СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Красочная встреча

Нажмите, чтобы узнать подробности

Час развития с элементами арт-терапии и здоровьесберегающими технологиями по теме "Цвета"

Просмотр содержимого документа
«Красочная встреча»

Час развития

«Красочная встреча»



Цель: развитие умения распознавать ЛЕ по теме



Задачи:

1. Учебный аспект

-обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Les couleurs»;

- поиск необходимой информации, пополнение словарного запаса;

- формирование навыков использования лингвистического потенциала.

2. Развивающий аспект

- развитие логического мышления, языковой догадки, памяти, внимания.

3. Воспитательный аспект

- мотивация учащихся к самостоятельной работе;

- воспитание положительных личностных качеств;

- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.



Форма проведения: час развития.



Используемые технологии и приёмы: информационные технологии, приём «ЗХУ», игровые технологии, обучение в сотрудничестве, учебно-мозговой штурм, здоровьесберегающие технологии.



Оснащение: презентация Microsoft Power Point, таблицы «ЗХУ», карточки с названием цветов, мультфильм, обучающее видео, ортопедические коврики, краски, стаканы с водой, листы А4.



Ход занятия.

1. ОРГ момент

Приветственное слово учителя, рапорт дежурного.



2. Речевая подготовка

Посмотрите на экран, что вы видите? (На экране радуга). Из чего она состоит? (Цвета) А можете ли вы назвать все цвета радуги? (Нет) Назовите те, что знаете (rouge, jaune, vert, bleu). Хотели бы вы узнать остальные? Ещё больше цветов? Заполните пожалуйста таблицу – пока первые два столбика («ЗХУ»: знаю, хочу узнать, узнал).



3. Семантизация

Цвета, с которыми мы сегодня познакомимся на уроке представлены в одном маленьком детском мультфильме. Смотрим и выписываем по порядку в столбик все цвета. (Красный, желтый, белый, черный, синий, оранжевый, зелёный, фиолетовый, коричневый, розовый + серый). Смотрим на доску – все эти цвета представлены на французском языке на доске, называем известные, угадываем перевод неизвестных, записываем в словарь (orange, violet, marron, rose, gris).



4. Автоматизация

Имитативные и подстановочные упражнения в обучающем видео на французском языке.



5. Репродуктивное упражнение.

На полу разложены ортопедические коврики. Называем их цвета. (violet, rouge, bleu, orange, jaune, vert). Ученики записывают цвета ковриков в тетрадь в произвольном порядке. По очереди дети выходят, становятся на те коврики, которые им в своём записанном порядке будет называть одноклассник.



6. Упражнение «Яркая математика»

Побудем волшебниками и создадим новые цвета из данных нам. Необходимо решить следующие примеры, используя вместо французских названий цветов краски.

1) noir+blanc= 4) bleu+rouge=

2) rouge+jaune= 5) jaune+bleu=

3) blanc+rouge= 6) rouge+vert=

Назвать ответы по-французски.



7. Рефлексия

Заполняем последний столбик таблицы «ЗХУ»



8. Итог занятия

Ученики подводят итог. Оценка работы учащихся. Домашнее задание (Выучить все новые цвета)