СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткий конспект урока. История создания швейной машины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

История швейной  машине,  её устройство и виды.

Начало урока. Здравствуйте ребята, меня зовут Ольга Николаевна.

 Перед началом урока ребятам раздаются по два кусочка (10*5 см.) ткани и иголка с ниткой. Попросить ребят прошить между собой два кусочка ткани ручным способом, (дается время 1-2 мин.). Затем учитель спрашивает, сложно ли было прошить вам между собой кусочки ткани (ответы ребят)

Учитель: А ведь начиная с древних времен и до начала 19 века одежду шили вручную. Сотни портных трудились над одним платьем для знатной дамы. Чтобы выглядеть модно, дама надевала на себя платье, сшитое из более 40 м ткани. Оборки, складки, бантики, цветочки на одно изделие уходило не меньше недели очень тяжелого и изнурительного ручного труда. И чтобы облегчить труд портных придумали устройство, которое и сейчас есть у ваших мам и бабушек. Ребята, как вы думаете, что это за устройство?

Учащиеся: швейная машина

Учитель: Молодцы правильно, сегодня на уроке речь пойдёт о швейной  машине, о её устройстве и видах.  Слайд 1

Учитель: Как вы считаете, что необходимо знать о швейной машине прежде, чем приступить к работе на ней?       Учащиеся дают ответы, (как возникла швейная машина, какие бывают швейные машины, устройство машины.)

Учитель: Молодцы