СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по английскому языку в 6 классе на тему "Gardening in the USA"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по английскому языку в 6 классе на тему "Gardening in the USA"ф

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по английскому языку в 6 классе на тему "Gardening in the USA"»

План урока

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема урока: Gardening in the USA

Цель: Учащиесядолжны иметь представление о садоводстве и составлять предложения в прошедшем продолженном времени.

Ожидаемые результаты:

знают: грамматическую тему «Past continuous tense» - Прошедшее продолженое время и новую терминологию по теме «Садоводство»

умеют: находить предложения в тексте в прошедшем продолженном времени

правильно проговаривать новые слова, отвечать на вопросы.

Составляют предложения в прошедшем продолженном времени по рисункам

Ресурсы: Интерактивная доска, смайлики, постер, фломастеры, рисунки,стикеры, учебник, дидактический материал

Этапы урока

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

Вызов


4 мин





1 мин

Приветствие

Психологический настрой «Пожелание однокласснику»

Деление на группы

Беседа с дежурным учеником

Учитель приветствует учащихся. Начинает урок с тренинга

Делит по цвету яблока

Учитель задает вопросы дежурному

Приветствуют учителя и одноклассников стихотворением. Участвуют в тренинге.


Выбирают цвет

Рассаживаются за парты


Ученик отвечает на вопросы.

6 мин



3 мин

Проверка домашнего задания.


(Кумулятивная беседа)

Подведение учащихся к темеурокацелей урока.

(Показ слайда)

Ознакомление с этапами урока.

Диалог учитель - ученик

(Вопрос-ответ)

Предлагает изобразить на кластере тему прошлого урока

Слушает не перебивая

Предлагает определить тему урока


Изображают на кластере «Что знают о прошедшем продолженном времени».Читают составленные дома предложеня

Просматривают слайдовую презентацию. Отвечают на вопросы учителя

Осмысление



Анализ


Синтез







6 мин



10 мин

1.Работа с текстом (На слайде)

-Словарная работа

- Чтение, перевод диалога № 5в паре

2. «ДаНетка» Утверждение, опровержение предложений ()

3. Найди предложения в прошедшем продолженном времени (на слайде)

4. Письменная работа

упражнение № 1, 3б (Расшифруй слова)


Показывает новые слова по диалогу

Слушает. Наблюдает



Слушает


Обьясняет задание.

1.Ученики повторяют за учителем. Хором без учителя

.Читают, переводят в парахдиалог.

2.Читают, подтверждают

(опровергают)

3.Находят предложения и зачитывают

4.Расшифровывают слово и записывают по одному слову в тетради


8 мин

Работа в группе. Работа на постере. Составление предложениий в прошедшем продолженном времени по рисункам

Напоминает правило работы в группе. Дает разъяснение по заданию. Наблюдает

Распределяют роли. Работают в группе. Наклеивают рисунки, пишут предложения.


5 мин

Презентация работыВыступление спикеров


Слушает учащихся не перебивая

2 ученика презентуют работу


1 мин

Домашнее задание: Выучить слова, № 13 читать, переводить

Направляет учащихся

Записывают в дневниках д/з

Рефлексия

1 мин




2 мин

Взаимооценивание и самооценивание

Учитель наблюдает за учащимися.

Учащиеся оценивают друг друга



Рефлексия (Незаконченное предложение)

Наблюдает

Д\з

Заполняют рефлексивные карточки













ОТКРЫТЫЙ УРОК

Тема: «Gardening in the USA»

Английский язык 6 А класс

Учитель английского языка Билялова А. К

















Буландинская средняя школа