СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по кружку УМЕЛЫЕ РУЧКИ Урок № 22 «ВАЗА С ЦВЕТАМИ».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • Познавательные УУД: формировать умения детей получать расписной пластилин способом смешивания; развивать творческий интерес новой техники рисования.
  • Регулятивные УУД: учить вести работу поэтапно; формировать понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале; находить несколько вариантов решения поставленной задачи.
  • Коммуникативные УУД: формировать проявление инициативы при выполнении работы, умение работать в парах.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по кружку УМЕЛЫЕ РУЧКИ Урок № 22 «ВАЗА С ЦВЕТАМИ».»

Краткосрочный план по кружку

УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Урок № 22



Школа:


ФИО учителя:



Класс: 1 ______ класс.


Дата:


Тема урока:

«ВАЗА С ЦВЕТАМИ».

Цель:

учить видеть красоту окружающей действительности.

Задачи:

  • Познавательные УУД: формировать умения детей получать расписной пластилин способом смешивания; развивать творческий интерес новой техники рисования.

  • Регулятивные УУД: учить вести работу поэтапно; формировать понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале; находить несколько вариантов решения поставленной задачи.

  • Коммуникативные УУД: формировать проявление инициативы при выполнении работы, умение работать в парах.

Ресурсы:

ватман, ножницы, линейка, карандаш, клей, цветная бумага, компьютер, проектор, презентация.

Ожидаемый результат:

овладеют приемом «смешения» двух цветов пластилина.

Ход урока:

Организационный момент

Сообщение темы урока

У. Отгадайте загадку:

        Тает снежок,

        Ожил лужок,

        День прибывает,

        Когда это бывает?

О каком времени идет речь?

Д. О весне.

У. По каким признакам мы узнаем, что наступает весна?

Д. Становится теплее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручьи, почки набухают и начинают распускаться, появляется трава и первые цветы.

У. Прочитайте стихотворение

И. Сурикова.

        Хороша весна – царица,

        В плащ цветной одета!

        Много в воздухе разлито

        И тепла, и света…

У.Что о весне говорит автор?

Почему у весны цветной плащ?

 

Д. Зимой все было белым. А весной все распускается. Появляется много цветов.

У. Красиво весной?

Какие весенние месяцы вы знаете?

Д.      Март                       Апрель                       Май

     

У. Идет матушка – весна,

     Отворяйте ворота.

     Первый март пришел –

     Всех детей провел;

     А за ним апрель –

     Отворил окно и дверь;

     А уж как пришел май –

     Сколько хочешь гуляй!

Какой сейчас месяц?

Д. Март.

У. Какие цветы расцветают в март?

Кто знает, как называются эти весенние цветы?

Д. Нарциссы, гиацинты, ландыши, тюльпаны…

У. Красивые цветы?

Как вы думаете, можно рвать цветы? Почему?

 

        Если Я сорву цветок,

        Если ТЫ сорвешь цветок,

        Если ВСЕ: и Я, и ТЫ –

        Если МЫ сорвем цветы,

        То окажутся пусты

        И деревья, и кусты…

        И не будет красоты.

        И не будет доброты.

        Если только Я и ТЫ –

        Если мы сорвем цветы.



- Чтобы не рвать цветы, мы с вами сегодня нарисуем вазу с цветами и покрасим пластилином.



Физкультминутка. (Слайд16)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Хорошо будут расти.

А весною все цвести.

 

Практическая работа учащихся:

1. Рисование вазы с цветами.

2. Раскрашивание рисунка с помощью пластилина.



Проверка выполненных работ.


Итог 

- Букеты готовы. Вам нравятся?

Не стоит рвать живые цветы, если можно самим сделать такие красивые букеты!

Не радужное марево туманов,

Не золотые выплески зори,

Колышется мелодия тюльпанов 
Возвышенной симфонии земли. 
Они переполняют счастьем душу,

Рассудок заставляют ликовать,

И потому их надо сердцем слушать,

Восторженной душой воспринимать.



Уборка своего рабочего места.

Свое место убери,

И весь мусор подбери.

Инструменты, материал,

Ты, в порядок приведи.