1. Организационный момент. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2. Ввод в тему а) Закончите предложение А жизнь прожить — не поле перейти! Попробуй так прожить, чтобы в конце пути, Никто не смог бы бросить в тебя … (камень!) б) Отгадайте пропущенное слово Чтоб не быть легенде длинной, Расскажу ее короче. Бог лепил людей из глины, Бог трудился дни и ночи… А потом присел устало И сказал: «А что? Не худо… Из остатков матерьяла Что слепить? … Ура! Посуду!» Что получится так ловко, Он загадывал едва ли… Люди приняли обновку И … (керамикой) назвали. в) О чем стихотворение? Тверды они все, кроме ртути, Блестящи и твёрды по сути. Беда у них тоже одна - Коррозия ест их до дна. (о металлах) Учитель: с какими видами народного промысла мы сегодня будем говорить на уроках? (Учащиеся отвечают, определяют тему урока. Учитель корректирует тему и цель урока) |