СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по математике 2 класс по теме "Повторение умножение и деление на 3". .

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                            Краткосрочный  план   4  четверть.

Предмет:   Математика     

Урок №  18

    Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:     

 Повторение умножение и деление на 3.       .                                                    с.240-241

Цель:

Знать таблицу умножения и деления на 3; уметь решать задачи и сравнивать в них условия вопросы  решения  ответы, составлять выражения, определять порядок действий в выражениях со () и  без () и  находить их значения, находить длину отрезков и чертить их;  развивать мышление, внимание, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают таблицу умножения и деления на 3;  умеют решать задачи и сравнивать в них условия вопросы  решения  ответы, составлять выражения, определять порядок действий в выражениях со () и  без () и  находить их значения, находить длину отрезков и чертить их;  развивают мышление, внимание, монологическую речь.           

Ресурсы:

учебники, рабочие тетради, компьютер, видио-разминка

         

                                                                           Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«».

 

2.Актуализация знаний.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Математический диктант. Контроль. Оценить.(читать по разному).

2*3      18:2      18:3        5*2         7*3          6:2

15:3      4*3      8*3         12:2         9:3          10:2

9*3      21:3      2*3         3:3            27:3       2*0

1.Самостоятельно в тетрадях.

2.Самостоятельно. слушают, вычисляют, записывают только ответ. 1 ученить комментирует ответы для самоконтроля и самооценки. Итог.

 

3.Сообщение Т и Ц.

 Откройте учебник на с.240-241 прочитайте тему урока и сформулируйте цели урока. Прослушать и подкорректировать, если надо.

читают тему, формулируют и комментируют цели урока.

знать..   уметь..   развивать…

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Упражнение в решении задач. Сравнение условий, вопросов, решений и ответов. Контроль. Оценить.

*из каких частей состоит задача?

*что такое условие задачи?

*что такое вопрос задачи?

*Что известно из условия задачи?

*Что неизвестно?

*Можно ли ответить на вопрос задачи сразу?

*Что для этого нужно сделать?

*Почему нужно умножить?

--аналогично со 2 задачей.

2. Упражнение в составлении выражений. Контроль. Оценить.

3*8=24     24:3=8      24:8=3     8*3=24

*назовите компоненты при умножении;

*каким правилом пользовались при составлении 2 и 3 выражений?

*каким правилом пользовались при составлении 4го выражения.        *какой сделали вывод?

 

3.Упражнение в начертании отрезков. Контроль. Оценить.

*чему равна длина данного отрезка?

*Какое действие необходимо выполнить,  чтобы узнать длину 2го (3го) отрезка?

1 ---9см    2--- 9см-3см=6см        3--- 9см: 3= 3см.

Видио-разминка

1.Коллективно с.240 №1 разбор задач, решение с комментарием

Сравнивают условие, вопрос,  решение, ответ.

 

- в паре  .240 № 2

взаимообучение. Комментарий для контроля. Итог               

 

 

 

 

2.В паре. с.240 №3 составляют выражения, отвечают на вопросы. Комментируют правила применяемые при составлении выражений. Итог. Вывод: умножение и деления взаимообратные действия.

 

 

3.Коллективно. с.241 № 4

измеряют длину отрезка. Находят длины 2 и 3 отрезка чертят с подробным комментарием. Итог.

.

5.Закрепление.

1.Упражнение в определении порядка действий в выражениях со () и без (). Контроль. Оценить.

 

 

2.Упражнение на развитие логики. Контроль. Оценить.

1.С.241 № 5 1 строка у каждого столбика- коллективно

Остальные в группе. Итог. Вывод: со () и без ().

2.В паре. с.241 № 6. Взаимообучение. Взаимооценивание. Итог.

 

6.Рефлекс.

-Я сегодня собой доволен, потому что …..

-Я сегодня испытал затруднение…

Продолжают рефлексировать

 

7.Дом.зад.

