СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока:Stone soup

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование

Date

21. 10

Class  7 “A”

Theme of the lesson: 

Stone soup

Objectives and tasks: 

 

1. To know how to make different dishes

2. To strengthen vocabulary on the theme

3. To develop speaking, reading and writing skills

4. To form positive motivation for learning English

SWBAT:  

 

1/ To brush up vocabulary on the theme

2/ To tell how to make soup or different dishes

Modules

New approaches to teaching and learning.

Learning to think critically.

Assessment for and of learning.

Using ICT in teaching and learning.

Teaching talented and gifted children.

Responding to age – related differences in teaching and learning.

Management and leadership of learning.

Teaching aids

Interactive board                                                     Cards with assignment

Posters                                                                       Evaluation list

Markers

Stages

     Teacher’s activity

Pupils’ activity

Methods and techniques

Time

  1. Organizing moment.

Creating a friendly atmosphere in class.

 

 

 

 

 

 

     2. Checking homework.

 

 

     3. Evocation.

                                  

 

 

    

      4. Realization of meaning.   

 

 

 

 

 

 

 

 

     5. Physical minute    

 

     6. Reflection on the theme.    

 

 

    

 

Greeting. Attendance. Date.

T suggests pupils to play the game. 

“My name is _____. I like ______.” (The name of the food or drink should begin from the first letter of the pupil’s name). Eg. “My name is Lyazzat. I like lemons.”

 

 

Homework was to write down “My favourite recipe” (orally)

 

T suggests pupils to make a cluster on the theme “Traditional food”

 

 

 

  • Work with informative text “Stone soup”
  • Silent reading
  • Complete the sentences using text  (ex 6, p 80)  - cards
  • Checking of the assignment. Self – evaluation.

 

 

 

   T invites pupils to dance and sing.

 

   “Let’s  end our lesson with a poem which you make yourselves. Method – Cinquain helps us in it.”

 

 

Greeting. Pupils answer the questions.

Ps make a circle and some of them complete the sentences.

 

 

 

 

P1, P2, P3, P4 tell about their favorite recipes and how to make them.

 

Ps work in groups and make a cluster.

Ps present their work.

 

 

 

  • Ps read the text and complete the sentences

 

  • Present of the assignment

Self – checking and self – evaluation

 

 

Ps dance and sing all together.

 

  Ps write and read “Cinquain” on the theme “Food. Eating”

 

  

 

 

Class

 

 

 

 

 

Individual work

 

 

 

Group work

 

 

 

Individual work

Pair work

 

 

 

 

 

 

 

 

Class

 

Group work

 

 

 

 

 

     3 min

 

 

 

 

 

    7 min

 

 

    4 min

 

    4 min

 

 

   10 min

 

 

 

 

 

 

 

 

   

  2 min

 

  10 min

 

 

 

 

     7. Reflection of the lesson.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

    “Baskets of ideas and wishes”

  • What have you learn?
  • What have you done?
  • What did you like and dislike?

-   What was interesting new for you?

 

     Self evaluation.

 

Ps write their ideas on the stickers, glue   them to the basket and read.

Individual work

 

3 min

 

 1 min

 

     Homework

 

Ex 5, p 80 – make a dialogue

Write down an assignment.                                                       1 min

 

 

 

Рефлексия к уроку «Stone soup» в 7 «А» классе

7 «А» класс – активный и доброжелательный. Уровень знаний по классу средний. Работать легко и интересно в данном классе. По группам ребят распределила заранее с целью съэкономить время           , но обязательно в каждой группе были сильные учащиеся, которые могли помочь своей группе при выполнении заданий.

           Урок входит в серию уроков по теме «Еда». На предыдущем уроке учащиеся познакомились с глаголами по теме «Мой любимый рецепт» и научились составлять свои собственные рецепты, что было необходимо для данного урока. Целью урока было закрепить лексику по теме через чтение информативного текста и узнать как делать различные блюда.

В начале урока была проведена игра для создания дружелюбной обстановки в классе. Ребята называли свои имена и что они любят из еды и напитков, начинающихся с первой буквы их имен. Учащиеся называли интересные названия продуктов, которые мы не проходили на уроках, так как дома они работали над рецептами своих блюд и пользовались словарями, чтобы найти названия продуктов которые мы не изучали. И то что они использовали новые слова в задании просто замечательно. Далее я провела опрос домашнего задания  - ребята читали свои рецепты. Каждый хотел выступить, но так как время было ограничено выступили только пятеро учеников, остальные сдали свои работы в конце урока. К сожалению это заняло больше времени чем было намечено.  

        На стадии вызова мною было предложено задание составить кластер, с целью обобщить ранее изученную лексику по теме и повторить тему «Традиционная еда». Работа в группах всегда интересна детям, но лимит времени не дал возможности написать все что хотели. Поскольку это заданиебыло на повторение и закрепление ранее изученного, то надо отметить, что вышли защищать кластер не сильные ученики, а ученики которые обычно отсиживаются на уроках (Моисеев К, Руслан). «Ситуация успеха» в данном задании прослеживается очень хорошо. В начале урока мною были разданы листы оценивания для самооценки и поэтому каждый стремился выступить и заработать хорошую оценку.

На стадии осмысления работали с текстом – сказкой «Stone soup», после прочтения сказки про себя, ребятам было дано задание закончить предложения используя текст. Работали в парах. Не все пары справились с заданием на 5 баллов, но  понимание прочитанного и коррекция ошибок ярко прослеживалась в этом задании. После физминутки ребятам было предложено творческое задание написать свой стих о еде. Ребята были озадаченны и прозвучили реплики, что они не могут, не знают. Я сказала, что метод «Синквейн» нам поможет. Так как времени оставалось очень мало, то мне пришлось немного изменить задание и не проводить написание «Синквейна» в группах, а сочинить стих всем вместе, фронтально. Получилось здорово. Все включились в работу и хором прочитали полученный стих.

            Затем ребята выставили себе оценки за работу на уроке. Рефлексию на урок проводили уже после звонка, выслушав мнение нескольких учеников. К сожалению, очень часто успеть выполнить все задания и подвести итоги урока получается не всегда, особенно если необходимо провести устный опрос домашнего задания.

            Цели и задачи были достигнуты и любой в классе мог рассказать как сделать суп из камня, что было доказано на следующем уроке при проверке домашнего задания – инсценировке сказки.   

 

 

 

  1. A hungry soldier came to an old woman’s house.

  2. The old woman brought a big saucepan of water.

  3. The old woman brought __________________________________

  4. The old woman brought __________________________________

  5. The old woman brought __________________________________

  6. The old woman brought __________________________________

  7. She brought ____________________________________________

  8. The old woman tasted the _________ and _________ said “_______________________________________________________________!”

 

 

 

 

 

Evaluation. Name ______________________________________

Assignment - Задание

Your mark - Самооценка

Домашняя работа

 

Кластер

 

Работа с текстом

 

Синквейн

 

 

Evaluation. Name ______________________________________

Assignment - Задание

Your mark - Самооценка

Домашняя работа

 

Кластер

 

Работа с текстом

 

Синквейн