УРОК: Туризм в Казахстане Грамматическая тема: Повторение темы «Части речи» | Школа: № 46 |
Дата: | Имя учителя: Нуртавева Ултай Куанышбеккызы |
КЛАСС: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Цель (цели) обучения, которым посвящен данный урок | Г6. самостоятельно рассуждать на заданную тему, включающую не менее 2 микротем, с использованием веб-сайтов и сообществ. Ч2. определять основную мысль текстов разных типов и стилей, выявлять композиционные части П4. анализировать и оценивать тексты разных типов и композиции; создавать на их основе рукописные и печатные тексты (отзыв, рецензия), соблюдая правила оформления письменных работ и печатных текстов; представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.) |
Критерии оценивания | Все учащиеся смогут: самостоятельно рассуждать на заданную тему, Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текстов разных типов истилей, выявлять композиционные части Некоторые учащиеся смогут: создавать рукописные и печатные тексты, представлять информацию в различных формах (аудио, видео и др.) |
Языковая цель | Учащиеся могут: обобщить свои знания о частях речи. Словарный запас и терминология на конкретную тему: туризм, достопримечательности, отрасль, Полезный(е) набор(ы) фраз для диалога и письма: посетить страну, природные и архитектурные памятники, Предыдущее обучение |
Предыдущее обучение | Повторение пройденного о частях речи. |
План | |
Запланированные сроки |
Дескрипторы | Учащиеся собирают информацию. Конструируют и читают текст. Анализируют текст, выясняя причинно-следственные отношения. Пишут статью для сайта. | Ресурсы |
7 минут | Организационный момент. Создание коллаборативной среды Стратегия «Верные и неверные утверждения» о частях речи. Например, «Существительное время - разносклоняемое» (верно +) «Глагол имеет два наклонения» (неверно -) Учащиеся делятся на две группы «Верные утверждения» и «Неверные утверждения», доказывая правильность своих ответов. | Раздаточный материал |
15 минут Знание и понимание
Учитель изначально дает установку на ролевую игру.(Мы-сотрудники тур. агентства) | Слово учителя. Побуждение интереса учащихся На экране показан первый слайд презентации (или скриншот страницы) - Ребята, посмотрите внимательно на экран и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на нашем уроке. - Что вы видите на экране? О чём это вам говорит?  - Ребята, сегодня мы начинаем работать над очень интересным и обширным разделом «Туризм в Казахстане». В течение нескольких уроков мы с вами будем работать сотрудниками туристического агентства и оформлять главную страницу нашего веб сайта, размещать на ней интересный материал о нашей стране, чтобы привлечь сюда как можно больше туристов. И. Мозговая атака - Ребята, представьте себе, что вам дана возможность отправиться в туристическое путешествие. - В какой стране вы бы хотели побывать? - Почему? - А чем богата наша земля? -Чем бы вы могли привлечь в нашу страну иностранных туристов? Демонстрация презентации. Г По стратегии «Одиночный пузырь» обе группы собирают информацию о достопримечательностях страны. Выступают по одному ученику из каждой группы, не повторяя друг друга. |
Презентация в формате PREZI, Видеоролики
Листы и стикеры для составления органайзеров |
10 минут Применение и анализ | Работа над текстом Г По стратегии «Конструкция текста» учащиеся собирают «рассыпавшийся» текст. .Каждая группа аргументирует свой ответ.  Г. По стратегии «Рыбья кость» учащиеся анализируют текст, указывая причины того, почему необходимо посетить нашу страну.  Взаимоценивание. | |
10 минут Синтез и оценка | П. Стратегия РАФТ. Опираясь на увиденное и услышанное напишите статью от лица представителя туристического агентства на тему «Туризм в Казахстане» для веб страницы, правильно используя грамматические формы частей речи. Оценивание. Лучшие работы помещаются на странице сайта. | |
3 минуты | Д/з: Подготовить презентацию об одной достопримечательности страны в любой форме. (электронная презентация, реферат, фотомонтаж, сочинение, слайд-шоу) | |
УРОК: Туризм в Казахстане Грамматическая тема: Повторение темы «Имя прилагательное» | Школа: № 46 |
Дата: | Имя учителя: Нуртаева Ултай Куанышбеккызы |
КЛАСС: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Цель (цели) обучения, которым посвящен данный урок | С2. понимать значение слов и терминов по определенному кругу тем Г4. участвовать в диалоге по актуальным темам Ч6. извлекать необходимую дополнительную информацию; владеть основными приёмами переработки печатного текста, используя разные источники информации |
Критерии оценивания | Все учащиеся смогут: понимать значение слов и терминов по теме Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге по актуальным темам Некоторые учащиеся смогут: извлекать необходимую дополнительную информацию; владеть основными приёмами переработки печатного текста, используя разные источники информации |
Языковая цель | Учащиеся могут: различать и определять морфологические признаки имен прилагательных. Словарный запас и терминология на конкретную тему: экстремальный, этнический, экологический Полезный(е) набор(ы) фраз для диалога и письма: Предыдущее обучение |
Предыдущее обучение | Презентация проектов о достопримечательностях страны. Путём голосования отбираются лучшие работы для размещения на сайте. |
План | |
Запланированные сроки |
Дескрипторы | Учащиеся соотносят тексты и картинки. Прогнозируют содержание текста. Анализируют текст, выявляя основные моменты и детали. | Ресурсы |
15 минут | Организационный момент. Опрос домашнего задания. И. Презентация проектов о достопримечательностях страны. Путём голосования отбираются лучшие работы для размещения на сайте. Создание коллаборативной среды Стратегия «Верные и неверные утверждения» о морфологических признаках имён прилагательных . Учащиеся делятся на две группы «Верные утверждения» и «Неверные утверждения», доказывая правильность своих ответов. | Взаимооценивание Раздаточный материал |
10 минут Знание и понимание | Слово учителя. Побуждение интереса учащихся На экране показан первый слайд презентации (или скриншот страницы)  - Ребята, сегодня мы продолжаем работать над нашим сайтом. Прогнозирование. - Как вы думаете, какую ещё информацию мы должны разместить на нашей странице, чтобы заинтересовать туристов? Группам даётся задание . По стратегии «Одиночный пузырь » составить органайзер к слову «туризм», причём подбираются только имена прилагательные.  И. .Грамматическое задание: над одним из прилагательных произвести морфологический разбор. |
Презентация в формате PREZI, Видеоролики
Листы и стикеры для составления органайзеров |
10 минут Применение и анализ | - Ребята, сегодня мы поговорим об активных видах туризма в Казахстане. Для начала мы должны с вами найти соответствие между текстами и картинками. «Соотнеси картинки с текстами»  | |
10 минут Синтез и оценка | Работа над текстом . Руководимое чтение. Г По стратегии «Радиальная диаграмма» учащиеся анализируют текст. .Каждая группа аргументирует свой ответ.  Взаимоценивание. Лучшие работы помещаются на странице сайта. | Листы и стикеры для составления органайзеров |
3 минуты | Д/з: П. В парах подготовить презентацию об одном из видов туризма в нашей стране в любой форме (электронная презентация, реферат, фотомонтаж, сочинение, слайд-шоу) | |