СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс по теме "Большая буква в географических названиях".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Краткосрочный  план   1 четверть.

Предмет:   Русский язык   

Урок №

    Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Большая буква в географических названиях                                                                        с.92-96

Цель:

Знать , как пишутся имена собственные; уметь писать имена собственные с большой буквы, подбирать и находить имена собственные в текстах;  развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, мышление, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают, как пишутся имена собственные; умеют писать имена собственные с большой буквы, подбирать и находить имена собственные в текстах;  развивают орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, мышление, память, монологическую речь.

Ресурсы:

памятки-правила, карточки с заданием на проверку Д/з, учебники, тетради, компьютер, видио-

         

                                                                           Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Солнышко».

 

2.Актуализация знаний.

1.»Мозговой штурм» Контроль. Ф.О.

*Какие слова относятся к именам собственным?

*Как пишутся имена собственные?

2. Работа по карточкам.

Прочитай  текст, найди ошибки и исправь.

     Казахстан гроничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном

  1. В паре. отвечают на вопросы друг другу. Комментируют.
  2. Индивидуально по карточкам.

 

 

3.Сообщение Т и Ц.

Сегодня продолжаем работать по теме …… Вы должны   знать…. уметь…. развивать…….

Выслушать, запомнить.

формулируют цели урока.

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

 

2.Письмо по памяти. Контроль. Ф.О.

 

 

3.Словарная работа + подобрать к каждому словарному слову имена собственные. Контроль. Оценить.

Корова    ………..

сорока     …………

девочка  …………

город     ………….

улица    ………….

4.Упражнение в правописании географических названий. Контроль. Оценить.

5.Выборочное письмо. Контроль. Оценить.

*Астана, Конгресс-Холл, «Рыба», «Шаман», «Барс», «Охотник», «Колыбель», «След человека», «Буйвол», «Мать и дитя», «Верблюжонок».

1.Самостоятельно оформляют тетради.

2.Самостоятельно читают, запоминают, записывают, проверяют. Итог.

3.Коллективно по 2 слова с комментарием. Итог. Вывод.

 

 

 

 

 

 

4.Коллективно с.99 у.269. итог. Вывод.

5.В паре. с.99-100 у.270. Взаимообучение. Взаимооценивание.

.

5.Закрепление.

1.Упражнение для любознательных.

*Представить. Что может произойти, если исчезнут названия городов, рек, морей, озёр, гор, стран, улиц.

2.Выборочное письмо. Помощь. Контроль. Оценить

1 столбик- страны

2 столбик- названия городов.

3.Контроль.

1.Коллективно.у.271 устно. Высказывают свои предположения. Итог.

 

2.Коллективно у.273  читают текст и выписывают слова с комментарием. Итог. Вывод.

3. В паре у.274. комментарий. Итог. Вывод.

 

6.Рефлекс.

- Сегодня я научился ……..

Продолжают рефлексировать

 

7.Дом.зада

у.275,276.

записывают в дневник

 

 

  1. Прочитай текст, найди ошибки и исправь.

   Казахстан гр__ничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном.

  1. Вывод: …………………………………………

 

  1. Прочитай текст, найди ошибки и исправь.

   Казахстан гр__ничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном.

  1. Вывод: ………………………………

 

                                          

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку 2 класс по теме "Большая буква в географических названиях".»

Краткосрочный план 1 четверть.

Предмет: Русский язык

Урок №

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Большая буква в географических названиях с.92-96

Цель:

Знать , как пишутся имена собственные; уметь писать имена собственные с большой буквы, подбирать и находить имена собственные в текстах; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, мышление, память, монологическую речь.

Ожидаемый результат

Знают, как пишутся имена собственные; умеют писать имена собственные с большой буквы, подбирать и находить имена собственные в текстах; развивают орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, мышление, память, монологическую речь.

Ресурсы:

памятки-правила, карточки с заданием на проверку Д/з, учебники, тетради, компьютер, видио-

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Солнышко».


2.Актуализация знаний.

1.»Мозговой штурм» Контроль. Ф.О.

*Какие слова относятся к именам собственным?

*Как пишутся имена собственные?

2. Работа по карточкам.

Прочитай текст, найди ошибки и исправь.

Казахстан гроничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном

  1. В паре. отвечают на вопросы друг другу. Комментируют.

  2. Индивидуально по карточкам.



3.Сообщение Т и Ц.

Сегодня продолжаем работать по теме …… Вы должны знать…. уметь…. развивать…….

Выслушать, запомнить.

формулируют цели урока.

Нацелить на опред.цели.

4.Работа по теме.

1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.


2.Письмо по памяти. Контроль. Ф.О.



3.Словарная работа + подобрать к каждому словарному слову имена собственные. Контроль. Оценить.

Корова ………..

сорока …………

девочка …………

город ………….

улица ………….

4.Упражнение в правописании географических названий. Контроль. Оценить.

5.Выборочное письмо. Контроль. Оценить.

*Астана, Конгресс-Холл, «Рыба», «Шаман», «Барс», «Охотник», «Колыбель», «След человека», «Буйвол», «Мать и дитя», «Верблюжонок».

1.Самостоятельно оформляют тетради.

2.Самостоятельно читают, запоминают, записывают, проверяют. Итог.

3.Коллективно по 2 слова с комментарием. Итог. Вывод.







4.Коллективно с.99 у.269. итог. Вывод.

5.В паре. с.99-100 у.270. Взаимообучение. Взаимооценивание.


.

5.Закрепление.

1.Упражнение для любознательных.

*Представить. Что может произойти, если исчезнут названия городов, рек, морей, озёр, гор, стран, улиц.

2.Выборочное письмо. Помощь. Контроль. Оценить

1 столбик- страны

2 столбик- названия городов.

3.Контроль.

1.Коллективно.у.271 устно. Высказывают свои предположения. Итог.


2.Коллективно у.273 читают текст и выписывают слова с комментарием. Итог. Вывод.

3. В паре у.274. комментарий. Итог. Вывод.


6.Рефлекс.

- Сегодня я научился ……..

Продолжают рефлексировать


7.Дом.зада

у.275,276.

записывают в дневник



  1. Прочитай текст, найди ошибки и исправь.

Казахстан гр__ничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном.

  1. Вывод: …………………………………………


  1. Прочитай текст, найди ошибки и исправь.

Казахстан гр__ничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном.

  1. Вывод: ………………………………