СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план на тему Present Continuous Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по английскому языку для 6 класса на тему Present Continuous Tense

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему Present Continuous Tense»

ПЛАН УРОКА



Тема урока: Present Continuous Tense

Школа: Жарыкская общеобразовательная средняя школа Шетский район

Дата:

ФИО учителя: Жаденова Айжан Нуржановна

КЛАСС: 6-В

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих: 0

Цель обучения

Знать 12 лексических единиц и признаки Present Continuous.

Цели обучения/ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • знают новые слова и признаки Present Continuous

Большинство учащихся будут уметь:

  • составляют предложения, используя новые слова в Present Continuous

Некоторые учащиеся смогут:

  • рассуждают и анализируют информацию по теме Present Continuous

Языковые цели

Учащиеся могут:

  • читают текст, выбирают новые слова, находят перевод, принимают участие в обсуждении

Ключевые слова и фразы:


Sleeping, Cooking, Singing, Eating, Wearing Playing Making Smiling Going Walking


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

What are you doing?

Можете ли вы сказать, почему…?

Как образуется Present Continuous Tense

Подсказки:

I am …, He is …, She is …+verb+ing

Предшествующее обучение


План

Планируемое время (в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение

Организует коллаборативную среду в класс

Приветствие учеников:

- Good morning, boys and girls!

- Организует коллаборативную среду в классе метод «Слепой паровозик»

Объединяет группы по цифрам от 1 до 3

-Приветствуют учителя.

-Ученики делятся на 3 группы и образуют паровозик.

Аплодисменты

Устное комментирование


Интерактивная доска

Цифры 1-3


Презентация

Организует определение темы и цели урока учениками

Видеоролик по теме «Are you sleeping?»

Смотрят видео и формулируют цель урока согласно теме.

Аплодисменты


Основная часть

Презентация на тему Present Continuous Tense

ГР. Задание №1

Даю инструкцию для выполнения задания. Учащиеся должны определить по таблице, какое предложение относится к Present Simple, а какое в Present Continuous.

Таблица

Просматривают презентацию.

Прочитывают предложений и заполняют таблицу

Самооценивание «От кулака до пять пальцев»

Интерактивная доска

таблица Лапша словари,

Взаимооценивания

по критериям


ГР. Задание №2

Даны предложении на флипчарте. Учащиеся должны составить правильно 7 предложения в Present Continuous Tense

Составляют правильно 7 предложения.

Взаимооценивания путем выдачи стикеров разного цвета (красный-3б, зеленый-2б, синий 1 балл)

Интерактивная доска

Взаимооценивания

по критериям


ГР. Задание №3

Написать письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous


Пишут письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous


Групповая работа оценивается звездочками

3 звезды- за красочное оформление и правильность грамотность . Материала

2 звезды за правильность гр. Материала.

1 звезда –за неточности

Картинки Праздники Соединенной Штаты Америки

Взаимооценивания

по критериям

Рефлексия

Рефлексия урока

Объясняю ученикам, что им необходимо, заполнить таблицу

Заполняют схему, что они узнали по данной теме

Самооценивания

по критериям

Схема по самооцениванию

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями


  • Группы будут поддерживать друг друга.

Стимулировать способных учащихся задавая вопросы и дифферецированые задания.


  • Вопрос и ответ (целевые и случайные).

Оценивание ответа одноклассниками

  • Будет соблюдаться СанПиН ИКТ

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)

1

2

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)

1

2

Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока





















Комментарии к краткосрочному планированию

Краткосрочный план урока английского языка в 6-В классе, составлен по среднесрочной планирований серии четырёх последовательных уроков включает семи модулей Программы. Тема урока: «Present Continuous Tense». Целью урока является: Знать 12 лексических единиц и признаки Present Continuous.

Ожидаемый результат урока: знают новые и признаки Present Continuous, составляют предложения, используя новые слова в Present Continuous, и рассуждают и анализируют информацию по теме Present Continuous.

Первый этап урока начинается организаций положительно психологического настроя. Дети делятся на 3 группы и образуют паровозик. Стратегию «Слепой паровозик». Психологический смысл упражнения: развитие коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности внутри команды, осознание, насколько важно настроиться на понимание другого человека, а также умения и желания прислушиваться к товарищу, научиться чувствовать, понимать рядом стоящего человека. Создание положительного настроя – это важная составляющая психологического комфорта при дальнейшей работе.

Второй этап урока учащиеся просматривают видеоролик «Are you sleeping?» и произносят строение формы Present Continuous Tense для четкого определения темы и цели урока. После просмотра видео, учащиесяформулируют цель урока согласно теме.

Третий этап урока организовать анализ Present Simple и Present Continuous Tense. Это задание 1, где учащиеся должны определить по таблице, какое предложение относится к Present Simple, а какое в Present Continuous.

Четвертый этап урока это работа с интерактивной доской. Цель этого этапа является составить 7 предложения, используя новые слова в Present Continuous. Это дополнительная информация по грамматике «Present Continuous» и такой вид работы значительно повышает мотивацию учащихся и интерес, работая с интерактивной доской.

Пятый этап урока написать письмо зарубежному другу, используя предложения в форме Present Continuous.

Шестой этап урока— рефлексивный. На этом этапе учащимся предлагается оценить продукт своей учебной деятельности и высказать мнение о каждом этапе урока.

Таким образом, основная цель урока будет достигнута по дальнейшему в условиях активной учебной деятельности.