СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование уроков русского языка по обновлённой программе обучения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование уроков русского языка по обновлённой программе обучения. Тема  урока "Туризм в Казахстане" в 10 классе для школ с казахским языком обучения.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование уроков русского языка по обновлённой программе обучения.»





Краткосрочный план урока

на тему: «Туризм в Казахстане»





















Планирование уроков

по обновлённой программе





































ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

Урок №1

УРОК: Туризм в Казахстане

Грамматическая тема: Повторение темы «Части речи»

Школа: № 46


Дата:

Имя учителя: Нуртавева Ултай Куанышбеккызы


КЛАСС: 10

Количество

присутствующих:



отсутствующих:



Цель (цели) обучения,

которым посвящен

данный урок


Г6. самостоятельно рассуждать на заданную тему, включающую не менее 2 микротем, с

использованием веб-сайтов и сообществ.

Ч2. определять основную мысль текстов разных типов и

стилей, выявлять композиционные части

П4. анализировать и оценивать тексты разных типов и композиции; создавать на их основе рукописные и печатные тексты (отзыв, рецензия), соблюдая правила оформления письменных работ и печатных текстов; представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.)

Критерии оценивания


Все учащиеся смогут: самостоятельно рассуждать на заданную тему,

Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текстов разных типов истилей, выявлять композиционные части

Некоторые учащиеся смогут: создавать рукописные и печатные тексты, представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.)

Языковая цель

Учащиеся могут: обобщить свои знания о частях речи.

Словарный запас и терминология на конкретную тему: туризм, достопримечательности, отрасль,

Полезный(е) набор(ы) фраз для диалога и письма: посетить страну, природные и архитектурные памятники,

Предыдущее обучение

Предыдущее обучение

Повторение пройденного о частях речи.

План


Запланированные

сроки

Дескрипторы

Учащиеся собирают информацию.

Конструируют и читают текст.

Анализируют текст, выясняя причинно-следственные отношения.

Пишут статью для сайта.

Ресурсы


7 минут


Организационный момент.

Создание коллаборативной среды

Стратегия «Верные и неверные утверждения» о частях речи.

Например, «Существительное время - разносклоняемое» (верно +) «Глагол имеет два наклонения» (неверно -)

Учащиеся делятся на две группы «Верные утверждения» и «Неверные утверждения», доказывая правильность своих ответов.



Раздаточный материал

15 минут

Знание и понимание























Учитель изначально дает установку на ролевую игру.(Мы-сотрудники тур. агентства)

Слово учителя.

Побуждение интереса учащихся

На экране показан первый слайд презентации (или скриншот страницы)

- Ребята, посмотрите внимательно на экран и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на нашем уроке.

- Что вы видите на экране? О чём это вам говорит?



- Ребята, сегодня мы начинаем работать над очень интересным и обширным разделом «Туризм в Казахстане». В течение нескольких уроков мы с вами будем работать сотрудниками туристического агентства и оформлять главную страницу нашего веб сайта, размещать на ней интересный материал о нашей стране, чтобы привлечь сюда как можно больше туристов.

И. Мозговая атака

- Ребята, представьте себе, что вам дана возможность отправиться в туристическое путешествие.

- В какой стране вы бы хотели побывать?

- Почему?

- А чем богата наша земля?

-Чем бы вы могли привлечь в нашу страну иностранных туристов?

Демонстрация презентации.


Г По стратегии «Одиночный пузырь» обе группы собирают информацию о достопримечательностях страны. Выступают по одному ученику из каждой группы, не повторяя друг друга.



































Презентация в формате PREZI,

Видеоролики



Листы и стикеры для составления органайзеров

10 минут

Применение и анализ

Работа над текстом

Г По стратегии «Конструкция текста» учащиеся собирают «рассыпавшийся» текст. .Каждая группа аргументирует свой ответ.


Г. По стратегии «Рыбья кость» учащиеся анализируют текст, указывая причины того, почему необходимо посетить нашу страну.

