I.Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой. С малой удачи-начинается большой успех. Успех в учёбе-завтрашний успех в жизни II. Актуализация знаний. Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? Два пятерка Двойка пятиклассник Двойник пять IV. Изучение нового материала. Знакомство с целями урока. - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - пересказывает содержание, используя различные приемы сжатия текста; Презентация слайда о числительном. (К) Работа с текстом. Упр. 304 Чтение по цепочке. - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Вернуться к цели: Определить основную мысль текста, опираясь на содержание. Назвать числительные и указать их разряд. (И) Прием «Передай мое содержание» Пересказать содержание используя приемы сжатия текста. Вернуться к цели: - пересказывает содержание, используя различные приемы сжатия текста; IV. Освоение изученного материала. Парная работа. Упр.308 Выписать количественные и порядковые числительные. Объяснить значение фразеологизмов. |