СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по кружку УМЕЛЫЕ РУЧКИ Урок № 31 КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «ВЕСЕННИЙ САД».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

-учить выполнять работу по алгоритму,

- закрепить название месяцев и времён года на казахском языке,

- познакомить с новыми словами казахского языка, учить употреблять их в речи,

- развивать мелкую моторику пальцев,

- продолжать развивать умение коллективно трудиться,

- воспитывать уважение к традициям и обычаям,

- следить за соблюдением техники безопасности, вовремя провести физминутку.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по кружку УМЕЛЫЕ РУЧКИ Урок № 31 КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «ВЕСЕННИЙ САД».»

Краткосрочный план по кружку

УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Урок № 31



Школа:


ФИО учителя:



Класс: 1 ______ класс.


Дата:


Тема урока:

КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «ВЕСЕННИЙ САД».

Цель:

продолжить знакомство с техникой оригами.

Задачи:

-учить выполнять работу по алгоритму,

- закрепить название месяцев и времён года на казахском языке,

- познакомить с новыми словами казахского языка, учить употреблять их в речи,

- развивать мелкую моторику пальцев,

- продолжать развивать умение коллективно трудиться,

- воспитывать уважение к традициям и обычаям,

- следить за соблюдением техники безопасности, вовремя провести физминутку.

Ресурсы:

картинка с изображением весны (1/3 часть листа ватмана), остальную часть ватмана разделить на равные части по количеству групп, квадраты из цветной бумаги, размер 8*8 см красного, жёлтого, розового, оранжевого, фиолетового, голубого цветов, полоски и прямоугольники зелёного цвета(домашние заготовки), ножницы, клей, салфетки, алгоритм выполнения работы для каждой группы, словарик используемых слов (казахско – русский), ТБ при работе с ножницами, правила на рабочем месте

Ожидаемый результат:

овладеют приемом аппликации из одинаковых деталей

Ход урока:

I. Организация внимания уч-ся.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так, что время не теряем

И работать начинаем.

Дети: Есть девиз у нас такой-

Всё что нужно-под рукой.

II. Пальчиковые упражнения.

- Для того, чтобы красиво написать, давайте разбудим свои пальчики (пальчиковая гимнастика).

Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный.
Самый толстый и большой.
Это пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал
Очень ловок и удал!

2) проверка готовности к уроку:

У вас на столе должны лежать: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, шаблоны, карандаш, картон.

3) постановка темы урока:

Сегодня мы будем выполнять коллективную композицию в технике оригами «На лугу».

- Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Чтобы им у нас понравилось, мы должны постараться вести как радушные хозяева. Для этого нужно вспомнить и выполнять наши правила:

Наших правил ровно 5

Нам их нужно выполнять:

Слушать, не перебивать,

Думать, с места не кричать

И друг другу помогать! (отвечает ученик)

Вступительная беседа «Весенний сад».

«Весенний сад»

Иду по цветущему саду весною
И ароматом целебным дышу.
Я здесь наслаждаюсь природы покоем.
Этот покой себе в душу вношу.

Прекрасное время цветения сада.
Садом таким похвалиться б мог рай.
И райская, сада земного услада,
Душу мою залила через край.

С утра и до вечера трель птичьих песен,
Песней любви ночи рвёт соловей.
Всегда, постоянно весенний сад весел.
Мир украшает он жизнью своей.

Кусты и деревья цветущего сада,
Томный его, безмятежный покой.
Его красота, и тепло, и прохлада.
Делится сад с нами жизнью такой.

Работа по иллюстрациям.


IV Физминутка.

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять - руками помахать, 
Шесть - за парту тихо сесть.

4.Практическая часть.

- Прежде чем приступить к работе, давайте распределим работу в своих минигруппах.

- Составление коллективной композиции, выставление оценок.(критерии – правильность, аккуратность, креативность украшения сада)

IIIПодведение итогов. Выставка работ.

1. Выставка работ.

2. Итог урока.

3. Рефлексия.