Школа: | ФИО учителя: |
Класс: 1 ______ класс. | Дата: |
Тема урока: | КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «ВЕСЕННИЙ САД». |
Цель: | продолжить знакомство с техникой оригами. |
Задачи: | -учить выполнять работу по алгоритму, - закрепить название месяцев и времён года на казахском языке, - познакомить с новыми словами казахского языка, учить употреблять их в речи, - развивать мелкую моторику пальцев, - продолжать развивать умение коллективно трудиться, - воспитывать уважение к традициям и обычаям, - следить за соблюдением техники безопасности, вовремя провести физминутку. |
Ресурсы: | картинка с изображением весны (1/3 часть листа ватмана), остальную часть ватмана разделить на равные части по количеству групп, квадраты из цветной бумаги, размер 8*8 см красного, жёлтого, розового, оранжевого, фиолетового, голубого цветов, полоски и прямоугольники зелёного цвета(домашние заготовки), ножницы, клей, салфетки, алгоритм выполнения работы для каждой группы, словарик используемых слов (казахско – русский), ТБ при работе с ножницами, правила на рабочем месте |
Ожидаемый результат: | овладеют приемом аппликации из одинаковых деталей |
Ход урока: |
I. Организация внимания уч-ся. Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так, что время не теряем И работать начинаем. Дети: Есть девиз у нас такой- Всё что нужно-под рукой. |
II. Пальчиковые упражнения. - Для того, чтобы красиво написать, давайте разбудим свои пальчики (пальчиковая гимнастика). Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный. Самый толстый и большой. Это пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал Очень ловок и удал! 2) проверка готовности к уроку: У вас на столе должны лежать: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, шаблоны, карандаш, картон. 3) постановка темы урока: Сегодня мы будем выполнять коллективную композицию в технике оригами «На лугу». |
- Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Чтобы им у нас понравилось, мы должны постараться вести как радушные хозяева. Для этого нужно вспомнить и выполнять наши правила: Наших правил ровно 5 Нам их нужно выполнять: Слушать, не перебивать, Думать, с места не кричать И друг другу помогать! (отвечает ученик) Вступительная беседа «Весенний сад». «Весенний сад» Иду по цветущему саду весною И ароматом целебным дышу. Я здесь наслаждаюсь природы покоем. Этот покой себе в душу вношу.
Прекрасное время цветения сада. Садом таким похвалиться б мог рай. И райская, сада земного услада, Душу мою залила через край.
С утра и до вечера трель птичьих песен, Песней любви ночи рвёт соловей. Всегда, постоянно весенний сад весел. Мир украшает он жизнью своей.
Кусты и деревья цветущего сада, Томный его, безмятежный покой. Его красота, и тепло, и прохлада. Делится сад с нами жизнью такой. Работа по иллюстрациям.   |
IV Физминутка. Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть. |
4.Практическая часть. - Прежде чем приступить к работе, давайте распределим работу в своих минигруппах. - Составление коллективной композиции, выставление оценок.(критерии – правильность, аккуратность, креативность украшения сада) |
III. Подведение итогов. Выставка работ. 1. Выставка работ. 2. Итог урока. 3. Рефлексия. |