Время
|
Задания
|
Действия учителя
|
Действия ученика
|
1 мин.
|
1.Орг.момент.
|
Настраивает детей на работу.
|
Ученики готовятся к работе
|
2 мин.
|
2. Деление на группы.
|
Учитель раздаёт разноцветные кружочки.
|
Дети распределяются по группам (по цвету)
|
3 мин.
|
3. Прочитайте текст, найдите имена существительные.
|
Подходит по очереди к каждой группе, наблюдает за работой.
|
Уч-ся читают текст, находят сущ-ые, выписывают. Проверяют коллективно.
Наблюдатель оценивает работу членов группы.
|
5 мин.
|
4. Опорные сигналы Шаталова.
|
Учитель на доске рисует дом. Происходит диалог.
|
Уч-ся называют все детали дома. Задают вопросы (кто? что?).
Определяют морфологические признаки (число, род, одуш/неодуш. …)
|
2 мин.
|
5.Физ. минутка.
|
Включает видео.
|
Дети танцуют.
|
7 мин.
|
6. Разноуровневые задания.
|
Учитель наблюдает, помогает слабым.
|
Дети работают в парах. Взаимооценка.
|
5 мин.
|
7. Составление постера.
|
Учитель подходит к каждой группе. Если детям трудно, то даёт наставления.
|
Уч-ся группой составляют постер.
|
5 мин.
|
8. Защита постера.
|
Учитель исправляет ошибки (если есть), задаёт вопросы (обратная связь).
|
Ученики внимательно слушают друг друга, задают вопросы, поправляют друг друга, дополняют.
|
5 мин.
|
9. Составление коллективного постера (у доски).
|
Учитель помогает.
|
Уч-ся составляют коллективно постер.
|
7 мин.
|
10. Рефлексия. Напишите эссе на тему «Имя существительное»
|
Учитель раздаёт листочки.
|
Уч-ся пишут эссе.
|
1 мин.
|
11. Дом.зад.
|
Задание на доске.
|
Ученики записывают в дневник.
|
1 мин.
|
12.Итоговое оценивание уч-ся.
|
Учитель выставляет итоговую оценку.
|
Взаиооценка, самооценка, оценка наблюдателя на листе оценок.
|
1мин.
|
13. Оценивание урока.
|
|
Уч-ся с помощью смайликов оцениваютурок.
|