1.Орг.мом
|
Создать коллабаративную среду.
|
*Создание групп, приветствие и пожелание удачи в группе
.*Повторение правил работы в группе.
*Разработка критериев оценивания.
|
|
2.Актуализация знаний.
|
1. «Мозговой штурм».Контроль. Ф.О.
*Как переносятся слова?
*Как определить сколько в слове слогов?
*В каком случае слово нельзя перенести?
*Как переносится слово с Й?
*Как переносится слово с Ь?
2. Упражнение в делении слов для переноса, дописывание правила. Контроль. Оценить.
|
1.Коллективно. устно. Отвечают на вопросы. Итог. Мы повторили правила переноса слов.
2.Индивидуально по карточке №1.
|
|
3.Сообщение Т и Ц.
|
Тема нашего урока «Перенос слов с двойными согласными».. Как вы думаете, что мы должны с вами знать? , уметь?, Развивать?
|
Выслушать, запомнить. Формулируют цели урока
|
Нацелить на опред.цели.
|
4.Работа по теме.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
Лл мм сс коллектив сумма кросс (Лексическое значение слов).
2.Письмо по памяти. Контроль. Оценить.
3.Словарная работа. Контроль. Оценить.
Огород Ого-род
заяц за-яц
олень олень
чайка чай-ка
письмо пись-мо
суббота суб-бота
4.Упражнение в делении слов для переноса. Устно. Контроль. Оценить.
* Прочитайте записанные слова в задании № 1
Обратите внимание как разделены слова для переноса с двойными согласными . Сделайте вывод и запишите его в карточке. Прочитайте правило на с.88. У кого получилось точно так же?
6.Выборочное письмо. Контроль. Оценить.
Рус-ского, Жан-на, Ген-надьевна, рас-сказ.
Видио-разминка
|
1.Самостоятельно оформляют тетради, объясняют лексическое значение слов. Итог
2.Самостоятельно читают, запоминают, записывают, проверяют. Итог.
3.Коллективно. у доски с комментарием, ставят ударение, подчёркивают безударную гласную. По 1 слову. Итог.
4.В группе по карточке. читают слова, Проводят наблюдение. Делают вывод (записывают на карточке.. Читают правило на с.88.
6.В группе. С.88 у.237. Читают текст, находят и выписывают слова с двойными согласными, делят их на слоги. Итог. Вывод.
При переносе слова с двойной согласной одна буква остаётся на строке, а другая переносится.
|
.
|
5.Закрепление.
|
1.Отгадывание слов по определению. Деление слов для переноса. Контроль. Оценить.
Кол-лега, кросс, тен-нис, дрес-сировка, класс, суб-бота.
2.Контроль.
|
1.Работа в паре.с.88 у.239.
По определению угадывают слова, записывают их , делят для переноса. Комментирует 1 пара. Итог. Вывод.
2.Индивидуально карточка №2.
|
|
7.Дом.задание. оценивание.
|
с.88 учить правило, у.240, 241
- по листу оценивания вывести оценку каждому учащемуся.
|
записывают в дневник.
|
|