2.Актуализация знаний.
|
1.»Мозговой штурм» Контроль. Ф.О.
*Какие слова относятся к именам собственным?
*Как пишутся имена собственные?
2. Работа по карточкам.
Прочитай текст, найди ошибки и исправь.
Казахстан гроничит с россией, китаем, кыргысстаном, узбекистаном, туркменистаном
|
- В паре. отвечают на вопросы друг другу. Комментируют.
- Индивидуально по карточкам.
|
|
4.Работа по теме.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
2.Письмо по памяти. Контроль. Ф.О.
3.Словарная работа + подобрать к каждому словарному слову имена собственные. Контроль. Оценить.
Корова ………..
сорока …………
девочка …………
город ………….
улица ………….
4.Упражнение в правописании географических названий. Контроль. Оценить.
5.Выборочное письмо. Контроль. Оценить.
*Астана, Конгресс-Холл, «Рыба», «Шаман», «Барс», «Охотник», «Колыбель», «След человека», «Буйвол», «Мать и дитя», «Верблюжонок».
|
1.Самостоятельно оформляют тетради.
2.Самостоятельно читают, запоминают, записывают, проверяют. Итог.
3.Коллективно по 2 слова с комментарием. Итог. Вывод.
4.Коллективно с.99 у.269. итог. Вывод.
5.В паре. с.99-100 у.270. Взаимообучение. Взаимооценивание.
|
.
|
5.Закрепление.
|
1.Упражнение для любознательных.
*Представить. Что может произойти, если исчезнут названия городов, рек, морей, озёр, гор, стран, улиц.
2.Выборочное письмо. Помощь. Контроль. Оценить
1 столбик- страны
2 столбик- названия городов.
3.Контроль.
|
1.Коллективно.у.271 устно. Высказывают свои предположения. Итог.
2.Коллективно у.273 читают текст и выписывают слова с комментарием. Итог. Вывод.
3. В паре у.274. комментарий. Итог. Вывод.
|
|