СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткий путеводитель по достопримечательностям Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Путеводитель по Великобритании"

Просмотр содержимого документа
«Краткий путеводитель по достопримечательностям Великобритании»

Конспект занятия по внеурочной деятельности

Тема: Краткий путеводитель по достопримечательностям Великобритании

Класс: 3

Направление: научно – познавательное

Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании, развитие речи, памяти и навыков логического мышления, воспитание культуры речи, взаимопомощи, ознакомление с культурой Великобритании.

Задачи:

-развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;

-развитие инициативы и творчества детей;

-познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами;

-поиска информации;

-мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;

-прививать навыки организации научного труда, работы с энциклопедиями;

Оборудование: презентация Power point, цветные карандаши, фломастеры, картинки с достопримечательностями.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Алексеевна. Сегодня я с вами проведу внеурочное занятие.

  1. Основная часть

Ребята, скоро уже каникулы. А как вы думаете, какое самое увлекательное занятие на каникулах? (ответы детей)

-Правильно. Конечно же путешествие.

-А куда бы вы хотели съездить на каникулах? (ответы детей)

-Эх, как жаль ребят, что до каникул пока долго, но почему бы нам с вами уже сегодня к нему не начать готовиться? Зачем нам ждать?

- Сегодня на наем занятии я предлагаю вам сделать путеводитель по одному из самых красивых городов Европы – Лондону.

Итак, на ваших столах лежат шаблоны нашего будущего путеводителя.

Название вашего путеводителя я предлагаю вам самим придумать и назвать его. У меня называется «Добро пожаловать в Лондон». (варианты названий нашего путеводителя будут представлены на слайде.

Рассмотрите пожалуйста их и пока отложите их. (Слайд 1)

Также, у каждого из вас лежат картинки с достопримечательностями.

Рассмотрите их. Вам знакомы какие – то из достопримечательностей?

(ответы детей)

Ребят, вы у меня сегодня побудете дизайнерами и сами придумаете как правильно расположить ваши картинки. Но для начала посмотрите на свои парты и проверьте, есть ли у всех клей, карандаши или фломастеры. (дети проверяют, чтобы все нужные инструменты были на месте.

- На нашей презентации я буду вам показывать очерёдность работ. Смотрите внимательнее. (Слайд 2)

1. Сложите шаблон как показываю я. Два края нашего шаблона я складываю внутрь. Получилось 3 части нашего будущего путеводителя.

2. На лицевой части нашего шаблона напишите название вашего путеводителя. Эту работу можете выполнить с помощью цветных карандашей или фломастеров.

2. Начинается самое интересное. Теперь вы выступаете в роли дизайнеров и сами располагаете картинки и надписи к ним в той очерёдности, которую хотите сделать. (Слайд 3)

3. Когда вы решили в какой последовательности будет каждая ваша картинка, начинайте аккуратно приклеивать ваши картинки. Обращайте ваше внимание на слайды презентации, чтобы не ошибиться с подписями к картинкам.

3. Закрепление основного содержания

Вот мы и приготовили небольшой путеводитель по Лондону. Конечно, о достопримечательностях этого города можно говорить бесконечно. И вообще сама история этого города очень увлекательна. Поэтому ребята, вы всегда можете найти информацию об истории в интернете, книгах.

  1. Итог занятия. Рефлексия.

Наше занятие подходит к концу. Кто не успел доделать свои путеводители, не расстраиваетесь, сможете их забрать с собой и доделать дома. Также вы можете подарить их другому классу и рассказать небольшую историю Лондона.

С какими достопримечательностями вы познакомились?

Что запомнили об Лондоне?

До свидания, ребят. Была рада с вами познакомиться.