Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.5.1Находить информацию в текстах при поддержке учителя 1.4.1.1 Писать слова, используя известные буквы 1.4.2.1 Писать слова-описания 1.4.4.1 Использовать знание связи звуков и букв во время письма |
Начало урока 10 минут | Приветствие. Рано утром солнце встало: Добрый день! Плещут волны океана: Добрый день! Улыбаются озера: Добрый день! Эй, ребята! Повернулись, улыбнулись: Добрый день! Вопрос: Над каким разделом мы работаем? Ответ: Путешествие. Сегодня мы с вами закончим изучение темы «Транспортные средства –информация для написания», научимся произносить и прописывать букву Я. (Д,К) Изучение буквы Я. Работа по картинкам. Знакомство со словами, составление предложений. Запись букв в тетради. Учащиеся печатают букву Я я в тетрадях. Мы научимся (цели обучения): Делать книжки-справочники о транспортных средствах; Рассказывать о выбранных транспортных средствах. | |
Середина урока 10 минут 10 минут | Физминутка Всем на свете буква Я Доложить готова: – А вы знаете, кто Я? Вы не знаете, кто Я. Я не только буква, Я – Буква, Слог И слово! А. Шибаев Игра «Кто внимательный?» а) На доске – предметные картинки. Учащиеся называют слова: яблоко, ягоды, ягненок, яблоня, яйцо. – Какая буква стоит в начале всех этих слов? – Сколько звуков вы слышите, произнося букву Я? Назовите их? [й’а]. б) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, наперсток, аквариум. (Яна). (И) Работа над справочником. Использовать пошаговую инструкцию. Шаг 1. Выбери транспортное средство, о котором ты будешь собирать информацию. Шаг 2. На листах прописи, раскрась изображение машины. Шаг 3. Вырежь изображение и наклей на буклет. Шаг 4. Подпиши рисунок. Добавь свое предложение, что ты знаешь об этой машине. Шаг 5. Укрась обложку справочника, используя картинки из журналов или фото из Интернета. Учащиеся начинают делать простой справочник о своем выбранном транспортном средстве. Учащиеся работают с листами прописи машин, соединяют точки и раскрашивают в прописи изображения машин. Они делают красочные обложки, рисунки, используют фотографии, картинки из журналов или снимки из Интернета и подписывают снимки, используя соответствующие слова. (П) Работа в парах. В парах показывают свои рисунки и делятся мнением, почему они выбрали это транспортное средство. Защита справочников. Учащиеся показывают свои книжки-справочники в группах, рассказывают об информации, которая сделала справочник интересным, и презентуют их. (K,Ф) Оценивание. Одни учащиеся показывают свои справочники. Другие ученики оценивают их. Учитель оценивает, могут ли учащиеся: • выбрать информацию для своего справочника, чтобы сделать его более интересным для читателя • слушать / разговаривать в группе, предлагая соответствующие идеи • хорошо презентовать справочник, его обложку, картинки (Г, Ф) Групповая работа по Управляемому письму для развития языковых навыков. Задания для письма. Пожарная машина красная. Машина «Скорой помощи» едет на помощь. У меня легковая машина. |
Картинки с изображением ключевых слов
http://KKK.razvИtИerebenka.com/2012/11/ПroПИsИ-mashИnkИ.htm (прописи – машины) http://ПИkchyrИkИ.ru/raskraskИ/mashИny/ИnДex.ПhП (раскраски – машины)
|