с.240-241 № 7 ( расписать  порядок действий)

записывают в дневник

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике 2 класс по теме "Повторение умножение и деление на 3". .»

Краткосрочный план 4 четверть.

Предмет: Математика

Урок № 18

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Повторение умножение и деление на 3. . с.240-241

Цель:

Знать таблицу умножения и деления на 3; уметь решать задачи и сравнивать в них условия вопросы решения ответы, составлять выражения, определять порядок действий в выражениях со () и без () и находить их значения, находить длину отрезков и чертить их; развивать мышление, внимание, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают таблицу умножения и деления на 3; умеют решать задачи и сравнивать в них условия вопросы решения ответы, составлять выражения, определять порядок действий в выражениях со () и без () и находить их значения, находить длину отрезков и чертить их; развивают мышление, внимание, монологическую речь.

Ресурсы:

учебники, рабочие тетради, компьютер, видио-разминка

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«».


2.Актуализация знаний.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Математический диктант. Контроль. Оценить.(читать по разному).

2*3 18:2 18:3 5*2 7*3 6:2

15:3 4*3 8*3 12:2 9:3 10:2

9*3 21:3 2*3 3:3 27:3 2*0

1.Самостоятельно в тетрадях.

2.Самостоятельно. слушают, вычисляют, записывают только ответ. 1 ученить комментирует ответы для самоконтроля и самооценки. Итог.


3.Сообщение Т и Ц.

 Откройте учебник на с.240-241 прочитайте тему урока и сформулируйте цели урока. Прослушать и подкорректировать, если надо.

читают тему, формулируют и комментируют цели урока.

знать.. уметь.. развивать…

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Упражнение в решении задач. Сравнение условий, вопросов, решений и ответов. Контроль. Оценить.

*из каких частей состоит задача?

*что такое условие задачи?

*что такое вопрос задачи?

*Что известно из условия задачи?

*Что неизвестно?

*Можно ли ответить на вопрос задачи сразу?

*Что для этого нужно сделать?

*Почему нужно умножить?

--аналогично со 2 задачей.

2. Упражнение в составлении выражений. Контроль. Оценить.

3*8=24 24:3=8 24:8=3 8*3=24

*назовите компоненты при умножении;

*каким правилом пользовались при составлении 2 и 3 выражений?

*каким правилом пользовались при составлении 4го выражения. *какой сделали вывод?


3.Упражнение в начертании отрезков. Контроль. Оценить.

*чему равна длина данного отрезка?

*Какое действие необходимо выполнить, чтобы узнать длину 2го (3го) отрезка?

1 ---9см 2--- 9см-3см=6см 3--- 9см: 3= 3см.

Видио-разминка

1.Коллективно с.240 №1 разбор задач, решение с комментарием

Сравнивают условие, вопрос, решение, ответ.


- в паре .240 № 2

взаимообучение. Комментарий для контроля. Итог





2.В паре. с.240 №3 составляют выражения, отвечают на вопросы. Комментируют правила применяемые при составлении выражений. Итог. Вывод: умножение и деления взаимообратные действия.



3.Коллективно. с.241 № 4

измеряют длину отрезка. Находят длины 2 и 3 отрезка чертят с подробным комментарием. Итог.

.

5.Закрепление.

1.Упражнение в определении порядка действий в выражениях со () и без (). Контроль. Оценить.



2.Упражнение на развитие логики. Контроль. Оценить.

1.С.241 № 5 1 строка у каждого столбика- коллективно

Остальные в группе. Итог. Вывод: со () и без ().

2.В паре. с.241 № 6. Взаимообучение. Взаимооценивание. Итог.


6.Рефлекс.

-Я сегодня собой доволен, потому что …..

-Я сегодня испытал затруднение…

Продолжают рефлексировать


7.Дом.зад.

с.240-241 № 7 ( расписать порядок действий)

записывают в дневник