СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока русского языка для 8 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока русского языка для учащихся 8 класса с казахским языком обучения. На уроке учащиеся оззнакомятся с текстом "Половодье". Смогут составить план и написать по опорным словам изложение.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка для 8 класса»


Дата :

Урок : Русский язык

Класс: 8 «А»

Учитель: Садуова З.С

Тема:

Изложение «Половодье»

Цель:

Формировать и совершенствовать умения комментировать прочитанное и передавать их на письме, выявлять его идейное содержание; развивать умение пересказывать на основе их диалогов, выявлять авторскую позицию в их изображении; развивать интерес к природе и культуре, формировать ценностные ориентации учащихся.

Резуль

таты обуче-ния

Могут определять тему текста, анализировать, перерсказывать;

Умеют подбирать слова и составлять словосочетания;

Могут на письме сжато изложить прочитанное содержание текста

Языко-вой барьер

Изучат новые слова и подберут к ним синонимы, составят словосочетания, работают со словарем

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

2 мин

1.Создание атмосферы сотрудничестваФормирование групп.

Деление на малые группы

Приветствие учителя с классом.

Предлагаю встать в круг и высказать пожелания классу.

Деление на группы

Ученики встают в круг и желают друг другу удачи, хорошего дня.


2 мин

Сообщение темы и цели урока .

Просмотр видео

фильма

Показ отрывка видеофильма .

Вопросы классу.

-Как вы думаете, о чем наша тема урока? Объявление темы урока.

Даю поставить цели урока учащимся. На уроке мы должны....

Ученики смотрят видеофильм.

Видео

фильм




Оценоч-ные листы

2 мин

Беседа с учениками

Ознакомление с оценочным листом

Даю поставить цели урока учащимся. На уроке мы должны....


Раздаю ученикам оценочные листы.

Объясняю виды критериев по теме.


Учащиеся называют и ставят свои цели



Ученики рассматривают его.


2 мин

Опережающее задание учащегося

На дом целью опережающих заданий было найти информацию о половодье и весне.

Показывает свой подготовленный материал о половодье

слайд

30 мин








1 мин

Изучение нового материала



Работа по тексту


Физминутка

Ознакомление с этапами работ:

1.Словарная работа

2.Разъяснение слов и словосочетаний

3.Закрепление словарной работы

4. Текст «Половодье»

Половодье

Наступила весна. Речка избавилась от ледяных оков и разлилась. Вода затопила долину и лес.

Лесное половодье гонит зверей. Все стремятся найти возвышенное место. Серые мыши залезли на старую корягу и испуганно наблюдают за разливом воды. Самая смелая мышка от испуга забралась в птичье гнездо.

Лисицы тоже забираются на деревья и сидят на ветках в ожидании спада воды. Трусливые зайцы спасаются бегством. Они тесной кучкой жмутся на бугорках, которые еще не успела затопить речка. Тут они будут пережидать половодье. Среди ушастых нередко можно увидеть и лису, и барсука. Беда всех примирила.

Для спасения животных лесники организуют экспедицию. Люди на лодках плывут по воде и ищут животных, которым нужна помощь. Вот на кочке притаились три зайца. Они испуганно наблюдают за лодкой. Но вода подбирается все ближе. Осмелев, зайцы запрыгнули в лодку. Теперь лесник отвезет серых ушастиков на безопасное место.

5.Исправление неправельных предложений

Выполняют физминутку


6.Работа в парах.

7. Словосочетания по схемам.

8.Деление текста на части. План.

9.Составление плана.

10. Вывод. Комментирование оценок.Домашнее задание.

1.Учащиеся читают и переводят новые слова .

2.Дают толкование данным словам.

3.Отвечают «Да» или «Нет»

4.Чтение текста

































5.Находят правильный ответ.

6. Выполняют парную работу.

7.Составляют слово/соч.

8.Составляют план

План:

1.Начало весны.

2. Половодье.

3.Беда примирила всех.

4. Помощь

9. Высказывают по тексту.


3 мин

Рефлексия

Чтобы понять на каком уровне вы поняли текст , напишите свои имена на дереве. Мы узнаем , кому нужна помощь.

Учащиеся отмечают на ветке , на каком уровне они находятся.

Дерево Блобы

2 мин

Оценивание. Домашнее задание

Учитель просит прочитать свои набранные баллы.

Ученики читают свои оценочные листы

Оценоч-ные листы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!