СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Разнообразие растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по познанию мира 3 класс

Планирование составлено на основе:

1.  Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2012. МОН РК, национальная Академия образования им. Ы.Алтынсарина, утвержденная приказом МОН РК № 115 от03.04.2013).

2.  Учебной программы МОН РК (Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина (Астана,2013,утверждена Приказом министра МОН РК от 03.04.2013 г. № 115)

3.  Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в  общеобразовательных организациях ( в том числе реализующих инклюзивное образование) РК в 2014-2015 учебном году (МОН РК, Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина (протокол № 5 от26.06.2014 года).4.  Учебник «Познание мира» 3 класс  К.Жунусова, А. Бирмагамбетов, Н.Жапанбаева  Алматы «Атамура»

2014.

Основная цель данного краткосрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через новые формы работы, интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Задачи: повышать учебную мотивацию; способствовать развитию саморегулятивного поведения; вырабатывать умение работать в паре, группе.

 

Тема урока: Разнообразие растений

Цель  урока:  познакомиться с разнообразием растений на Земле. совместное изучение свойств групп растений

Ожидаемый результат: умеют  самостоятельно приобретать знания, формулировать свою мысль,

совершенствовать сотрудничество учитель-ученик, ученик-ученик.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Разнообразие растений"»



Школа: общеобразовательная средняя школа имени Муткенова Актогайского района

Павлодарской области


ФИО учителя: Альмукашева Айман Мухамеджановна


Образование: высшее


Класс: 3


Предмет: познание мира


Язык обучения: русский


Педстаж: 20 лет



Тема урока: Разнообразие растений







Пояснительная записка


Краткосрочное планирование по познанию мира 3 класс

Планирование составлено на основе:

1. Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2012. МОН РК, национальная Академия образования им. Ы.Алтынсарина, утвержденная приказом МОН РК № 115 от03.04.2013).

2. Учебной программы МОН РК (Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина (Астана,2013,утверждена Приказом министра МОН РК от 03.04.2013 г. № 115)

3. Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях ( в том числе реализующих инклюзивное образование) РК в 2014-2015 учебном году (МОН РК, Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина (протокол № 5 от26.06.2014 года).4. Учебник «Познание мира» 3 класс К.Жунусова, А. Бирмагамбетов, Н.Жапанбаева Алматы «Атамура»

2014.

Основная цель данного краткосрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через новые формы работы, интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Задачи: повышать учебную мотивацию; способствовать развитию саморегулятивного поведения; вырабатывать умение работать в паре, группе.


Тема урока: Разнообразие растений

Цель урока: познакомиться с разнообразием растений на Земле. совместное изучение свойств групп растений

Ожидаемый результат: умеют самостоятельно приобретать знания, формулировать свою мысль,

совершенствовать сотрудничество учитель-ученик, ученик-ученик.






Ход урока:



Время


Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Формы работы




Оценивание



Применяемые модули

2 мин.

Организационный момент

Приветствие

Психологический настрой

Тренинг «У тебя ушки...»

Работа с классом


Новые подходы в преподавании и обучении,

2 мин.

Проверка домашнего задания.

Выход на тему

Подведение к проблеме.

Стратегия  «Тонкие  и  толстые  вопросы» 

Работа с флипчартом

Работа с классом

Самооценка.

Новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ

5 мин.

Знание

Работа с учебником

Прочитают текст. Обсуждают в парах.

Работа в парах.

Взаимопроверка

Взаимооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучениии,ПиО в соответствии с возрастными особенностями

7 мин.

Понимание

Диалог


Стратегия «Подумай и обсуди в паре»


Работа в парах.

(дискуссия)

«Светофор»

Критическое мышление

7 мин.

Применение

Работа с электронным учебником.

Работают с электронным учебником.

Индивидуальная работа

«Большой палец»

ИКТ

10 мин.

Анализ

Создание постера

Обсуждают, создают постер, защищают его.

Работа в группе.

«Две звезды, одно желание»

Критическое мышление

6 мин.

Синтез

Стратегия «Горячий стул»

Один ученик садится на «стул» и делает итог урока.

Работа с классом

«Большой палец»

ОТиОД

Управление и лидерство в обученииНовые подходы в преподавании и обучениии,ПиО в соответствии с возрастными особенностями

4 мин

Оценка

  Эссе «Возможна ли жизнь без растений?»


Напишут и прочитают каждый свое эссе

«Возможна ли жизнь на Земле без растений?»

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание.

ОДОиОО

2 мин

Домашнее задание

 Для всех:
1. Прочитать в учебнике статью на стр. 108-110.
 Творческие работы:
 - сочинить сказку, стихотворение, загадку, составить кроссворд, синквейн. 


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.





Приложение


"Тонкие и толстые вопросы"

   Прием "Тонкие и толстые вопросы" может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это вопросы до изучения темы, на стадии осмысления - способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.


Таблица " толстых " и " тонких " вопросов


Толстые ?

Тонкие ?

   Дайте 3 объяснения, почему...? 
   Объясните, почему...?
   Почему Вы думаете ...?
   Почему Вы считаете ...?
   В чем различие ...? 
   Предположите, что будет, если... ?
   Что, если ... ?

   Кто ?
   Что ? 
   Когда ?
   Может ..?
   Будет ...?
   Мог ли ... ?
   Как звать ...? 
   Было ли ...?
   Согласны ли Вы ...?
   Верно ли ...?


Стратегия «Подумай и обсуди в паре»

Стратегия совместной дискуссии, включающая три стадии работы учащихся, в процессе которой

учащиеся обсуждают учебный материал и вместе с партнером генерируют собственные идеи

перед тем, как поделиться ими со всей группой. Она включает такие понятия, как «время на

размышления» и «взаимодействие в парах», которые являются принципиально важными

составляющими совместного обучения. Главной целью, которую преследует стратегия «подумай

и обсуди в паре» является оказание помощи учащимся в процессе обработки информации, в

развитии их коммуникативных навыков и активизации их интеллектуальной деятельности.

В рамках данной стратегии учитель:

• Формулирует открытый вопрос или проблему

• Дает учащимся 1-2 минуты на размышление над ответом, разбивает учащихся на пары для

обсуждения ответа и обмена идеями.

• Объединяет учащихся в пары для обсуждения идей и формулировки собственных ответов

• Предоставляет учащимся возможность поделиться своими ответами с малой группой или

со всем классом

Так как у учащихся было время подумать над ответом, затем обсудить его в паре и услышать

другую точку зрения, они охотнее согласятся озвучить свой ответ перед большой аудиторией. У

них также есть время изменить свой ответ, если это необходимо, а также уменьшить свой страх

перед «неправильным» ответом.


Стратегия «Горячий стул»

В центре класса ставится стул, на него приглашают сесть кого то из учеников. Он садится посередине круга на так называемый «горячий стул» , и начинает отвечать на вопросы других учеников.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!