Раздел | 5.1 А Визуальное искусство |
ФИО педагога | Смирнова Н.А. |
Дата | |
Класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Искусство натюрморта |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание |
Начало урока 5 мин | Приветствие учащихся. Учитель предлагает классу разбиться на группы. Контроль посещаемости. Организация рабочего места. Проверка готовности к занятию. | Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку. | |
| Предлагает учащимся разгадать кроссворд. Ключевое слово- напрямую связано с темой урока | Отвечают на вопросы, повторяют раннее изученный материал | |
АКТУАЛИЗАЦИЯ | 1.Сообщение темы урока. 2.Формулирование целей урока совместно с учащимися. | Записать тему урока в тетрадь Формулируют цели урока совместно с учителем. | |
Середина урока 37 минут | Предлагает изучить тему урока: 1. Работа с учебником 2. технология «Мозаика» работа с дидактическим материалом ( предлагает группам провести исследования) Выявить особенности изображения натюрморта (техника исполнения) 1 группа изучает натюрморт в графике, 2 группа – живописный натюрморт, 3 группа – декоративный натюрморт. | 3-х язычие,ключевые определения запоминают, записывают в тетрадь. Выступают с результатами исследования | Устный комментарий: Похвала Поддержка Поощрение Критерии оценивания: -Оригинальное выступление группы -Представили полную информацию о технике исполнения -Выделили особенности визуальных признаков |
| Предлагает активный отдых для дальнейшей продуктивной работы и проводит физкультминутку 2,5 мин | Выполняют физкультминутку | |
| Вызов: Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами? Демонстрирует технику создания декоративного натюрморта. | Изучают технику создания декоративного натюрморта, определяют особенности техники, преимущества и недостатки техники, схожие черты с раннее изученными техниками. | |
| Предлагает провести художественный эксперимент: Применить изученную технику для создания декоративного натюрморта. | Выполняют работу по созданию декоративного натюрморта | Демонстрируют друг другу работы; Производят взаимное оценивание. Критерии оценивания: -Удалось ли применить технику для создания декоративного натюрморта? - Удалось ли передать настроение? |
Конец урока 3 мин. | проводит рефлексию: | учащиеся проводят рефлексию: | Устный комментарий |
Д/з | Домашнее задание: §3 ответить на вопросы (устно) | Запись д/з в дневник | |