2.Актуализация знаний..
|
1.«Умная шляпа». Контроль. Оценить.
*Что такое текст?
*Что должен иметь текст?
*Что такое тема текста?
*На что делится текст и как эти части называются?
*Как записывается каждая часть текста?
*Как составляется план текста?
*Что такое заголовок текста?
*Что такое «основная мысль текста»?
*Какие виды текстов вам известны?
*Назовите признаки текста-повествования.
*Какими признаками характеризуется текст описания?
|
1.Коллективно по очереди надевают шляпу и отвечают на вопросы. Итог.
|
|
4.Работа по теме.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
2.Словарная работа «Берегись ошибка». Контроль. Оценить.
Бирёза, карова, воробей, пенал, марос, копуста, дарога, пассажир, четверг, срида.
3.Упражнение в составлении текста описания. Контроль. Оценить.
*каждой группе выдать предметы и дать задание составить и записать текст описания.
|
1.Самостоятельно в тетрадях.
2.Самостоятельно. находят ошибки, записывают слова правильно. Ставят ударение и подчёркивают безударную гласную. Комментарий для контроля. Самооценка.
3.В группе. Составляют и записывают текст описания.
1гр.-мяч 2гр.-петушок
3гр.-нарцис 4гр.-конфера
Презентация от каждой группы. Взаимооценивание.
|
|
5.Закрепление.
|
1.Письмо под диктовку. Контроль.
*Выписать нераспространённые предложения. Подчеркнуть главные члены предложения.
Земля зазеленеет. Они спешат. Цветы вянут.
|
1.Самостоятельно пишут под диктовку текст у.655. самопроверка с текста. Самооценка. Выписывают предложения и подчёркивают подлежащее и сказуемое. Комментарий задания. Итог.
|
|
6..Рефлекс.
|
-Сегодня, я смог…..
-Мне хочется сказать спасибо…
-Задание, которое я бы хотел ещё раз выполнить…, потому что…..
|
продолжают рефлексировать
|
|