СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по естествознанию в 1 классе на тему:"Электричество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Учащиеся узнают, какую роль играет электроэнергия в повседневной жизни людей. Поймут, что электроэнергию получают и от других приборов.

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по естествознанию в 1 классе на тему:"Электричество".»


Краткосрочный план «Естествознание»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 6: Физика природы.

Дата: 01.03.2017 г.

Класс: 1 «Б»


КГУ «Талицкая ООШ»

ФИО учителя: Уристемова Ж.К.

Количество присутствующих: ___

отсутствующих: ___

Тема урока

Электричество.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели урока

Учащиеся узнают, какую роль играет электро-энергия в повседневной жизни людей.

Поймут, что электроэнергию получают и от дру-гих приборов.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если умеет определить значение электричества в повседневной жизни.

Языковые цели

Учащиеся могут:

определять вопросы здоровья и безопасности как социальные, так и индивидуальные.

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

Познание мира. (Образ жизни людей в древности)

Предварительные знания


В предыдущих разделах учащиеся познакомились с рядом аспектов, которые связаны с содержанием данного раздела. Например, об обогревательных приборах.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Примечания

Начало урока

(1 мин)





Повторение (2 мин)

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

- чтобы настроиться на хорошую работу самим, и пожелать другим, давайте повернемся к своему соседу лицом, улыбнёмся, пожмём друг другу руку и тихонько сядем за парты.

Работа с карточками.


Актуализация мыслительной деятельности.

(2 мин)



Работа с учебником

(10 мин)















Взаимооценивание

(1 мин)

Разминка (1 мин)


Просмотр мультфильма

(2 мин)

Просмотр презентации

(5 мин)

Работа с тетерадью.

(15 мин)


Взаимооценивание

(1 мин)

Игра: «Посчитай – ка».

- Посчитайте количество электроприборов в классе.

- Зачем нужен каждый электроприбор?

- Сколько в классе ламп?

- Как включить свет?

На странице 66 учебника рассмотрите первую картинку. Ответьте на вопросы:

- Зачем людям в пещере нужен костер?

- Как еще использовали огонь костра люди в древности? (готовили еду, сушили одежду, при помощи огня отгоняли диких животных, для освещения жилища)

Теперь рассмотрите нижний рисунок. Сравните два рисунка.

- Что в них общего?

- Чем они различаются?

- Представьте, что дома вечером отключили электричество. Что не смогут сделать люди?

На странице 67 рассмотрите рисунок.

- Какие электроприборы могут работать без включения в розетку?

Оценивание смайликами.


физ мин.



Я предлагаю вам посмотреть мультфильм про электричество.



А теперь давайте посмотрим презентацию про электричество.



Откройте тетради на страницах 46 и 47. Выполнение заданий.



Японское оценивание.



Конец урока

Закрепление

(5 мин)

Задания по формативному оцениванию.