2.Актуализация знаний.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
2.Математический диктант. Контроль. Оценить.(читать по разному).
2*3 18:2 18:3 5*2 7*3 6:2
15:3 4*3 8*3 12:2 9:3 10:2
9*3 21:3 2*3 3:3 27:3 2*0
|
1.Самостоятельно в тетрадях.
2.Самостоятельно. слушают, вычисляют, записывают только ответ. 1 ученить комментирует ответы для самоконтроля и самооценки. Итог.
|
|
3.Сообщение Т и Ц.
|
Откройте учебник на с.240-241 прочитайте тему урока и сформулируйте цели урока. Прослушать и подкорректировать, если надо.
|
читают тему, формулируют и комментируют цели урока.
знать.. уметь.. развивать…
|
Нацелить на опред.цели.
|
4.Работа по теме.
|
1.Упражнение в решении задач. Сравнение условий, вопросов, решений и ответов. Контроль. Оценить.
*из каких частей состоит задача?
*что такое условие задачи?
*что такое вопрос задачи?
*Что известно из условия задачи?
*Что неизвестно?
*Можно ли ответить на вопрос задачи сразу?
*Что для этого нужно сделать?
*Почему нужно умножить?
--аналогично со 2 задачей.
2. Упражнение в составлении выражений. Контроль. Оценить.
3*8=24 24:3=8 24:8=3 8*3=24
*назовите компоненты при умножении;
*каким правилом пользовались при составлении 2 и 3 выражений?
*каким правилом пользовались при составлении 4го выражения. *какой сделали вывод?
3.Упражнение в начертании отрезков. Контроль. Оценить.
*чему равна длина данного отрезка?
*Какое действие необходимо выполнить, чтобы узнать длину 2го (3го) отрезка?
1 ---9см 2--- 9см-3см=6см 3--- 9см: 3= 3см.
Видио-разминка
|
1.Коллективно с.240 №1 разбор задач, решение с комментарием
Сравнивают условие, вопрос, решение, ответ.
- в паре .240 № 2
взаимообучение. Комментарий для контроля. Итог
2.В паре. с.240 №3 составляют выражения, отвечают на вопросы. Комментируют правила применяемые при составлении выражений. Итог. Вывод: умножение и деления взаимообратные действия.
3.Коллективно. с.241 № 4
измеряют длину отрезка. Находят длины 2 и 3 отрезка чертят с подробным комментарием. Итог.
|
.
|
5.Закрепление.
|
1.Упражнение в определении порядка действий в выражениях со () и без (). Контроль. Оценить.
2.Упражнение на развитие логики. Контроль. Оценить.
|
1.С.241 № 5 1 строка у каждого столбика- коллективно
Остальные в группе. Итог. Вывод: со () и без ().
2.В паре. с.241 № 6. Взаимообучение. Взаимооценивание. Итог.
|
|