1.Орг.момент.
|
Создать коллабаративную среду.
Прозвенел звонок, начинается урок.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем!
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно
|
1.Организуют группы.
2.повторяют правила работы в группе.
3.Распределяют обязанности.
|
Вывесить на доску памятку , которую разработали ранее на уроках.
|
2.Актуализация знаний.
|
1. Отгадать загадку. Зазвенели ручьи, Прилетели грачи В дом свой – улей – пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
2.Беседа посредством вопросов и ответов.
*После чего наступает весна?
*Назовите весенние месяцы.
*Какова основная причина смены времён года?
*Какие изменения происходят в природе с наступлением весны?
*Расскажите, какие изменения происходят весной с растениями.
|
1.Коллективно. Отгадывают загадку.
- весной.
2.Коллективно. Отвечают на вопросы.
*весна наступает после зимы;
*март, апрель, май;
*положение солнца , вращение Земли вокруг Солнца;
* солнце выше, световой день увеличивается, потепление, идёт дождь, иногда снег, но быстро тает, растаял снег и сбежал ручьями, водоёмы освободились ото льда, оттаяла почва
* С наступлением весны на деревьях уже видны почки. Они постепенно набухают. Из них появляются зеленные листочки. На некоторых деревьях появляются сначала распускаются почки с цветочками, а потом с листочками, появляются травянистые растения.
|
|
4.Работа по теме.
|
1.Выдать задание группам.
С наступлением весны происходят изменения не только в природе, но и в жизни человека тоже происходят изменения в сфере его трудовой деятельности.
У каждой группы есть картинки. Ваша задача состоит в том, чтобы внимательно рассмотреть картинки и составить небольшой рассказ о труде человека в связи с наступлением весны. Наблюдать за ходом работы групп. Корректировать и направлять ход рассуждения.
2.Презентация. Контроль. Ф.О.
3.Работа с текстом учебника. Дать задание одной группе прочитать и обобщить материал после презентации.
Видео-разминка.
|
1.Группы получают задания и составляют небольшие рассказы о труде людей с наступление весны.
На селе:
*побелка деревьев;
*обрезка деревьев;
*вспашка земли,
*посадка овощей,
*полив и обработка земли;
*уход за взошедшими растениями;
В городе:
*очистка парков и скверов от прошлогодней листвы;
*уборка улиц от скопившегося мусора за зиму.
2.Презентация. от каждой группы выходит представитель.
Размещает иллюстрацию на доске и рассказывает небольшой рассказ.
- Начать своё представление со слов: С наступлением весны…...
Оценивание стратегией «Большого пальца.
3.Дополнение из материала учебника.
С.48-49. Обобщают.
|
Потихоньку контролировать как идёт обсуждение и составление монологического ответа
Следить за монологическим ответом.направлять если нужно.
|
5Закрепление.
|
1.Работа в круге.
- Ребята, у нас в гостях игрушка
– Давайте её расскажем, как люди трудятся весной. Встаем в круг, передаем игрушку и рассказываем, как трудятся люди весной.
2.Игра «Зажги фонарик».
Красный- согласен
Синий – не согласен;
Зелёный- не знаю.
-С наступлением весны люди начинают ухаживать за деревьями, они их подбеливают, обрезают погибшие за зиму ветки;
-Механизаторы с наступлением весны начинают пахать землю, для посадки овощей, зерна, кормовых трав;
-Весной люди ухаживают за домашними животными- дают им сено, поят, убирают;
-В городах люди убирают прошлогодние листья, очищают улицы от мусора.
3.Беседа по ОБЖ.
- Что может быть опасным в помещении?
- Печка (пожар, угарный газ), газ, электричество, бытовая химия.
- Следи за печкой, не роняй угольков, рано не закрывай дымоход.
- Выключай газ, утюг, электрические приборы.
- Не бери без разрешения родителей предметы бытовой химии.
- Если, что-то случилось, то позови взрослых, соседей, вызови скорую помощь.
Подается сигнал сиреной.
Строимся парами.
Выходим на улицу через запасной выход.
На улице строимся на спортивной площадке.
Учитель проверяет наличие всех детей
|
1.Коллективно. встают в круг , передовая игрушку, рассказывают.
2.Самостоятельно. Слушают утверждение и раскрашивают фонарь соответствующим цветом.
3. Коллективно. Отвечая на вопросы
Повторяют как себя нужно вести в помещении.
|
Вывесить памятку с цветами.
|