Начало урока 3 минут 7минут | К. Приветствие учителя . Равняйсь. Смирно. Здравствуйте. Прием «Цифра в воздухе». Учитель при помощи рук рисует цифру, которую ученики произносят словами, при этом произнося ее на 3 языках (казахском, русском, английском) после чего весь класс произносит цифры по очереди. После чего учитель говорит слово «Поехали!» К .Прием «Дуновение ветра». Проблемный вопрос. Что это? Зачем его используют? Что мы можем сделать с этим? (Примерные ответы учеников : Мыльные пузыри, чтобы их надувать, надуть, играть) Учащиеся, с помощью мыльных пузырей настраиваются на урок и делятся своим положительным на строем на выполнение задач. Чем мы сейчас занимались? Что это было? А что мы развиваем используя игры? (Примерные ответы учеников: надували пузыри, играли, дыхание, смекалку.) После учитель обсуждает с учащимися следующие вопросы: - Какие игры на внимание смекалку, выносливость, вы знаете? - Какие навыки и умения используете при выполнении смекалки, выносливости,? Далее вместе с учащимися формулирует тему урока: «Игры на развитие смекалки, выносливости, внимания» . К .Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом применяя метод «Витрина». Перед любым физическим упражнением необходимо выполнить разминку. К . Ученики выполняют общие развивающие упражнения, также выполняют специальные упражнения с использованием ИКТ | Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Мыльные пузыри. Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ролик ОРУ с мячами и гимнастическими палками |