Игра: «Посчитай – ка». - Посчитайте количество электроприборов в классе. - Зачем нужен каждый электроприбор? - Сколько в классе ламп? - Как включить свет? На странице 66 учебника рассмотрите первую картинку. Ответьте на вопросы: - Зачем людям в пещере нужен костер? - Как еще использовали огонь костра люди в древности? (готовили еду, сушили одежду, при помощи огня отгоняли диких животных, для освещения жилища) Теперь рассмотрите нижний рисунок. Сравните два рисунка. - Что в них общего? - Чем они различаются? - Представьте, что дома вечером отключили электричество. Что не смогут сделать люди? На странице 67 рассмотрите рисунок. - Какие электроприборы могут работать без включения в розетку? Оценивание смайликами. физ мин.
Я предлагаю вам посмотреть мультфильм про электричество.
А теперь давайте посмотрим презентацию про электричество.
Откройте тетради на страницах 46 и 47. Выполнение заданий.
Японское оценивание. |