лётчик, аспан- небо.
Іс-әрекетінің кезеңдері Этапы деят-ти | Тәрбиешінің басқарушылық іс -әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
1 кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный. | Предлагаю послушать 2 коротеньких стихотворения про самолёт. Ввожу билингвальный компонент. Провожу беседу- вопрос, по содержанию стихотворений (словарная работа). Предлагаю рассмотреть устройство самолёта (иллюстрация). | Слушают стихи. Отвечают на вопросы, уточняют вид транспорта, произносят и запоминают новые слова на русском и казахском языках. Рассматривают, перечисляют устройство самолёта. |
2 кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно-поисковый. | Сообщаю тему занятия. Предлагаю рассмотреть рисунки и выбрать необходимый материал для работы. Показываю, последовательность выполнение спсобов, складывания прямоугольника. Физкультминутка. «Самолёт летит над облаками» Предлагаю оформить готовые поделки рисунками или аппликацией. Оказываю индивидуальную помощь. | Проявляют интнрес и желание сделать самолёты. Приготавливают прямоугольные листы. Слушают, конструируют самолёты, используя рисунок. Выполняют действия по тексту, проговаривают слова. Оформляют свои самолёты по своему выбору. |
3 кезең Рефлексивті- түзеуші Рефлексивно-корригирующий. | Предлагаю рассказать о своём самолёте, и показать, как он будет летать. | Демонстрируют свои самолёты, делятся впечатлениями. |
Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:
Ұғынады/воспроизводят: знания о технике оригами, о воздушных видах транспорта, какими акчествами должен обладать лётчик.
Түсінеді/понимают. представление о профессиях тех, кто работает на самолётах.
Қолданады/применяют: складывать бумагу, сглаживать линии сгиба, оформлять свои поделки.