Тема урока: Present Continuous Tense | Школа: Жарыкская общеобразовательная средняя школа Шетский район |
Дата: | ФИО учителя: Жаденова Айжан Нуржановна |
КЛАСС: 6-В | Количество присутствующих: 11 | Количество отсутствующих: 0 |
Цель обучения | Знать 12 лексических единиц и признаки Present Continuous. |
Цели обучения/ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковые цели | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
| Sleeping, Cooking, Singing, Eating, Wearing Playing Making Smiling Going Walking |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
What are you doing? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Как образуется Present Continuous Tense |
Подсказки: |
I am …, He is …, She is …+verb+ing |
Предшествующее обучение | |
План |
Планируемое время (в минутах) | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Введение | Организует коллаборативную среду в класс Приветствие учеников: - Good morning, boys and girls! - Организует коллаборативную среду в классе метод «Слепой паровозик» Объединяет группы по цифрам от 1 до 3 | -Приветствуют учителя. -Ученики делятся на 3 группы и образуют паровозик. | Аплодисменты Устное комментирование | Интерактивная доска Цифры 1-3 |
Презентация | Организует определение темы и цели урока учениками Видеоролик по теме «Are you sleeping?» | Смотрят видео и формулируют цель урока согласно теме. | Аплодисменты | |
Основная часть | Презентация на тему Present Continuous Tense ГР. Задание №1 Даю инструкцию для выполнения задания. Учащиеся должны определить по таблице, какое предложение относится к Present Simple, а какое в Present Continuous. Таблица | Просматривают презентацию. Прочитывают предложений и заполняют таблицу | Самооценивание «От кулака до пять пальцев» | Интерактивная доска таблица Лапша словари, Взаимооценивания по критериям |
| ГР. Задание №2 Даны предложении на флипчарте. Учащиеся должны составить правильно 7 предложения в Present Continuous Tense | Составляют правильно 7 предложения. | Взаимооценивания путем выдачи стикеров разного цвета (красный-3б, зеленый-2б, синий 1 балл) | Интерактивная доска Взаимооценивания по критериям |
| ГР. Задание №3 Написать письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous | Пишут письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous | Групповая работа оценивается звездочками 3 звезды- за красочное оформление и правильность грамотность . Материала 2 звезды за правильность гр. Материала. 1 звезда –за неточности | Картинки Праздники Соединенной Штаты Америки Взаимооценивания по критериям |
Рефлексия | Рефлексия урока Объясняю ученикам, что им необходимо, заполнить таблицу  | Заполняют схему, что они узнали по данной теме | Самооценивания по критериям | Схема по самооцениванию |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Стимулировать способных учащихся задавая вопросы и дифферецированые задания. | Оценивание ответа одноклассниками | Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1 2 Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения) 1 2 Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока |
Краткосрочный план урока английского языка в 6-В классе, составлен по среднесрочной планирований серии четырёх последовательных уроков включает семи модулей Программы. Тема урока: «Present Continuous Tense». Целью урока является: Знать 12 лексических единиц и признаки Present Continuous.
Ожидаемый результат урока: знают новые и признаки Present Continuous, составляют предложения, используя новые слова в Present Continuous, и рассуждают и анализируют информацию по теме Present Continuous.
Первый этап урока начинается организаций положительно психологического настроя. Дети делятся на 3 группы и образуют паровозик. Стратегию «Слепой паровозик». Психологический смысл упражнения: развитие коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности внутри команды, осознание, насколько важно настроиться на понимание другого человека, а также умения и желания прислушиваться к товарищу, научиться чувствовать, понимать рядом стоящего человека. Создание положительного настроя – это важная составляющая психологического комфорта при дальнейшей работе.
Второй этап урока учащиеся просматривают видеоролик «Are you sleeping?» и произносят строение формы Present Continuous Tense для четкого определения темы и цели урока. После просмотра видео, учащиесяформулируют цель урока согласно теме.
Третий этап урока организовать анализ Present Simple и Present Continuous Tense. Это задание 1, где учащиеся должны определить по таблице, какое предложение относится к Present Simple, а какое в Present Continuous.
Четвертый этап урока это работа с интерактивной доской. Цель этого этапа является составить 7 предложения, используя новые слова в Present Continuous. Это дополнительная информация по грамматике «Present Continuous» и такой вид работы значительно повышает мотивацию учащихся и интерес, работая с интерактивной доской.
Пятый этап урока написать письмо зарубежному другу, используя предложения в форме Present Continuous.
Шестой этап урока— рефлексивный. На этом этапе учащимся предлагается оценить продукт своей учебной деятельности и высказать мнение о каждом этапе урока.
Таким образом, основная цель урока будет достигнута по дальнейшему в условиях активной учебной деятельности.