СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Нетрадиционные методы создания портретов"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и  определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Нетрадиционные методы создания портретов"»





  1. Краткосрочный план урока художественный труд

Раздел:

Визуальное искусство

ФИО педагога:

Кулмагамбетова А.Т.

Дата:

15.09.2022г

Класс: 6 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Тема урока

Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки и т.п.)

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.1.6.2

Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы

Цели урока


- определять художественный материал, использованный для создания произведения искусства

- эффективно использовать нетрадиционный материал для создания творческой работы


Ход урока


Этапы урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2 мин





5 мин

Приветствие учителя и учащихся.

Контроль посещаемости.

Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.


1.Предлагает рассмотреть изображения. Вопросы учащимся:

- Что их объединяет?

- Какие материалы применили в своих работах художники?

- Как вы думаете, какая из представленных техник создания портрета наиболее сложная? Почему?


2.Предлагает (И/П/Г) выполнить портрет из верёвочки и клея.

Отвечают на вопросы учителя, рассматривают картинки

Формативное оценивание. Учитель отмечает действия учащихся словами «Молодцы», «Хорошо» и «Правильно» и т.д.

Презентация с портретами, выполненными в разных техниках.


И деи для вдохновения:




Середина урока

3 мин

3.Просмотр видеоресурса


Анализируют технику выполнения

Формативное оценивание Критерии оценивания: по методу Карусель

Видео-пример:

https://youtu.be/_vbXRTQpQoE

20 мин

4.Практическая работа

Экспериментируют с веревочкой, создают свой линейный портрет индивидуально или в паре/группе

Формативное оценивание.

Взаимооценивание

Цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, веревки.

5мин

5. Проверка работ учащихся

Представляют свои работы: подробно описывают этапы и т.д.

Словесное оценивание:

« Молодцы!», «Хорошо!»

Доска, рисунок


Конец урока

5 мин

Подведение итогов урока.

Рефлексия

Задает вопросы


Взаимооценивание.

Сравнение полученных рисунков, отмечая особенности

Формативное оценивание. Взаимоценивание



Учебник




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!