СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по математике 2 класс по теме "Таблица умножения числа на 3".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Краткосрочный  план   4  четверть.

Предмет:   Математика     

Урок №  17

    Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:     

    Таблица умножения числа на 3.                                                    с.238-239

Цель:

Знать название компонентов при умножении, табличное умножение и деление; уметь выполняя табличное умножение и деление находить значения выражений, решать задачи на деление и умножение, на остаток; развивать мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают название компонентов при умножении, табличное умножение и деление; умеют выполняя табличное умножение и деление находить значения выражений, решать задачи на деление и умножение, на остаток; развивают мышление, внимание, память, монологическую речь.         

Ресурсы:

карточки с заданием, таблица умножения на 3, учебники, тетради, компьютер, видио-разминка

         

                                                                           Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюден.

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Лучики солнышка».

 

2.Актуализация знаний.

1. «Мозговой штурм». Контроль. Ф.О.

*название компонентов при вычитании

*как найти неизвестное уменьшаемое (вычитаемое)?

*название компонентов при сложении

*как найти неизвестное слагаемое?

*название компонентов при умножении

*как найти неизвестный множитель?

*название компонентов при делении

*как найти неизвестное делимое (делитель)?

2.Устный счёт. Контроль. Ф.О.

15-7                19+47               16:2         3*4

2*5                 18:3                  100-17     30+70

600:3              240-50             90*2         75-75

25*1               0:16                 28:28         8:0   

1.Коллективно устно цепочкой-2 ряд.   Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Коллективно устно цепочкой с 1 ряда.  Итог.

 

следить за монологическим ответом

3.Сообщение Т и Ц.

 Дать задание прочитать тему урока на с.238-239, просмотреть предложенные задания и сформулировать цели урока. Корректировка целей (если есть необходимость).

читают тему урока, просматривают все задания и формулируют цели в паре. комментируют.

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Оценить.

2.Составление таблицы умножения и деления на 3 начиная с 7. Контроль. Оценить.

7+7+7=            7*3=                21:3=

8+8+8=            8*3=                 24:3=

9+9+9=             9*3=               27:3=

10+10+10=      10*3=              30:3=

 

 

 

 

 

 

 

3.Отработка табличного умножения и деления. Контроль. Оценить.

видио-разминка

1.Самостоятельно оформляют

 

2.Коллективно у доски 3 ученика. 1-составляет таблицу сложения, 2 –таблицу умножения, 3 –таблицу деления. Комментарий. Вывод у 2 и 3 ученика. 2ой-сумму одинаковых слагаемых можно заменить табличным умножением. 1множ.-показывает какое слагаемое брали, 2множ.-показывает сколько раз брали это . 3ий- если зн.произведения разделить на 2 множитель, то получим 1 множитель, потому что умн. и дел.взаимообратные действия.

3.В паре. с.238 № 4,5.

Взаимообучение. взаимооценивание. Комментарий. Итог. 

.

5.Закрепление.

1.Решение задач на деление и умножение. Контроль. Оценить.

 

 

2.Контроль.

1.В группах по 1 задаче.с.238 № 2,3. «Карусель» по группам с комментарием. Оценивание групп группами.

2. Самостоятельно по карточкам.

 

6.Рефлекс.

-Мне понравилось сегодня работать…, потому что..

-задание, которое мне помогли сделать…

-задание, которое я помог сделать……

Продолжают рефлексировать

 

7.Дом.зад.

с.238-239 № 5, учить таблицу х на 3.

записывают в дневник

 

 

 

 

1.Найди значения выражений. Фамилия…………….

8*3=             15:3=                  7*2=               2*….=2

4:2=              3*0=                    9*3=              … :3=.1

18:3=            4*3=                    6:2=               …. :2= 9     

 

 

1.Найди значения выражений. Фамилия…………….

