СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока на тему: "А.П.Чехов"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Углучить знания учащихся по творчеству  писателя, дать понятие о чеховских рассказах 90-х годов ,раскрыть основную идею рассказа6 показать жизнь «футлярных людей» и их бездуховность, выработать умение выделять из текста детали, характеризующие героеввыявлять взаимосвязьявлений, делать обобщение. Воспитание активной жизненной позиции.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока на тему: "А.П.Чехов"»

Предмет Литература Класс: 10 «Б» урок №4

Тема занятия:

А.П.Чехов.

Цель урока:

Углучить знания учащихся по творчеству писателя, дать понятие о чеховских рассказах 90-х годов ,раскрыть основную идею рассказа6 показать жизнь «футлярных людей» и их бездуховность, выработать умение выделять из текста детали, характеризующие героеввыявлять взаимосвязьявлений, делать обобщение. Воспитание активной жизненной позиции.

Ожидаемые результаты:

Умеет выражать свои мысли по заданной теме, может доказывать свои идеи, выдвигать гипотезы и доказывать, учится слушать мнения других, умеет выбирать задание по своим возможностям, рабоать с тестом, выбирать нужный материал из интернета.

Основные идеи:

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.



Ключевые идеи, новые понятия:

Словарная работа, познакомить с творчеством писателя, умение сочинять стихи

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 минут



Деление на группы

«Домино»



Карточки со словами

Орг. момент

  1. Приветствие. Тренинг

На листочках написать друг- другу пожелания и бросать друг- другу

Каждый должен поздароваться, как дано в задании.

  • Деление на группы с помощью домино

Затем все берут карточки и делятся по группам

3 минут

Саморе-гуляция


Чехов , кто он ? На доске записываются все идеи



15 минут








Презента-

ция к уроку



Презентация «В человеке все должно быть прекрасно…»

По эпиграфу определить о ком высказывание.

Работа с таблицей «ЗХУ»

знаю

Хочу узнать

узнал






Каждый самостоятельно заполняет, обсуждает в паре, в группе, один

из группы выступает


20 минут


Постеры, наглядности

ноутбуки, планшеты, сотовые телефоны

А теперь давайте познакомимся с творчеством писателя поглубже. Можете пользоваться ноутбуками, планшетами, сотвыми телефонами искать информацию по интернету.

1 группа – биографы расскажут о биографии писателя

2 группа- литературоведы- расскажут о первых рассказах писателя

3 группа- географы расскажут о путешествии на Сахалин

4 группа – Чехов и театр


Каждая группа получила уровневое задание: найти в тексте доказательства

продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать.

Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки,

схемы или кластеры. Затем защищают свою работу.

Учащиеся пользуются ноутбуками, планшетами, сотовыми телефонами.

Ищут информацию по интернету.Составляют презентации

3 минут

Флеш-Тренинг


видеозапись

Учитель включает флеш- тренинг

Учащиеся выполняют движения за словами учителя.

10 минут

Формативное и суммативное оценивания


Микрофон

стикеры

Рефлексия

Наш урок подошел к концу. Вы все очень активно работали, поэтому я предлагаю вам оценить свою работу на уроке.заполнение карты самооценки по критериям

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь о том, что им

удалось на уроке, а что - нет.

Заполнение карты самооценки по критериям

Рефлексия



На стикерах пишут свои мнения об уроке

Ученики расклеивают на корзине свои стикеры

Дополнительные задания, домашнее задание

Прочитать рассказ «Человек в футляре»

Записывают в дневник