I.Организация класса. Проверяет готовность к уроку. Создаёт эмоционально – психологический настрой. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать? Начинаем наш урок II.Актуализация знаний. - С каким материалом сегодня работаем на уроках труда? (с бумагой) - Назовите свойства бумаги. - Когда бумага теряет свои свойства? - Какие инструменты лежат на парте? (ножницы) - Покажите, как надо брать ножницы в правую руку. Учитель проверяет. Ответы детей Дети сравнивают свои действия с рисунком; повторяют тб при работе с ножницами III.Сообщение темы и цели. - Что сегодня мы будем делать на уроке, вы узнаете, если отгадаете загадку-анаграмму: Шинам – машина - Совершенно верно. Сегодня на уроке вы будете выполнять аппликацию грузовой машины. Показывает образец. Конкретизирует цель урока и задачи. Отгадывают анаграмму. Читают название темы урока; учатся формулировать цель урока, задачи. Внимательно слушают IV.Работа по теме урока. 1.Работа по уебнику. Анализ образца. Стр. 76 - Ребята, как называется изделие? - Из какого материала оно сделано? Из каких геометрических фигур? (прямоугольники, круги) - Из скольких частей состоит изделие? - Из скольких деталей? - Как соединены детали? (подвижно, неподвижно) 2. Называет критерии оценивания работы. Правильность. (правильные формы геометрических фигур) Выполнение работы последовательно. Анализируют образец. |