СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткий опорный конспект для учащегося 9- го класса в дистанционном формате

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий опорный  конспект  для  учащегося  9- го  класса

Дата: 20.05.2020.

 

Предмет

Физическая культура20.05.2020

Ф.И.О. учителя

Кузьмин Сергей Сергеевич

Тема урока № (16-17)

Укрепление здоровья через двигательные способности

Цели обучения

6.3.3.1 –предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

 

 

 

Посмотри       Специальные беговые упражнения https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)

Ответь

Какой вид спорта называют *королевой спорта *

 

Выполни

 

 

 

 

 

1. Исходное положение - о. с. 1 - шаг левой вперед, руки с флажками вперед-вверх, прогнуться; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз.

 

2. Исходное положение - ноги врозь, руки с флажками в стороны. 1 - мах левой ногой вперед, руки с флажками вниз; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз.

 

3. Исходное положение - сидя ноги врозь, руки с флажками вверх. 1- наклон вперед, коснуться флажками левой ноги; 2 - исходное положение; 3 - то же к другой ноге. 6 раз.

 

4. Исходное положение - лежа на спине, руки с флажками в стороны. 1 - поднять левую ногу вперед, флажками коснуться носка; 2 - исходное положение; 3-4 – то же другой ногой. 6 раз.

 

5. Исходное положение - о. с., руки с флажками внизу. 1- левую руку в сторону; 2 - правую руку в сторону; 3 - левую руку вниз; 4 - правую руку вниз. 4-6 раз.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставить знак «+» или «-»

 

 

Просмотр содержимого документа
«Краткий опорный конспект для учащегося 9- го класса в дистанционном формате»

Краткий опорный конспект для учащегося 9- го класса

Дата: 20.05.2020.



Предмет

Физическая культура20.05.2020

Ф.И.О. учителя

Кузьмин Сергей Сергеевич

Тема урока № (16-17)

Укрепление здоровья через двигательные способности

Цели обучения

6.3.3.1 –предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам



Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи





Посмотри Специальные беговые упражнения https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)

Ответь

Какой вид спорта называют *королевой спорта *


Выполни






1. Исходное положение - о. с. 1 - шаг левой вперед, руки с флажками вперед-вверх, прогнуться; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз.


2. Исходное положение - ноги врозь, руки с флажками в стороны. 1 - мах левой ногой вперед, руки с флажками вниз; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз.


3. Исходное положение - сидя ноги врозь, руки с флажками вверх. 1- наклон вперед, коснуться флажками левой ноги; 2 - исходное положение; 3 - то же к другой ноге. 6 раз.


4. Исходное положение - лежа на спине, руки с флажками в стороны. 1 - поднять левую ногу вперед, флажками коснуться носка; 2 - исходное положение; 3-4 – то же другой ногой. 6 раз.


5. Исходное положение - о. с., руки с флажками внизу. 1- левую руку в сторону; 2 - правую руку в сторону; 3 - левую руку вниз; 4 - правую руку вниз. 4-6 раз.


Рефлексия

Теперь я знаю…


Теперь я умею…

(из критериев)


Поставить знак «+» или «-»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!