Организационный момент Сообщение темы урока У. Отгадайте загадку: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? О каком времени идет речь? Д. О весне. У. По каким признакам мы узнаем, что наступает весна? Д. Становится теплее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручьи, почки набухают и начинают распускаться, появляется трава и первые цветы. У. Прочитайте стихотворение И. Сурикова. Хороша весна – царица, В плащ цветной одета! Много в воздухе разлито И тепла, и света… У.Что о весне говорит автор? Почему у весны цветной плащ? Д. Зимой все было белым. А весной все распускается. Появляется много цветов. У. Красиво весной? Какие весенние месяцы вы знаете? Д. Март Апрель Май У. Идет матушка – весна, Отворяйте ворота. Первый март пришел – Всех детей провел; А за ним апрель – Отворил окно и дверь; А уж как пришел май – Сколько хочешь гуляй! Какой сейчас месяц? Д. Март. У. Какие цветы расцветают в март? Кто знает, как называются эти весенние цветы? Д. Нарциссы, гиацинты, ландыши, тюльпаны… |