Конспект занятия по внеурочной деятельности
Тема: Краткий путеводитель по достопримечательностям Великобритании
Класс: 3
Направление: научно – познавательное
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании, развитие речи, памяти и навыков логического мышления, воспитание культуры речи, взаимопомощи, ознакомление с культурой Великобритании.
Задачи:
-развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;
-развитие инициативы и творчества детей;
-познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами;
-поиска информации;
-мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;
-прививать навыки организации научного труда, работы с энциклопедиями;
Оборудование: презентация Power point, цветные карандаши, фломастеры, картинки с достопримечательностями.
Ход занятия
Организационный момент
Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Алексеевна. Сегодня я с вами проведу внеурочное занятие.
Основная часть
Ребята, скоро уже каникулы. А как вы думаете, какое самое увлекательное занятие на каникулах? (ответы детей)
-Правильно. Конечно же путешествие.
-А куда бы вы хотели съездить на каникулах? (ответы детей)
-Эх, как жаль ребят, что до каникул пока долго, но почему бы нам с вами уже сегодня к нему не начать готовиться? Зачем нам ждать?
- Сегодня на наем занятии я предлагаю вам сделать путеводитель по одному из самых красивых городов Европы – Лондону.
Итак, на ваших столах лежат шаблоны нашего будущего путеводителя.
Название вашего путеводителя я предлагаю вам самим придумать и назвать его. У меня называется «Добро пожаловать в Лондон». (варианты названий нашего путеводителя будут представлены на слайде.
Рассмотрите пожалуйста их и пока отложите их. (Слайд 1)
Также, у каждого из вас лежат картинки с достопримечательностями.
Рассмотрите их. Вам знакомы какие – то из достопримечательностей?
(ответы детей)
Ребят, вы у меня сегодня побудете дизайнерами и сами придумаете как правильно расположить ваши картинки. Но для начала посмотрите на свои парты и проверьте, есть ли у всех клей, карандаши или фломастеры. (дети проверяют, чтобы все нужные инструменты были на месте.
- На нашей презентации я буду вам показывать очерёдность работ. Смотрите внимательнее. (Слайд 2)
1. Сложите шаблон как показываю я. Два края нашего шаблона я складываю внутрь. Получилось 3 части нашего будущего путеводителя.
2. На лицевой части нашего шаблона напишите название вашего путеводителя. Эту работу можете выполнить с помощью цветных карандашей или фломастеров.
2. Начинается самое интересное. Теперь вы выступаете в роли дизайнеров и сами располагаете картинки и надписи к ним в той очерёдности, которую хотите сделать. (Слайд 3)
3. Когда вы решили в какой последовательности будет каждая ваша картинка, начинайте аккуратно приклеивать ваши картинки. Обращайте ваше внимание на слайды презентации, чтобы не ошибиться с подписями к картинкам.
3. Закрепление основного содержания
Вот мы и приготовили небольшой путеводитель по Лондону. Конечно, о достопримечательностях этого города можно говорить бесконечно. И вообще сама история этого города очень увлекательна. Поэтому ребята, вы всегда можете найти информацию об истории в интернете, книгах.
Итог занятия. Рефлексия.
Наше занятие подходит к концу. Кто не успел доделать свои путеводители, не расстраиваетесь, сможете их забрать с собой и доделать дома. Также вы можете подарить их другому классу и рассказать небольшую историю Лондона.
С какими достопримечательностями вы познакомились?
Что запомнили об Лондоне?
До свидания, ребят. Была рада с вами познакомиться.