РАЗДЕЛ 3 | Раздел III. Климат: погода и времена года |
Дата: | 23.11.2022г |
Ф,И,О педагога | |
Класс 6»В» | |
Тема урока: | §31.Ветры имеют свои названия |
Урок 33 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | I. Организационный момент. – Добрый день! – тебе сказали. Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. | | Стратегия «Солнечный зайчик». | Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
Начало урока Сообщение темы урока. | II. Актуализация знаний. (К) Загадки | Учащиеся отгадывают загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник». Цитата (слово, фраза) | Комментарий | Вопросы учителю | | | | | Загадки |
Середина урока | III.Изучние нового материала | Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст. Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту. Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы считаете, из каких языков заимствованы названия ветров? Проверьте себя по словарю иностранных слов. | ФО Похвала | Прием Т и т вопросы Физминутка Учащиеся выполняют движения по тексту «Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенечки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал». |
| Десять вещей, о которых я должен узнать… Вопросы о моей работе… Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу… | Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу». | взаимооценивание | стратегии «Закончи фразу». |
Конец урока | V. Закрепление изученного материала | Прием «Верные и неверные утверждения» (И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6. | Фо Большой палец | Ключевые слова и фразы: глагол, возвратные глаголы, природные явления. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Домашнее задание. | тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернетресурсы. Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернетресурсы. | | Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
| Рефлексия | Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока. | | Прием «Лесенка успеха» |