49.Класс: 7 | Предмет: география | Учитель: Котова Л.И. | Дата: |
Тема урока: География хозяйства, транспортные условия |
Цель: Образовательная: Знать географию хозяйства, транспортные условия Восточного Казахстана Развивающая: продолжить формирование умений анализировать картографические и статистические материалы, делать выводы. способствовать развитию мыслительной активности учащихся, логического и аналитического мышления, речи, творческих способностей, умения работать в команде; Воспитательная: Способствовать воспитанию патриотизма, чувства толерантности. |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Методы урока | 7 модулей Программы |
Оборудование | Проектор, карточки, карта, фломастеры, таблицы, видеофильм «Мексика и Центральная Америка» |
Критерии успеха | Умеют грамотно, последовательно и эмоционально излагать свои мысли (ораторское искусство) Знают фактический материал в полном объеме: события, даты, имена Умеют анализировать, обобщать, аргументировать свои выводы Умеют работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность) |
Организация работы в группах | Деление на группы, распределение обязанностей, повторение правил работы в группах, оформление листа самооценивания |
Ход урока |
Этап | Деятельность на уроке | Модули программы | Время |
Эмоциональный настрой | Просмотр позитивного мультфильма на рациональное мышление | ИКТ | 1 |
Обратная связь | О чем этот мультфильм? Чему он учит? Как можно было бы поступить иначе? | | 1 |
Вызов | Просмотр видеофильма « География Восточного Казахстана» | ИКТ | 3 |
Обратная связь | Скажите, какие эмоции вызвал у вас этот видеоролик? Почему? Что вызвало у вас удивление? | | 1 |
Определение темы и целей урока, критерий оценивания | Учащиеся формулируют тему урока Вырабатывают КУ Оформляют лист самооценивания | Управление и лидерство | 2 |
Знание | 1.Разминка. Работа по карте Казахстана – работа в парах, задают вопросы друг другу 2. ПДЗ – фронтальный опрос ответы на вопросы, стр.246 | | 3 |
Обратная связь | Сложно ли было вам работать по карте? Почему? Что было особенно трудным? | | 1 |
Понимание | 1) Чтение параграфа №23, выписать главное (опираясь на Задания на стр. 254) | | 6 |
Обратная связь | Что было сложно? Почему? Что показалось простым? Почему? | | 1 |
Применение | 1) Работа по группам: 1 – Поомышленность 2 – Сельское хозяйство 3 – Экологические проблемы 4 - Города Защита, формативное оценивание | Новые подходы Управление и лидерство ОДО и ОО | 11 |
Обратная связь | Что было сложно? Почему? Что показалось простым? Почему? | | 1 |
Анализ | Ответы на тестовые вопросы учебника, стр. 255 Экспресс-опрос (индивидуальный) | ТРКМ Раб.с одарен. | 3 |
Обратная связь | Испытывали ли вы трудности в выполнении этой работы? Почему? | | 1 |
Синтез | Выполнения задания на стр. 254 | ТРКМ | 3 |
Обратная связь | Что помогало вам выполнять данное задание? Были ли трудности? | | 1 |
Оценивание Рефлексия | Подведение итогов урока Стратегия «Горячий стул» Выставление оценок (по критериям оценивания) Заполнение стикеров | ОДО и ОО | 5 |
Домашнее задание | Параграф 23, отвечать на вопросы | | 1 |
Эффективность урока | |
Дальнейшая работа по улучшению преподавания и обучения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |