СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный курс "На острие пера"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный курс "На острие пера" научит вас работать с таблицей, сравнивать персонажей, и делать вывод. 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный курс "На острие пера"»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 20»







КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС


для учащихся

6 класса


«На острие пера».




Программу курса разработали:

Ковальногих Яна Викторовна, учитель истории

МАОУ «ООШ № 20», г. Губаха, Пермский край












г. Губаха

2015 год.



1.ФИО, должность.


Ковальногих Яна Викторовна, учитель истории

2.Форма и название программы.

краткосрочный курс «На острие пера»

3.Направление работы, в рамках которого реализуется программа.

внеурочная деятельность

4.Категория учащихся, для которой предназначена данная программа.

Учащиеся 6 классов

Количество: 12-15 человек

5.Количество часов, из них количество часов на аудиторную, практическую, самостоятельную работу учащихся.

аудиторная работа – 1, практическая -6,

самостоятельная работа – 1.

6.Наличие программы в УП школы/ в плане внеурочной деятельности.

Программа реализуется в рамках вариативной части УП школы по выбору учащихся.

7.Организационные условия реализации программы:

·время проведения - первое полугодие

·режим проведения - погружение

· место реализации программы МАОУ «ООШ №20»

8.Ожидаемые результаты реализации программы (в форме таблицы):

·наименование ожидаемого (метапредметного/личностного) результата реализации программы;

·расшифровка ожидаемого результата в форме перечня УУД;

·показатели сформированности ожидаемого результата.


Ожидаемые результаты:

Результат

УУД

Критерии и показатели результативности программы

Развитие умения оценивать информацию.

Познавательные (общеучебные, структурирование знаний)

Обучающиеся научатся применять приобретённое умение критически относиться к полученной информации.

Формирование коммуникативных умений согласованно работать в группе сверстников

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение договариваться)

Обучающиеся знают основные моральные нормы (взаимопомощь, правдивость, ответственность)

Формирование умения оценивать собственную работу

Регулятивные

(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Обучающиеся положительно реагируют на замечания и критику педагога, сверстников.

Умение работать по плану (ТЗ)

Регулятивные

(самоорганизация учебного труда)

самостоятельно укладываться во временные рамки.

Развитие умения оценивать информацию.

Познавательные (общеучебные)

самостоятельно заполненная таблица, соответствующая техническому заданию.



Задачи:

Развивать умение сопоставлять персонажей по заданным параметрам.

Развивать умение формулировать вывод в соответствии с содержанием таблицы.

Объект оценивания

  1. Самостоятельно выполненная работа (таблица с выводом).


9. Критерии и параметры оценивания

критерии

параметры

баллы

Качества характера персонажа «Союз- мультфильм» первый фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Качества характера персонажа «Союз-мультфильм» второй фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Качества характера персонажа «Союз- мультфильм» третий фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Качества характера персонажа «Дисней» первый фрагмент

В ячейке записано две характеристики

5

В ячейке записана одна характеристика

3

Отсутствие характеристики

0

Качества характера персонажа «Дисней» второй фрагмент

В ячейке записано две характеристики

5

В ячейке записана одна характеристика

3

Отсутствие характеристики

0

Качества характера персонажа «Дисней» третий фрагмент

В ячейке записано две характеристики

5

В ячейке записана одна характеристика

3

В ячейке записана одна характеристика

0

Внешний вид персонажа «Союзмультфильм» первый фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Внешний вид персонажа «Союзмультфильм» второй фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Внешний вид персонажа «Союзмультфильм» третий фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Внешний вид персонажа «Дисней» первый фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Внешний вид персонажа «Дисней» второй фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Внешний вид персонажа «Дисней» третий фрагмент

В ячейках записано по две характеристики

5

В ячейке записано по одной характеристике

3

Отсутствие характеристики

0

Вывод

Вывод полностью обоснован содержанием таблицы, обобщает все характеристики

40

Частично превышает содержание таблицы

30

Частично отображает содержание таблицы

20

Не соответствует содержанию таблицы

10

Отсутствует

0

Максимальный балл-100

Рекомендуемая шкала оценивания

100-80 баллов - высокий уровень

79-60 баллов - выше среднего

59-40 баллов - средний уровень

39-20 баллов - ниже среднего



19-0 баллов - низкий уровень



* При заполнении ячеек должно быть записано 2 слова (прилагательных, существительных, глаголов или словосочетаний), характеризующих персонаж. Нельзя использовать слова: «плохой», «хороший», «нормальный», жаргоны (клёвый, чёткий), повторять слова, а также использовать слова-синонимы.

Данные характеристики должны соответствовать увиденному сюжету.



10. План реализации программы:


Название раздела

ча-

сы

Содержание и формы

Объект оценивания

Введение в курс «На острие пера»


1

Урок беседа

Педагог: обсуждение проблемной ситуации

Дети: Участие в обсуждении.



Сравнение двух персонажей по внешнему виду

2

Урок беседа

Практикум


Педагог: Дать теоретические знания о внешнем виде персонажа.

Знакомство с требованиями к объектам оценивания.

Дети: получение знаний, просмотр иллюстративного материала и заполнение шаблона.

Соблюдение этапов

плана деятельности.

Точность выполнения в соответствии с требованиями.

Сравнение двух персонажей по качествам характера

2

Урок беседа

Практикум


Педагог: Дать теоретические знания о качество характера персонажа.

Знакомство с требованиями к объектам оценивания.

Дети: Получение знаний, просмотр иллюстративного материала и заполнение шаблона.

Соблюдение этапов

плана деятельности.

Точность выполнения в соответствии с требованиями.

Учимся формулировать вывод

2

Урок беседа

Практикум


Педагог:

Дать теоретические знания о требовании к формулировке вывода.

Дети:

получение знаний, оформление вывода.

Соблюдение этапов

плана деятельности.

Точность выполнения в соответствии с требованиями.

Итоговое занятие

1

Урок практикум


Дети: Самостоятельно заполняют таблицу в соответствии с ТЗ.

Педагог: просмотр работ.


Соблюдение этапов

плана деятельности.

Точность выполнения.



11. Материалы для реализации программы (учебные, методические, дидактические)

Учебные:

  • Ручка

  • Бумага

Методические:

  • Техническое задание

  • Видеоролики

Дидактические:

  • Таблицы

  • Иллюстрации


12. Необходимое ресурсное обеспечение реализации программы.

    • Использование ИКТ: медиатехнологии (проектор, экран);

    • ПК



12