СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный оздоровительный проект «Топ-топ, Малыши!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

удовлетворение потребности детей второй группы раннего возраста в движении через обучение их подвижным играм при непосредственном сотрудничестве с семьей.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный оздоровительный проект «Топ-топ, Малыши!»»



Краткосрочный образовательный проект

«Топ-топ, Малыши!»

Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых.

Януш Корчак

Тема проекта: «Топ-топ, Малыши!»

Автор проекта: Делок Мариет Нурбиевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

Тип проекта: оздоровительный, практико - ориентированнный.

Сроки проекта: краткосрочный – 2 месяца (с 01.10.2015г. по 31.11.2015г.)

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели, специалисты.

Ребенок с рождения стремится к движению. Дети 2-3 лет чрезвычайно активны, не могут долго сидеть на месте. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях.

Как дети обычно стремятся удовлетворить потребность в движении? Они перебегают с одного места на другое, переносят игрушки или какие-либо предметы, влезают и спрыгивают с невысоких скамеечек, диванчиков, любят игры с мячом, игры с бегом и прыжками.

Играть для них – это значит двигаться и действовать. Но всегда ли они могут удовлетворить свою потребность в домашних условиях? Многие родители очень заняты и поэтому редко играют со своими детьми.

Актуальность: удовлетворение потребности детей второй группы раннего возраста в движении через обучение их подвижным играм при непосредственном сотрудничестве с семьей.

При умелом руководстве, разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

Цель:  создание условий для обучения детей второй группы раннего возраста подвижным играм.

Задачи:

  • Изучить мнение родителей привлечь к организации совместной деятельности;

  • Обучать детей подвижным играм в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями;

  • Учить ориентироваться в пространстве, умению действовать по сигналу;

  • Развивать у детей умение согласовывать движения со словами;

  • Воспитывать интерес к выполнению несложных движений, прививать желание играть вместе с воспитателем группы.

  • Уделять внимание охране здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни.



Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап: – изучение литературы, подбор игр для детей 1 младшей группы, подбор игрушек, опрос родителей «Домашние игры».

  2. Основной этап – разучивание игр с детьми, включение игр в режимные моменты.

    • Сюжетные подвижные игры:, «Поезд», «Наседка и цыплята», «Зайка»,

    • Музыкальные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль»;

    • Подвижные игры: «Догони меня», «Бегите ко мне»;

    • Игры малой подвижности: «Тише всех…»;

    • Консультации для родителей: «Значение подвижных игр для детей второй группы раннего возраста», «Играем вместе с детьми»;

    • Творческая мастерская: «Умелые руки»;

    • Семинар практикум «Игры нашего детства», с практическим показом игр.

  3. Заключительный этап: подведение итогов проектной деятельности.

Ожидаемый результат:

    • Дети с удовольствием играют в игры («Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Зайка», «Солнышко и дождик», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Тише всех …») с желанием выполняют знакомые движения, эмоционально реагируют на игру;

    • Умеют действовать по сигналу, ориентируются в пространстве группы; с желанием играют вместе с воспитателем группы; умело согласовывают движения со словами игры.

Продукты проектной деятельности: картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста, фотографии, атрибуты к подвижным играм, консультации для родителей.