План урока | Дата: |
Предмет: Английский язык | Класс: 6 |
Тема урока: Gardening in the USA |
Цель: Учащиесядолжны иметь представление о садоводстве и составлять предложения в прошедшем продолженном времени. Ожидаемые результаты: знают: грамматическую тему «Past continuous tense» - Прошедшее продолженое время и новую терминологию по теме «Садоводство» умеют: находить предложения в тексте в прошедшем продолженном времени правильно проговаривать новые слова, отвечать на вопросы. Составляют предложения в прошедшем продолженном времени по рисункам |
Ресурсы: Интерактивная доска, смайлики, постер, фломастеры, рисунки,стикеры, учебник, дидактический материал |
Этапы урока | Время | Вид работы | Роль учителя | Действия учеников |
Вызов | 4 мин 1 мин | Приветствие Психологический настрой «Пожелание однокласснику» Деление на группы Беседа с дежурным учеником | Учитель приветствует учащихся. Начинает урок с тренинга Делит по цвету яблока Учитель задает вопросы дежурному | Приветствуют учителя и одноклассников стихотворением. Участвуют в тренинге. Выбирают цвет Рассаживаются за парты Ученик отвечает на вопросы. |
6 мин 3 мин | Проверка домашнего задания. (Кумулятивная беседа) Подведение учащихся к темеурокацелей урока. (Показ слайда) Ознакомление с этапами урока. Диалог учитель - ученик (Вопрос-ответ) | Предлагает изобразить на кластере тему прошлого урока Слушает не перебивая Предлагает определить тему урока | Изображают на кластере «Что знают о прошедшем продолженном времени».Читают составленные дома предложеня Просматривают слайдовую презентацию. Отвечают на вопросы учителя |
Осмысление Анализ Синтез | 6 мин 10 мин | 1.Работа с текстом (На слайде) -Словарная работа - Чтение, перевод диалога № 5в паре 2. «ДаНетка» Утверждение, опровержение предложений () 3. Найди предложения в прошедшем продолженном времени (на слайде) 4. Письменная работа упражнение № 1, 3б (Расшифруй слова) | Показывает новые слова по диалогу Слушает. Наблюдает Слушает Обьясняет задание. | 1.Ученики повторяют за учителем. Хором без учителя .Читают, переводят в парахдиалог. 2.Читают, подтверждают (опровергают) 3.Находят предложения и зачитывают 4.Расшифровывают слово и записывают по одному слову в тетради |
8 мин | Работа в группе. Работа на постере. Составление предложениий в прошедшем продолженном времени по рисункам | Напоминает правило работы в группе. Дает разъяснение по заданию. Наблюдает | Распределяют роли. Работают в группе. Наклеивают рисунки, пишут предложения. |
| 5 мин | Презентация работыВыступление спикеров | Слушает учащихся не перебивая | 2 ученика презентуют работу |
| 1 мин | Домашнее задание: Выучить слова, № 13 читать, переводить | Направляет учащихся | Записывают в дневниках д/з |
Рефлексия | 1 мин 2 мин | Взаимооценивание и самооценивание | Учитель наблюдает за учащимися. | Учащиеся оценивают друг друга |
Рефлексия (Незаконченное предложение) | Наблюдает Д\з | Заполняют рефлексивные карточки |
Учитель английского языка Билялова А. К