9*3=             12:3=                  5*2=              ….*1=3

10:2=            2*0=                   3*3=              3: …=1

18:3=            7*3=                   8:2=               14: …=7    

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике 2 класс по теме "Таблица умножения числа на 3".»

Краткосрочный план 4 четверть.

Предмет: Математика

Урок № 17

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Таблица умножения числа на 3. с.238-239

Цель:

Знать название компонентов при умножении, табличное умножение и деление; уметь выполняя табличное умножение и деление находить значения выражений, решать задачи на деление и умножение, на остаток; развивать мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают название компонентов при умножении, табличное умножение и деление; умеют выполняя табличное умножение и деление находить значения выражений, решать задачи на деление и умножение, на остаток; развивают мышление, внимание, память, монологическую речь.

Ресурсы:

карточки с заданием, таблица умножения на 3, учебники, тетради, компьютер, видио-разминка

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюден.

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Лучики солнышка».


2.Актуализация знаний.

1. «Мозговой штурм». Контроль. Ф.О.

*название компонентов при вычитании

*как найти неизвестное уменьшаемое (вычитаемое)?

*название компонентов при сложении

*как найти неизвестное слагаемое?

*название компонентов при умножении

*как найти неизвестный множитель?

*название компонентов при делении

*как найти неизвестное делимое (делитель)?

2.Устный счёт. Контроль. Ф.О.

15-7 19+47 16:2 3*4

2*5 18:3 100-17 30+70

600:3 240-50 90*2 75-75

25*1 0:16 28:28 8:0

1.Коллективно устно цепочкой-2 ряд. Итог.









2.Коллективно устно цепочкой с 1 ряда. Итог.


следить за монологическим ответом

3.Сообщение Т и Ц.

 Дать задание прочитать тему урока на с.238-239, просмотреть предложенные задания и сформулировать цели урока. Корректировка целей (если есть необходимость).

читают тему урока, просматривают все задания и формулируют цели в паре. комментируют.

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Оценить.

2.Составление таблицы умножения и деления на 3 начиная с 7. Контроль. Оценить.

7+7+7= 7*3= 21:3=

8+8+8= 8*3= 24:3=

9+9+9= 9*3= 27:3=

10+10+10= 10*3= 30:3=








3.Отработка табличного умножения и деления. Контроль. Оценить.

видио-разминка

1.Самостоятельно оформляют


2.Коллективно у доски 3 ученика. 1-составляет таблицу сложения, 2 –таблицу умножения, 3 –таблицу деления. Комментарий. Вывод у 2 и 3 ученика. 2ой-сумму одинаковых слагаемых можно заменить табличным умножением. 1множ.-показывает какое слагаемое брали, 2множ.-показывает сколько раз брали это . 3ий- если зн.произведения разделить на 2 множитель, то получим 1 множитель, потому что умн. и дел.взаимообратные действия.

3.В паре. с.238 № 4,5.

Взаимообучение. взаимооценивание. Комментарий. Итог.

.

5.Закрепление.

1.Решение задач на деление и умножение. Контроль. Оценить.



2.Контроль.

1.В группах по 1 задаче.с.238 № 2,3. «Карусель» по группам с комментарием. Оценивание групп группами.

2. Самостоятельно по карточкам.


6.Рефлекс.

-Мне понравилось сегодня работать…, потому что..

-задание, которое мне помогли сделать…

-задание, которое я помог сделать……

Продолжают рефлексировать


7.Дом.зад.

с.238-239 № 5, учить таблицу х на 3.

записывают в дневник





1.Найди значения выражений. Фамилия…………….

8*3= 15:3= 7*2= 2*….=2

4:2= 3*0= 9*3= … :3=.1

18:3= 4*3= 6:2= …. :2= 9



1.Найди значения выражений. Фамилия…………….

9*3= 12:3= 5*2= ….*1=3

10:2= 2*0= 3*3= 3: …=1

18:3= 7*3= 8:2= 14: …=7







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!