27.02.17 Тема: “Going to Kazakhstan” 7 класс |
Общие цели: | - Проверка прочности знаний ранее изученного материала, умения применять языковые структуры, тренировка чтения, говорения, письма; развитие памяти, внимательности, умение работать в коллективе. - приобщения к культуре своей республики, расширения кругозора в ходе приобретённых знаний. - развить у школьника желание и умение трудится в коллективе, привитие любви к родному краю, Родине, как можно больше знать фактов о своей республики. |
Результат обучения: | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Учащиеся усвоят новые знания о Казахстане. |
Задания | Тренинг “A fried potato” Фонетическая зарядка Poem about Kazakhstan Brainstorming Деление на группы. Жребий Работа с текстом по учебнику. Чтение обсуждение. Прием КМ «Бортовой журнал» Выполнение упражнений в группе по учебнику. Разработка критерий учащимися. Взаимооценивание Домашние задание. Ex 14 p 130. Рефлексия «График». |
Ход урока |
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
Вводная часть | Org. moment. a) Greeting: - Good morning, Students! -Sit down! - Get ready for the lesson! b) Duty’s report: - Who is on duty Today? - Who is absent? - What date/day is it today? - What month/season is it now?
| Pupils greet the teacher Pupils’ answer |
| Тренинг “A fried potato” | In order to ask new words)is played by throwing the ball to the student asking the word in English or in Russian and the student should give its translation then throws it back to the teacher.
|
Основная часть | 2.Фонетическая зарядка Poem about Kazakhstan Oh, Kazakhstan, I’m in love with you! Remember, Kazakhstan, you are great Not in the green fields full of wheat, And forests, gardens free of dust. I love you deeply, dear land, Your hills and rivers, lakes and seas, Which give me always much delight | Учащиеся читают на слайде стихотворение о Казахстане и обсуждают |
| Brainstorming Where is the Republic of Kazakhstan situated? (show on the map) What is the size of the area of Kazakhstan? Where are you from? Were you born in Kazakhstan? What is the capital of Kazakhstan? What part of the country do you live?
| Отвечают на вопросы учителя |
| 4. Деление на группы. Жребий | Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы. |
| 5.Работа с текстом по учебнику. Чтение обсуждение Ex 7 p 128 | Читают текст. Обсуждают в группах |
| 6. Прием КМ “Бортовой журнал” При чтении текста, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему (что нового я узнал из текста) со своим личным опытом (что мне известно по данной теме). | Заполняют бортовой журнал, после прочтения текста. |
| 7.Выполнение упражнений в группе по учебнику. Разработка критерий учащимися. Взаимооценивание | Выполняют упражниния по учебнику. |
| 8.Домашние задание. Ex 14 p 130. | Записывают домашнее задание |
Подведение итогов | 9. Рефлексия «График». | Учащимся предлагается начертить в течение урока график -изменения их интереса; -уровня познания, - личной активности. |