Тема урока: Можно ли играть с буквами? Звук [а],буквы А,а. Составление предложений по схемам. Написание заглавной и строчной букв А,а. | Школа: средняя школа Костобе |
Дата: 10.10.2017год | ФИО учителя: Наурызбаева Калжана Ержановна |
КЛАСС: 1 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке | 1.14.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения ( плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Слышать звук а в произносимых словах, определять место звука в слове. Приводить примеры слов со звуком а в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы А, а. Строить высказывания о том, что узнали о школе. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук а гласный. Соотносить звук а и букву, его обозначающую, опознавать новые буквы в словах и текстах на страницах азбуки. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Выделят звук а в процессе слогго-звукового нанлиза с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Рассказать об особенностях произношения звука А. Работать в паре самостоятельно при выполнении задания на деление на солги. Анализировать задание, определять его цель. Распределять между собой слова; исправлять ошибки, выслушивать ответ товарища , оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Прогнозировать события. Использовать виды чтения. Соблюдать графические и каллиграфические нормы. |
Ключевые слова и фразы: |
Звук-буква. Заглавная и строчная, имена собственные. Слоги. Ударение. |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: |
Что я узнал о школе? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Что такое школа? |
Подсказки: |
|
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Создание коллаборативной обстановки в классе. Загадки про школу. Работа над новой темой. Работа по учебнику. Задание 1. В названии каких школьных учебников есть звук А? Делится на группы и делят слова на слоги, ставят ударение. После выполнения задания повторяются правила деления на слоги и ударение. - В учебниках мы узнаем много нового и интересного. Задание 2. Посмотрите на иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, о чем говорят мальчик и его мама? Послушайте одну историю. Расскажи , что бы ты поместил в домик из буквы А? - А какие игры с буквами ты знаешь? Здание 3. Давай смастерим букву А из различных материалов. | |
Середина урока | Работа в прописи. Задание1. Назовите все предметы на букву А, которые вы видите на картинке, или прочитайте.Раскрасьте предмет и слово одним цветом. Задание2. Письмо заглавной и строчной буквы. Динамическая пауза. Работа по учебнику. -Буква А может быть и словом. Оно маленькое, но важное там, где надо что-нибудь сравнить. Задание4. Составь свои предложения по схемам. Например: Слон большой, а муравей маленький. - А какая еще бывает работа у буквы А, если заглавная? У кого из героев детских книг имя начинается на букву А? Задание 5. У кого из героев детских книг имя начинается на букву А? Задание 6. Подвести детей к выводу по разделу « Моя школа». Дети продолжают предложения в учебнике. | |
Конец урока | Трехязычие. С помощью говорящей стены повторяются слова, выученные в этом разделе. (Школа, алфавит, язык, спасибо) поощряются ученики которые запомнили все слова. Пальчиковая гимнастика. Работа в прописи. Задание3. Работа со звуковыми схемами слов «алма, Алдар». Запись буквы Аа с печатного на письменный. Повторяется роль звука в зависимости от места в слове. Итог урока. Рефлексия. Игра «Я- буква А». Дети начинают предложение со слов « Я-буква А, я – гласная. « Я – буква А, я – обозначаю звук»а» и т.д. О чем еще говорили на уроке? | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидетьприобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|