Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока французского языка , 6 класс "Les enfant francophones"»
Sujet: Lire,comprendre et discuter le texte “Les enfants francophones.” Classe VIIA Date 22.12.15
Objectif: les eleves vont pratiquer parler sur le texte” Les enfants francophones” , pratiquer employer les mots sur le sujet.
Pédagogique faire pratiquer parler de la francophonie ,faire apprendre les mots sur le sujet
éducatifs developer les competances linguistiques (phonetique.lecture et ecriture)
problèmes d'éducation eduquer la tolerance et l’interet a la langue francaise
Ressources: Manuel,Cahier d’activites.CD
Temps | Étapes. Types de travail. | L' activité de l'enseignant. Ce qui rend un enseignant à un certain stade. | Activités pour les étudiants à un certain stade. |
3 min | 1.Salutation. | Salue les eleves | On salue le prof |
5 min | 2.Humeur émotionnelle. 1.Chanson “Vive le vent” | Chante avec les eleves. | . On chante tous ensemble. |
10 min | 3.Formation de la parole et formation phonétique a)Activite 1,p.49,par Coeur(p-b,f-v) b)Travail sur le texte”Les enfants francophones”(p.46-49) Lecture des doc .1-5 1.Activite2, p.49 . Relisez et indiquez qui parle?. TPP 2.Activite 3,p. 50. Nommez et montrez les pays francophones. TPP 3.Activite 4,p.50 . Repondez aux questions,par ecrit.TPP 4.Activite 5,p.50 . Chassez l’intrus | Donne un example de la lecture. Prepare la presentation. Ecoute ,pose des questions Explique la regle. Organise le travail par paires. Organise le travail en groupes.. Evaluation formative | On lit. On repete. On chante tous ensemble. On pose et on demande des questions. On joue les dialogues. On travail par paires. On travail en groupes |
19 min | 4.La partie principale de la leçon. Presentation de la grammaire “Parler russe” “lire en russe” Tableau ,p.50 Pratique 1. Activite 6,p50.Faites des phrases par ecrit.TI,TPP 2. Activite 2, p.54.Posez des questions. TPP. 3. Activite 3,p.55.Posez des questions. TPP | Donne un example de la lecture. Explique la regle. Explique la grammaire Prepare la presentation. Organise le travail par paires. Organise le travail en groupes.. Observe,fait des remarques. Ecoute ,pose des questions Evaluation formative | On lit. On repete. On pose et on demande des questions. On travail par paires. On travail en groups On fait l’activite par ecrit. On fait l’activite oralemen/. |
7 min | 5.Réflexion Les emotions d’apres la lecon. L’arbre des voeux | Pose la question, prepare l’arbre des voeux | On ecrit On discute et on dispute. |
3 min | 6.Devoir Lire doc.7,p. 51, les mots a apprendre. | Donne le devoir , explique , pose des questions | On inscrit le devoir, on pose des questions |
ГУ Комплекс «Детский сад - школа – гимназия № 46»
Краткосрочный план
открытого урока французского языка
по теме «Франкофония»
(для учащихся 7х классов)


Учитель французского языка Хомутова В.И.
Астана 2015
Фотомоменты открытого урока французского языка
по теме «Франкофония»
Дата проведения: 22 декабря 2015 года Класс:7 «А»
1.Составление «Карты Франкофонии»

2.Работа в мини-группе
3.Формативное оценивание
Самоанализ
урока французского языка
В рамках декады кафедры иностранных языков 22 декабря 2015 года я провела открытый урок французского языка для учащихся 7 «А» класса по теме «Франкофо-
ния». Это второй урок из этого раздела программы . Прочитать, понять и принять участие в обсуждении полученной информации по теме- это была основная цель рабо-ты на уроке для учащихся. Считаю, что цель была достигнута. Учащиеся поняли и
принимали активное участие в обсуждении полученной информации. Для этого я спланировала и применила различные приемы и методы работы. Для переключения на предмет «французский язык» и для эмоционального подъема мы спели традицион-ную рождественскую песню”Vive le vent”.Также это помогло ученикам снять напряжение от присутствия гостей на уроке. Применение новых подходов в обучении,
а именно работа в паре, в мини-группе способствовала активной итеграции учащихся в этапы урока . Класс хорошо понимает цели выполняемых учебных действий, учащиеся достаточно часто являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, могут спонтанно задавать вопросы, предлагают свои решения, высказывают свои мнения. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, ценят учителя как специалиста, симпатизируют ему, охотно выполняют учебные задания. Основные формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, их соотношение было методически целесообразно. Все учащиеся были заняты разнообразными формами заданий. В течение урока я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий, тестирование ).В конце урока все учащиеся получили оценки за урок.
На уроке присутствовали коллеги по кафедре и коллеги МО учителей казахского языка. Каждый отметил моменты, которые он хотел бы применить на своих уроках.
Учитель французского языка Хомутова В.И.