СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта"

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта"»

Краткосрочный план

Раздел

5.1 А Визуальное искусство

ФИО педагога

Смирнова Н.А.

Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Искусство натюрморта

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей


Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Начало урока

5 мин

Приветствие учащихся.

Учитель предлагает классу разбиться на группы.

Контроль посещаемости.

Организация рабочего места.

Проверка готовности к занятию.

Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку.



Предлагает учащимся разгадать кроссворд.

Ключевое слово- напрямую связано с темой урока

Отвечают на вопросы, повторяют раннее изученный материал


АКТУАЛИЗАЦИЯ

1.Сообщение темы урока.

2.Формулирование целей урока совместно с учащимися.

Записать тему урока в тетрадь

Формулируют цели урока совместно с учителем.


Середина урока

37 минут

Предлагает изучить тему урока:

1. Работа с учебником

2. технология «Мозаика» работа с дидактическим материалом ( предлагает группам провести исследования)

Выявить особенности изображения натюрморта (техника исполнения)

1 группа изучает натюрморт в графике,

2 группа – живописный натюрморт,

3 группа – декоративный натюрморт.

3-х язычие,ключевые определения запоминают, записывают в тетрадь.


Выступают с результатами исследования

Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение



Критерии оценивания:

-Оригинальное выступление группы

-Представили полную информацию о технике исполнения

-Выделили особенности визуальных признаков


Предлагает активный отдых для дальнейшей продуктивной работы и проводит физкультминутку

2,5 мин

Выполняют физкультминутку






Вызов:

Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами?

Демонстрирует технику создания декоративного натюрморта.


Изучают технику создания декоративного натюрморта, определяют особенности техники, преимущества и недостатки техники, схожие черты с раннее изученными техниками.


Предлагает провести художественный эксперимент: Применить изученную технику для создания декоративного натюрморта.


Выполняют работу по созданию декоративного натюрморта

Демонстрируют друг другу работы;

Производят взаимное оценивание.

Критерии оценивания:

-Удалось ли применить технику для создания декоративного натюрморта?

- Удалось ли передать настроение?

Конец урока


3 мин.

проводит рефлексию:

учащиеся проводят рефлексию:

Устный комментарий


Д/з

Домашнее задание:

§3 ответить на вопросы (устно)

Запись д/з в дневник