(У) Для чего нужна географическая номенклатура? BRAINSTORMING. Групповая работа. Для того чтобы помощь ученикам определить значимость географической номенклатуры учитель предлагает следующее задание: Оценить значимость географической номенклатуры через стратегию «Масштаб»  Другим группам можно дать другую стратегию: (У) Для чего нужна географическая номенклатура? Групповая работа. Метод «Бартер» Группа рисует круги на бумаге А3 и вписывает в каждый круг « для чего нужна географическая номенклатура» для области, следующий круг для страны, следующий круг для мира. Метод Бартер  Критерии оценивания: для каждой категории нужно написать 3 аргумента: Взаимоценивание: Группы оценивают друг-друга по часовой стрелке Топ № | Категория | Количествово аргументов | Достиг | Стремится | Глобальный | 1 2 3 | | | национальный | 1 2 3 | | | региональный | 1 2 3 | | | (Г) Работа с таблицей. Групповая работа. Номенклатура по материкам. 1-группа: Африка 2-группа: Австралия 3-группа: Северная Америка 4-группа: Южная Америка Взаимоценивание: с помощью чек-листа. Критерии оценивания | Мах балл | Балл группы | Правильно называет номенкулатуру | 4 | | Привильно приводит примеры | 4 | | (П) Парная работа. Учащиеся самостоятельно определяют критерии подбора географической номенклатуры по теме; Учитель дает возможность группам самим разработать критерии и составать свой перечень номенклатуры по теме. Дискрипторы для выполненя задания: а. 3 номенклатуры по определеной теме: б. 3 примера для каждой номенклатурры В ходе выполнения учитель контролирует правильность подбора учащимися критериев и примеров географической номенклатуры. (И) Индивидуальная работа. Формативое оценивание Дифференцированное формативное оценивание (№1,№2) |