I. Организационный момент Психологическая разминка Вот уже звенит звонок Он зовет нас на урок. -Ребята, давайте узнаем с каким настроением вы пришли сегодня на урок. (Прекрасно. Сегодня у всех хорошее настроение, а если у кого не очень хорошее , то в течении урока мы постараемся это исправить).
II. Введение в тему. Постановка проблемы. • Вводная беседа Пластилин создан человеком из белой глины, глицерина, вазелина (чтобы глина не высыхала) и воска (чтобы глина была всегда пластичной). Чтобы придать пластилину цвет, используют специальные красители. • «Проводим опыт, наблюдаем» Дети проводят опыт. (Текст в учебнике на с. 19.) Знакомство с приемами работы с пластилином. Правила организации рабочего места при работе с пластилином и глиной: на парту постелить клеенку или бумагу, ), или просто засучить рукава, справа или перед собой положить стеку для разрезания, салфетку. Знакомство с новым инструментом — стекой.
III. Демонстрация и анализ образца работы Желтые глазки в белых ресничках, Людям на радость, пчёлкам и птичкам. Землю собою они украшают, На лепестках их порою гадают Бабочки любят их, любят букашки Эти цветочки зовутся (Ромашки) Я ромашку белую с желтой сердцевинкой Спрячу в книжку толстую - засушу в картинках. И за зимним чтением под уютным пледом Солнышко вдруг встречу я, и запахнет летом!
IV. Просмотр ролика о ромашках https://www.youtube.com/watch?v=31IMolPLbHA (Веселые ромашки) |