СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по теме: 5 класс Интересное о спорте 2 урок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Учимся применять правило:  «Ваш помощник» Обстоятельство стр.125

https://youtu.be/cK4yxNFmWYM

Упр.510 стр.95 Прочитайте и озаглавьте текст.

http://olimp-history.ru/node/10

Укажите верные (В) и неверные ответы (Н)

1.Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом совершается действие.

2.Обычно обстоятельство  относится к сказуемому.

3.Обычно обстоятельство выражается существительным в косвенных падежах или наречием.

4.Обстоятельство отвечает на вопросы Какой? Чей?

5. Обстоятельство подчеркивается в предложении пунктиром с точками.

Ответы: 1В 2В 3В 4Н 5В

 

Учимся применять правило:  «Ваш помощник» Обстоятельство стр.125

https://youtu.be/cK4yxNFmWYM

Упр.510 стр.95 Прочитайте и озаглавьте текст.

http://olimp-history.ru/node/10

Укажите верные (В) и неверные ответы (Н)

1.Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом совершается действие.

2.Обычно обстоятельство  относится к сказуемому.

3.Обычно обстоятельство выражается существительным в косвенных падежах или наречием.

4.Обстоятельство отвечает на вопросы Какой? Чей?

5. Обстоятельство подчеркивается в предложении пунктиром с точками.

Ответы: 1В 2В 3В 4Н 5В

Укажите верные (В) и неверные ответы (Н)

1.Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом совершается действие.

2.Обычно обстоятельство  относится к сказуемому.

3.Обычно обстоятельство выражается существительным в косвенных падежах или наречием.

4.Обстоятельство отвечает на вопросы Какой? Чей?

5. Обстоятельство подчеркивается в предложении пунктиром с точками.

Ответы: 1В 2В 3В 4Н 5В

Укажите верные (В) и неверные ответы (Н)

1.Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом совершается действие.

2.Обычно обстоятельство  относится к сказуемому.

3.Обычно обстоятельство выражается существительным в косвенных падежах или наречием.

4.Обстоятельство отвечает на вопросы Какой? Чей?

5. Обстоятельство подчеркивается в предложении пунктиром с точками.

Ответы: 1В 2В 3В 4Н 5В

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме: 5 класс Интересное о спорте 2 урок»

Предмет

русский язык и литература

Ф.И.О. учителя

Досбагамбетова А.Т

Класс

5 класс

Урок №84 , тема урока

Интересное о спорте 2 урок

Цели обучения

(кратко)

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них .

Дать понятие об обстоятельстве как о второстепенном члене предложения.

Учебник

Русский язык и литература Жанпейс У.А Алматы «Атамұра», 2017.


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи


Учимся применять правило: «Ваш помощник» Обстоятельство стр.125

https://youtu.be/cK4yxNFmWYM

Упр.510 стр.95 Прочитайте и озаглавьте текст.

http://olimp-history.ru/node/10



Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Укажите верные (В) и неверные ответы (Н)

1.Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом совершается действие.

2.Обычно обстоятельство относится к сказуемому.

3.Обычно обстоятельство выражается существительным в косвенных падежах или наречием.

4.Обстоятельство отвечает на вопросы Какой? Чей?

5. Обстоятельство подчеркивается в предложении пунктиром с точками.

Ответы: 1В 2В 3В 4Н 5В


Выполни

Тесты по тексту:

Когда начали проводить Олимпийские игры?

А) с 1896 В) с 1894 С) с 1904

2.Как выстраивались команды на открытии олимпиады?

А) по жребию

В) в алфавитном порядке – по первым буквам названий своих стран;

3.Какая команда стояла впереди?

А) Франция В) Португалия С) Греция

4. Что установили в 1913 году олимпийский комитет?

А) Эмблему и флаг В) список игр С) Гимн

5. Кто ввёл зажжение олимпийского огня?

А) Марко Поло В) Пьер де Кубертен С) Герцог Бофорт

Ответы: 1 А 2 В 3 С 4 А 5 В


Рефлексия

Теперь я знаю…

Теперь я умею формулировать …

Умею анализировать… Умею выражать свою точку зрения…

Поставь знаки «+» или «-»

Обратная связь от учителя

Молодец! Ты справился (ась) с заданиями! Я в тебе не сомневалась!

Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради (то, что ты написал) и пришли мне. До встречи завтра! Удачи!