Краткосрочное планирование
Date
|
21. 10
|
Class 7 “A”
|
Theme of the lesson:
|
Stone soup
|
Objectives and tasks:
|
1. To know how to make different dishes
2. To strengthen vocabulary on the theme
3. To develop speaking, reading and writing skills
4. To form positive motivation for learning English
|
SWBAT:
|
1/ To brush up vocabulary on the theme
2/ To tell how to make soup or different dishes
|
Modules
|
New approaches to teaching and learning.
Learning to think critically.
Assessment for and of learning.
Using ICT in teaching and learning.
Teaching talented and gifted children.
Responding to age – related differences in teaching and learning.
Management and leadership of learning.
|
Teaching aids
|
Interactive board Cards with assignment
Posters Evaluation list
Markers
|
Stages
|
Teacher’s activity
|
Pupils’ activity
|
Methods and techniques
|
Time
|
- Organizing moment.
Creating a friendly atmosphere in class.
2. Checking homework.
3. Evocation.
4. Realization of meaning.
5. Physical minute
6. Reflection on the theme.
|
Greeting. Attendance. Date.
T suggests pupils to play the game.
“My name is _____. I like ______.” (The name of the food or drink should begin from the first letter of the pupil’s name). Eg. “My name is Lyazzat. I like lemons.”
Homework was to write down “My favourite recipe” (orally)
T suggests pupils to make a cluster on the theme “Traditional food”
- Work with informative text “Stone soup”
- Silent reading
- Complete the sentences using text (ex 6, p 80) - cards
- Checking of the assignment. Self – evaluation.
T invites pupils to dance and sing.
“Let’s end our lesson with a poem which you make yourselves. Method – Cinquain helps us in it.”
|
Greeting. Pupils answer the questions.
Ps make a circle and some of them complete the sentences.
P1, P2, P3, P4 tell about their favorite recipes and how to make them.
Ps work in groups and make a cluster.
Ps present their work.
- Ps read the text and complete the sentences
- Present of the assignment
Self – checking and self – evaluation
Ps dance and sing all together.
Ps write and read “Cinquain” on the theme “Food. Eating”
|
Class
Individual work
Group work
Individual work
Pair work
Class
Group work
|
3 min
7 min
4 min
4 min
10 min
2 min
10 min
|
7. Reflection of the lesson.
|
“Baskets of ideas and wishes”
- What have you learn?
- What have you done?
- What did you like and dislike?
- What was interesting new for you?
Self evaluation.
|
Ps write their ideas on the stickers, glue them to the basket and read.
|
Individual work
|
3 min
1 min
|
Homework
|
Ex 5, p 80 – make a dialogue
|
Write down an assignment. 1 min
|
Рефлексия к уроку «Stone soup» в 7 «А» классе
7 «А» класс – активный и доброжелательный. Уровень знаний по классу средний. Работать легко и интересно в данном классе. По группам ребят распределила заранее с целью съэкономить время , но обязательно в каждой группе были сильные учащиеся, которые могли помочь своей группе при выполнении заданий.
Урок входит в серию уроков по теме «Еда». На предыдущем уроке учащиеся познакомились с глаголами по теме «Мой любимый рецепт» и научились составлять свои собственные рецепты, что было необходимо для данного урока. Целью урока было закрепить лексику по теме через чтение информативного текста и узнать как делать различные блюда.
В начале урока была проведена игра для создания дружелюбной обстановки в классе. Ребята называли свои имена и что они любят из еды и напитков, начинающихся с первой буквы их имен. Учащиеся называли интересные названия продуктов, которые мы не проходили на уроках, так как дома они работали над рецептами своих блюд и пользовались словарями, чтобы найти названия продуктов которые мы не изучали. И то что они использовали новые слова в задании просто замечательно. Далее я провела опрос домашнего задания - ребята читали свои рецепты. Каждый хотел выступить, но так как время было ограничено выступили только пятеро учеников, остальные сдали свои работы в конце урока. К сожалению это заняло больше времени чем было намечено.
На стадии вызова мною было предложено задание составить кластер, с целью обобщить ранее изученную лексику по теме и повторить тему «Традиционная еда». Работа в группах всегда интересна детям, но лимит времени не дал возможности написать все что хотели. Поскольку это заданиебыло на повторение и закрепление ранее изученного, то надо отметить, что вышли защищать кластер не сильные ученики, а ученики которые обычно отсиживаются на уроках (Моисеев К, Руслан). «Ситуация успеха» в данном задании прослеживается очень хорошо. В начале урока мною были разданы листы оценивания для самооценки и поэтому каждый стремился выступить и заработать хорошую оценку.
На стадии осмысления работали с текстом – сказкой «Stone soup», после прочтения сказки про себя, ребятам было дано задание закончить предложения используя текст. Работали в парах. Не все пары справились с заданием на 5 баллов, но понимание прочитанного и коррекция ошибок ярко прослеживалась в этом задании. После физминутки ребятам было предложено творческое задание написать свой стих о еде. Ребята были озадаченны и прозвучили реплики, что они не могут, не знают. Я сказала, что метод «Синквейн» нам поможет. Так как времени оставалось очень мало, то мне пришлось немного изменить задание и не проводить написание «Синквейна» в группах, а сочинить стих всем вместе, фронтально. Получилось здорово. Все включились в работу и хором прочитали полученный стих.
Затем ребята выставили себе оценки за работу на уроке. Рефлексию на урок проводили уже после звонка, выслушав мнение нескольких учеников. К сожалению, очень часто успеть выполнить все задания и подвести итоги урока получается не всегда, особенно если необходимо провести устный опрос домашнего задания.
Цели и задачи были достигнуты и любой в классе мог рассказать как сделать суп из камня, что было доказано на следующем уроке при проверке домашнего задания – инсценировке сказки.
-
A hungry soldier came to an old woman’s house.
-
The old woman brought a big saucepan of water.
-
The old woman brought __________________________________
-
The old woman brought __________________________________
-
The old woman brought __________________________________
-
The old woman brought __________________________________
-
She brought ____________________________________________
-
The old woman tasted the _________ and _________ said “_______________________________________________________________!”
Evaluation. Name ______________________________________
Assignment - Задание
|
Your mark - Самооценка
|
Домашняя работа
|
|
Кластер
|
|
Работа с текстом
|
|
Синквейн
|
|
Evaluation. Name ______________________________________
Assignment - Задание
|
Your mark - Самооценка
|
Домашняя работа
|
|
Кластер
|
|
Работа с текстом
|
|
Синквейн
|
|