СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по русскому языку для 2 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по русскому языку для 2 класса по обновленной программе. Тема "Рассказываем сказку по картинкам"

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку для 2 класса»

Раздел:

ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

Школа ФИО педагога

КГУ «СШ-гимназия №14» Алматинская область, г.Талдыкорган

Баримбекова Айгуль Нурсултановна

Дата:



Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Рассказываем сказку по картинкам

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

Цели урока

Понимают, как заменить картинки словами.

Применяют навык чтения и пересказывания.

     

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока






































III. Середина урока

13



















































































Конец урока

5мин.




Организационный момент.

Приветствие учащихся

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

  1. Актуализация знаний.

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.


Отгадывание сказок по картинкам


- Дети, посмотрите на картинку в учебнике и скажите, каких сказочных героев вы узнали, из чего они сделаны, назовите цвет и форму фигур сказочных героев.


-Ребята, так как мы заговорили не только о животных, но и об их цветах, давайте поможем нашим цветным картинкам «оживиться». Сделать так, чтобы картинки «заговорили».

Словарная работа

Дескриптор

баллы

1. Читают текст, соблюдают речевые нормы

1

2. Дети находят картинки в сказке и называют слова

1



-Ребята, какие вы молодцы! С вашей помощью мы смогли рассказать сказку, «вдохнули» жизнь в наших героев и они заговорили. А теперь волшебник просит нас составить вопросы. Я думаю, вам это не составит труда.

Вопросы и ответы

-Расскажи, что было в начале сказки?

-У кого был день рождения?

-Кто был приглашен на праздник?

-Что подарили волшебнику гости?

-Чем закончилась сказка?

Перескажи.


Дескриптор

балл

1. Определяют жанр текста

1

2. Задают вопросы

1

3. Отвечают на вопросы

1

4.Пересказывают сказку.

1



-Ребята, какие вы молодцы! Вы очень правильно определили жанр текста и пересказ ваш был очень интересным! Теперь нужно найти в тексте 3 глагола прошедшего времени, определить их род и число. Я думаю, что с этим заданием вы легко справитесь.

Давайте вспомним времена глагола!


Дескриптор

баллы

1. Находят слова-действия

1

2.Могут определить время глаголов

1


Ребята, вы большие молодцы! Вы без труда и правильно нашли слова-действия, смогли определить их время! А теперь нужно определить последовательность предложений. Думаю, что это не составит вам особого труда.


Назови последовательность предложений по тексту(1,2,3, 4)

А) Волшебник был очень рад подаркам.

В) Жил-был добрый волшебник.

С) А сорока подарила картинку.

Д) Приготовил угощение: фрукты, торт, мороженое.


Дескриптор

баллы

1. Правильно распределяет предложения

2



5. Итог урока.

Метод «Последнее слово»

- Сегодня у нас был последний урок по сказкам, давайте подведем итоги.

  • Чему вы научились у героев сказки и к какому выводу пришли?



Рефлексия

Светофор

Всего доброго, ребята!

До свидания!

Слушают, приветствуют

друг-друга
























































Отгадывают сказки по картинкам















Дети рассматривают картинку в учебнике, называют сказочных героев, цвет и фигуры, из которых они сделаны.



Волшебник Муравей

Воробей Рак

Сорока Фрукты

Торт Мороженое

Цветы Шары Картина

Краски Карандаши





Дети находят картинки в сказке и называют слова, помогая учителю построить текст.













Составляют вопросы к тексту






















Отвечают на вопросы


пересказывают сказку.





















Находят в тексте 3 глагола прошедшего времени единственного числа, мужского рода и записывают их в тетрадь.




















Восстанавливают последовательность предложений.
























Делают выводы


Отвечают на вопрос.












По цветам светофора определяют свои достижения на уроке.










ФО (словесная поддержка: молодец, умница)
































ФО 2баллов

































ФО 4баллов













ФО (словесная поддержка: молодец, умница)









ФО 2баллов

















ФО 2 баллов








Слайды 2-4














Слайды 3-6




































Учебник,






Слайды 7-12




















слайды13-15



































слайды15-16


















слайды17-18








слайд19






Слайды20




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!