4-12 | Актуализация. 2.Предлагает повторить решение примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток на Счётах. « Собираем яблоки». У этих чисел в математике есть свое название. Они называются – четные. | Дети по одному берут яблоки, садятся на свои места и решают примеры на скорость. | Умеют пользоваться счётами Фишки | Карточки с примерами Фишки |
Вызов13-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). 3. Предлагает выполнить «Сварим вместе компот». Каждому из учеников предлагается набрать определенное количество фруктов для компота. Какие это числа – четные или нечетные? | Осознают проблемную ситуацию. Узнать, какие числа называют четными и поделить каждое на две равные части. | Могут назвать пары одинаковых чисел, которые в сумме дают четное число. | Тетрадь, Учебник. Фишки |
Осмысление 21-27 | Открытие нового. (Ф) Учитель знакомит детей с тем, какие числа до 10 называют четными: 2, 4, 6, 8,10 – числа четные. 1, 3, 5, 7, 9 – нечетные. 4.На доске цифры, которые нужно разделить на группы «Четные и нечетные» Побуждает объяснить, как поделить пополам числа 2, 4, 6, 8, 10 и 20. Учитель обращает внимание на половину числа 20. – Какие числа можно поделить пополам? (четные) Если дети плохо владеют навыком табличного сложения, надо повесить таблицу на доске либо плакаты с составом чисел. | Подчеркивают в ряду четные числа. Учитель просит вслух прокомментировать, как надо рассуждать. | Находит половину числа 2, 4, 6, 8, 10 предметов путем практического действия. | Тетрадь. Учебник. Модели приемов. |