СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по географии в 9 классе на тему: "География хозяйства, транспортные условия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся узнают географию хозяйства, транспортные условия Восточного Казахстан,   продолжится формирование умений анализировать картографические и статистические материалы, делать выводы. на уроке предусмотрено применение 7 модулей Программы курсов нового формата, что способствует развитию мыслительной активности учащихся, логического и аналитического мышления, речи, творческих способностей,  умения работать в команде.

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по географии в 9 классе на тему: "География хозяйства, транспортные условия"»

49.Класс: 7

Предмет: география

Учитель: Котова Л.И.

Дата:

Тема урока: География хозяйства, транспортные условия

Цель:

Образовательная: Знать географию хозяйства, транспортные условия Восточного Казахстана

Развивающая: продолжить формирование умений анализировать картографические и статистические материалы, делать выводы. способствовать развитию мыслительной активности учащихся, логического и аналитического мышления, речи, творческих способностей, умения работать в команде;

Воспитательная: Способствовать воспитанию патриотизма, чувства толерантности.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Методы урока

7 модулей Программы

Оборудование

Проектор, карточки, карта, фломастеры, таблицы, видеофильм «Мексика и Центральная Америка»

Критерии успеха

Умеют грамотно, последовательно и эмоционально излагать свои мысли (ораторское искусство)

Знают фактический материал в полном объеме: события, даты, имена

Умеют анализировать, обобщать, аргументировать свои выводы

Умеют работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность)

Организация работы в группах

Деление на группы, распределение обязанностей, повторение правил работы в группах, оформление листа самооценивания

Ход урока

Этап

Деятельность на уроке

Модули программы

Время

Эмоциональный настрой

Просмотр позитивного мультфильма на рациональное мышление

ИКТ

1

Обратная связь

О чем этот мультфильм? Чему он учит? Как можно было бы поступить иначе?


1

Вызов

Просмотр видеофильма « География Восточного Казахстана»

ИКТ

3

Обратная связь

Скажите, какие эмоции вызвал у вас этот видеоролик? Почему? Что вызвало у вас удивление?


1

Определение темы и целей урока, критерий оценивания

Учащиеся формулируют тему урока

Вырабатывают КУ

Оформляют лист самооценивания

Управление и лидерство

2

Знание

1.Разминка. Работа по карте Казахстана – работа в парах, задают вопросы друг другу

2. ПДЗ – фронтальный опрос ответы на вопросы, стр.246  


3

Обратная связь

Сложно ли было вам работать по карте? Почему? Что было особенно трудным?


1


Понимание

1) Чтение параграфа №23, выписать главное (опираясь на Задания на стр. 254)


6


Обратная связь

Что было сложно? Почему? Что показалось простым? Почему?


1


Применение



1) Работа по группам:

1 –   Поомышленность

2 – Сельское хозяйство

3 – Экологические проблемы

4 - Города

Защита, формативное оценивание

Новые подходы

Управление и лидерство


ОДО и ОО

11

Обратная связь

Что было сложно? Почему? Что показалось простым? Почему?


1

Анализ

  1. Ответы на тестовые вопросы учебника, стр. 255

  2. Экспресс-опрос (индивидуальный)

ТРКМ

Раб.с одарен.

3

Обратная связь

Испытывали ли вы трудности в выполнении этой работы? Почему?


1

Синтез

Выполнения задания на стр. 254

ТРКМ

3

Обратная связь

Что помогало вам выполнять данное задание? Были ли трудности?


1

Оценивание Рефлексия

Подведение итогов урока

Стратегия «Горячий стул»

Выставление оценок (по критериям оценивания)

Заполнение стикеров

ОДО и ОО

5

Домашнее задание

Параграф 23, отвечать на вопросы

1

Эффективность урока


Дальнейшая работа по улучшению преподавания и обучения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________