СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:

23.11.2022г

Ф,И,О педагога

Класс 6»В»


Тема урока:

§31.Ветры имеют свои

названия

Урок 33

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.



I. Организационный момент.

  • – Добрый день! – тебе сказали.

  • Добрый день! – ответил ты.

Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты.




Стратегия «Солнечный зайчик».



Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока


Сообщение темы урока.

II. Актуализация знаний.

(К) Загадки


Учащиеся отгадывают загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».

Цитата (слово, фраза)

Комментарий

Вопросы учителю






Загадки





Середина урока

III.Изучние нового материала

Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.

Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту. Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?

Проверьте себя по словарю иностранных слов.

ФО

Похвала

Прием

Т и т вопросы

Физминутка

Учащиеся выполняют движения по тексту «Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки. Через ветви и пенечки. Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал».



Десять вещей, о которых я должен узнать…

Вопросы о моей работе…

Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу…

Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу».

взаимооценивание

стратегии «Закончи фразу».


Конец урока

V. Закрепление изученного материала

Прием «Верные и неверные утверждения»

(И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6.



Фо

Большой палец

Ключевые слова и фразы: глагол, возвратные глаголы, природные явления.

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.




тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернетресурсы.

Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернетресурсы.


Эпиграф

Учебник Лист самооценивания


Рефлексия



Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока.

Прием «Лесенка успеха»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!