5 мин.
|
Мотивационно-целевой
Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Страны»
|
Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.
|
Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе
|
5 мин.
|
Актуализация знаний
Мозговой штурм «Виды замков для дверей»
Работа в парах: определение целей и задач урока
|
Задает вопросы, направляет наблюдает
|
Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока
|
30 мин
|
Исследование темы
А)Просмотр презентации «Способы наложения замка для двери»
Обсуждение в группах понятий: способы наложения замков для двери, виды замков для дверей. Изображение приемов наложения замков для дверей на флипчарте.
Б) Практическое применение.
Практическая работа по уровням
|
Комментирует презентацию.
Дает задание в группы
Выслушивает учащихся, поправляет их.
Показывает презентацию и корректирует учащихся.
Наблюдает за учащимися, и направляет
|
Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.
Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.
Составляют алгоритм, выполняют практическое задание
|
5 мин.
|
Оценочно-рефлексивный
Оценочная рефлексия
Домашнее задание
|
Формативное и суммативное оценивание
|
Самооценивают себя, записывают домашнее задание
|