Учитель: Егизбекова Р.С.
Предмет казахский язык | Четверть 1 | Класс 9 «Б» Урок №____ Дата: Қазанның он жеті. |
Тема занятия | Модуль:Қазақ отбасында тұру. Тема:Тіл дамыту. |
Ссылки, ресурсы | Учебник «Қазақ тілі» 9 класс, руководство для учителя, раздаточный материал, интерактивная доска, мяч, презентация, зонтики, стикеры. |
Общая цель | Образовательная цель: Формирование умений диалогической речи по теме: «Тіл дамыту»; совершенствование навыков говорения, аудирования и письма. Развивающая цель – развивать языковую догадку, память, речь и внимание. Воспитательная цель – учить слушать и слышать друг друга; учить работать в группе, воспитать интерес к предмету. |
Результаты обучения | Повысить мотивацию учащихся через организацию групповой работы. Знать: лексический материал по теме. Уметь: использовать новый лексический и грамотический материал по теме в речи и на письме; отвечать на вопросы. |
3 мин 5 мин 7 мин 5 мин 10 мин 7 мин 2 мин | Действия учителя | Действия учеников |
Орг. момент (этап побуждения) | Приветствие, тема, цели урока(надо начать с пословицы и поговорки,дети сами должны сказать тему урока,после сформулировать цель) знакомства с правилами урока. Использует разного цвета юрты, делит учащихся на группы, с помощью активити.Әр қайсы оқушыға «Бақыт баспалдағы» беріледі,сол баспалдақ бойынша қай баспалдақта тұрғанын белгілейді. | Приветствие. Учащиеся делятся на три группы по юртам, өздері қай баспалдақта тұрғанын белгілейді, қазақ тілін қалай білітінін анық болады сабақтың басында. «Бақыт баспалдағы» |
Вводное задание | Стратегия «Костантинополь»Экранда негізгі бір сөз жазылып тұрады тақырып бойынша «Жеті ата» ,кім көп сөз құрастырады, ақыл мен ой сезімдерін дамытады | Учащиеся развивают память, мышление при выполнении данного задания. ( формативное оценивание) |
Изучение нового материала | Экранға «Туған жер» видеоролик көрсетеді.Сұраққа әр топ жауап беруге тиіс. | Работают совместно с группой (формативное оценивание) |
Изучение новых слов | б.56,4-тапсырма: Экранға жаңа сөздерді шығарып,оқушылармен бірге фонетикалық тапсырманы орындайды. | группа проговаривает фонетические упражнения Оценивание по критериям |
Физ. минутка | Учитель выполняет вместе с учащимися“Ұлытау” | Учащиеся выполняют зарядку. |
Знание,понимание | Чтение диалога б.56,5-тапсырма:стратегия «Жұмбақ -қалташа»әр қайсы топқа сұрақтар беріледі,сол сұрақтарға олар жауап беруге тиіс,оны А4 параққа жабыстырады, қалташаға салады, басқа топ оны оқиды. | Учащиеся по группам ведут исследовательскую беседу составляют 3 утверждения по изученной лексической теме и одно из них пишут ложное, обмениваются группами. Группам задание: найти не правильно составленное предложение,кто найдет правильный вариант -н(Взаимооценивание) |
Применение | Б.56,2-тапсырма:Екі дұрыс сөйлем,1 сөйлем дұрыс емес,топпен өз ойларын айттып дұрыс емес сөйлемді табу. | (формативное оценивание) |
Анализ, синтез | «Жеті атаң» А4 парақ бетті береді,оқушылар өз жеті аталарын жазады, «Представитель» стратегиясын орындайды | Зерттеу жұмысын өткізеді, сызбаны толтырады, критерий бойынша бағалайды. |
Оценивание | 2 мин | Сабақтың соңында мұғалім әр қайсысына «Бақыт парғын»береді , олар қәзір қай баспалдақта екенін белгілейді. | Оқушылар сабақты қалай түсінгенін жазады.(өзін-өзі бағалау) |
Рефлексия | | Учитель просит учащихся: 1-өте жақсы, 2-жақсы, 3-орташа. | Учащиеся клеят свой стикер к тому смайлику, с каким ассоциируется у них данный урок. |
Келесі тапсырма | | Үй жұмысы тақырып бойынша | б.5,3-тапсырма жатқа. |
Самоанализ проведенного урока (что получилось, что нет):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно еще работать________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________