Взаимоценивание.


10 минут

Синтез и оценка


П. Стратегия РАФТ. Опираясь на увиденное и услышанное напишите статью от лица представителя туристического агентства на тему «Туризм в Казахстане» для веб страницы, правильно используя грамматические формы частей речи.

Оценивание. Лучшие работы помещаются на странице сайта.


3 минуты


Д/з: Подготовить презентацию об одной достопримечательности страны в любой форме. (электронная презентация, реферат, фотомонтаж, сочинение, слайд-шоу)






ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

Урок №2


УРОК: Туризм в Казахстане

Грамматическая тема: Повторение темы «Имя прилагательное»

Школа: № 46


Дата:

Имя учителя: Нуртаева Ултай Куанышбеккызы


КЛАСС: 10

Количество

присутствующих:



отсутствующих:



Цель (цели) обучения,

которым посвящен

данный урок


С2. понимать значение слов и терминов по

определенному кругу тем

Г4. участвовать в диалоге по актуальным темам

Ч6. извлекать необходимую дополнительную

информацию; владеть основными приёмами

переработки печатного текста, используя разные

источники информации

Критерии оценивания


Все учащиеся смогут: понимать значение слов и терминов по

теме

Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге по актуальным темам

Некоторые учащиеся смогут: извлекать необходимую дополнительную информацию; владеть основными приёмами

переработки печатного текста, используя разные

источники информации

Языковая цель

Учащиеся могут: различать и определять морфологические признаки имен прилагательных.

Словарный запас и терминология на конкретную тему: экстремальный, этнический, экологический

Полезный(е) набор(ы) фраз для диалога и письма:

Предыдущее обучение

Предыдущее обучение

Презентация проектов о достопримечательностях страны. Путём голосования отбираются лучшие работы для размещения на сайте.

План


Запланированные

сроки

Дескрипторы

Учащиеся соотносят тексты и картинки.

Прогнозируют содержание текста.

Анализируют текст, выявляя основные моменты и детали.

Ресурсы


15 минут


Организационный момент.

Опрос домашнего задания.

И. Презентация проектов о достопримечательностях страны. Путём голосования отбираются лучшие работы для размещения на сайте.

Создание коллаборативной среды

Стратегия «Верные и неверные утверждения» о морфологических признаках имён прилагательных .

Учащиеся делятся на две группы «Верные утверждения» и «Неверные утверждения», доказывая правильность своих ответов.




Взаимооценивание


Раздаточный материал

10 минут

Знание и понимание

Слово учителя.

Побуждение интереса учащихся

На экране показан первый слайд презентации (или скриншот страницы)

- Ребята, сегодня мы продолжаем работать над нашим сайтом.

Прогнозирование.

- Как вы думаете, какую ещё информацию мы должны разместить на нашей странице, чтобы заинтересовать туристов?

Группам даётся задание . По стратегии «Одиночный пузырь » составить органайзер к слову «туризм», причём подбираются только имена прилагательные.

И. .Грамматическое задание: над одним из прилагательных произвести морфологический разбор.






Презентация в формате PREZI,

Видеоролики





















Листы и стикеры для составления органайзеров

10 минут

Применение и анализ

- Ребята, сегодня мы поговорим об активных видах туризма в Казахстане. Для начала мы должны с вами найти соответствие между текстами и картинками.


«Соотнеси картинки с текстами»



10 минут

Синтез и оценка


Работа над текстом . Руководимое чтение.

Г По стратегии «Радиальная диаграмма» учащиеся анализируют текст. .Каждая группа аргументирует свой ответ.


Взаимоценивание. Лучшие работы помещаются на странице сайта.





Листы и стикеры для составления органайзеров

3 минуты


Д/з: П. В парах подготовить презентацию об одном из видов туризма в нашей стране в любой форме (электронная презентация, реферат, фотомонтаж, сочинение, слайд-шоу)