| Создание положительного эмоционального настроя, благоприятной, комфортной обстановки на уроке, способствующей возникновению положительных эмоций, психологической разгрузке, развитию индивидуального творчества, уверенности в себе, стимулированию воображения. | Музыкальный фон: звуки природы |
0-3 мин | (К) Учитель предлагает учащимся закрыть глаза, положить руки на колени, расслабиться и мысленно перенестись в волшебный лес. Полюбуемся красками природы, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в лесу? Послушайте, как шуршат листья, шумит в ветвях ветерок, посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой. Дети, представьте, что мы с вами оказались в волшебном лесу. Сначала удивились: О! Шли, шли по лесу и заблудились. Мы очень огорчились: О - о -о! Вдруг впереди увидели огонек и избушку и очень обрадовались: О! Возвращается из леса тот, кто назовет слово, начинающееся на звук [о]. (Осень, облако, Оля, обувь, остров, озеро, овощи, ослик, овцы, окунь, обруч, отдых, окна, осы.) | |